Здравствуйте, уважаемые родители, ребята и интересующиеся нашей жизнью читатели!
Утро пятницы мы начали с традиционных "Таинственных чтений". Новая идея с проектом "Читай, мечтай, пей какао или чай" вызвала интерес и азарт у ребят. С удовольствием многие рассказали о прочитанных на каникулах книгах, порекомендовали их друзьям. На стене в зоне отдыха начала появляться такая красота:
Теперь для того, чтобы узнать, что читают одноклассники, поговорить о книгах и попросить почитать какое-то произведение, можно посмотреть не только на ёлочку с "книжными шариками", но и на флажки!
Желаем всем крепкого здоровья и хороших выходных!
Домашнее задание
Математика: не задано.
Русский язык: не задано.
Литературное чтение: басню И. А. Крылова "Ворона и Лисица" (стр. 19 учебника) выучить наизусть.
Окружающий мир: учебник стр. 4 - 7 (читать, отвечать на вопросы). Рабочая тетрадь (2 часть) стр. 3 - 5 № 1 - 6.
На уроках...(нажмите ссылку "Дальше")
Математика: разминка в счёте: 104 уменьши в 2 раза, прибавь частное чисел 264 и 6, вычти произведение чисел 17 и 3.Записали пример под диктовку и решили его.Тема сегодняшнего урока: "Тысяча". Устно на примере измерения длины разобрались с тем, что такое "тысяча" - стр. 17 учебника.Со стр. 18 решали задания на отработку наших знаний и умений - № 1 - 7 решили письменно в тетради. Часть заданий комментировали у доски, часть решали самостоятельно.
Русский язык: каллиграфическая минутка - чистописание стр. 29. В понедельник тетради для чистописания сдадим на проверку. За выходные нужно дописать все, что когда-либо было пропущено.
Словарный диктант: восторг, животное, территория, растение, фламинго, песок, железо, растение, пианино, костёр, лагерь, металл, ископаемые, эскимо. салют, шимпанзе. Отметка будет стоять в электронном дневнике после проверки.
На уроке повторяли пройденный материал и выполняли упражнения из рабочей тетради "Пишем грамотно" стр. 51 - 53. Сделали все упражнения, включая кроссворд. Работали вместе, проверяли выполнение по ходу урока. Сегодня ребята получили вторую часть учебника по русскому языку (автор - Иванов) и рабочую тетрадь "Пишем грамотно" (часть 2).
Дополнительно каждый поработал на листочке самостоятельно. Мы повторили правило написания гласных "и / ы" после шипящих и ц, алгоритм рассуждения, вспомнили слова-исключения. На отметку ребята выполнили предложенные на карточке упражнения. Ссылка на задания ТУТ. Отметка будет стоять в электронном дневнике после проверки.
Дополнительно каждый поработал на листочке самостоятельно. Мы повторили правило написания гласных "и / ы" после шипящих и ц, алгоритм рассуждения, вспомнили слова-исключения. На отметку ребята выполнили предложенные на карточке упражнения. Ссылка на задания ТУТ. Отметка будет стоять в электронном дневнике после проверки.
Комментариев нет:
Отправить комментарий