пятница, 21 января 2022 г.

21 января

  Здравствуйте, уважаемые родители, ребята и интересующиеся нашей жизнью читатели!


Утро пятницы мы начали с традиционных "Таинственных чтений". Новая идея с проектом "Читай, мечтай, пей какао или чай" вызвала интерес и азарт у ребят. С удовольствием многие рассказали о прочитанных на каникулах книгах, порекомендовали их друзьям. 
На стене в зоне отдыха начала появляться такая красота:



Теперь для того, чтобы узнать, что читают одноклассники, поговорить о книгах и попросить почитать какое-то произведение, можно посмотреть не только на ёлочку с "книжными шариками", но и на флажки!


Желаем всем крепкого здоровья и хороших выходных!


Домашнее задание

Математика: не задано.

Русский язык: не задано.

Литературное чтение: басню И. А. Крылова "Ворона и Лисица" (стр. 19 учебника) выучить наизусть.

Окружающий мир: учебник стр. 4 - 7 (читать, отвечать на вопросы). Рабочая тетрадь (2 часть) стр. 3 - 5 № 1 - 6.

На уроках...
(нажмите ссылку "Дальше")



Математика: разминка в счёте: 104 уменьши в 2 раза, прибавь частное чисел 264 и 6, вычти произведение чисел 17 и 3.
Записали пример под диктовку и решили его.
Тема сегодняшнего урока: "Тысяча". Устно на примере измерения длины разобрались с тем, что такое "тысяча" - стр. 17 учебника.
Со стр. 18 решали задания на отработку наших знаний и умений - № 1 - 7 решили письменно в тетради. Часть заданий комментировали у доски, часть решали самостоятельно.


Русский язык: каллиграфическая минутка - чистописание стр. 29. В понедельник тетради для чистописания сдадим на проверку. За выходные нужно дописать все, что когда-либо было пропущено.

Словарный диктант: восторг, животное, территория, растение, фламинго, песок, железо, растение, пианино, костёр, лагерь, металл, ископаемые, эскимо. салют, шимпанзе.  
Отметка будет стоять в электронном дневнике после проверки.

На уроке повторяли пройденный материал и выполняли упражнения из рабочей тетради "Пишем грамотно" стр. 51 - 53. Сделали все упражнения, включая кроссворд. Работали вместе, проверяли выполнение по ходу урока. Сегодня ребята получили вторую часть учебника по русскому языку (автор - Иванов) и рабочую тетрадь "Пишем грамотно" (часть 2).

Дополнительно каждый поработал на листочке самостоятельно. Мы повторили  правило написания гласных "и / ы" после шипящих и ц, алгоритм рассуждения, вспомнили слова-исключения. На отметку ребята выполнили предложенные на карточке упражнения. Ссылка на задания ТУТ. Отметка будет стоять в электронном дневнике после проверки.

Литературное чтение: сегодня на уроке мы знакомились и сравнивали басни Эзопа "Ворон и Лисица" и И. А. Крылова "Ворона и Лисица". Обнаружили бродячий сюжет, поговорили о значении слов "лесть, льстить", разобрали композицию и сравнили стихотворную форму и прозаическую, заметили место морали в этих баснях. Поговорили о смысле произведений, о том, что высмеивают обе басни. Ответили на все вопросы учебника (стр. 16 - 21), рассмотрели иллюстрацию Серова В. и проанализировали её. Тренировались выразительно и артистично читать басню.


Окружающий мир: мы начали заниматься по второй части учебника и рабочей тетради. Глава, которой будут посвящены ближайшие уроки: "Наша безопасность". 
Тема урока: "Огонь, вода, газ".
Сегодня на уроке мы с ребятами поговорили о важных правилах - как спасти жизнь в случае возникновения пожара, аварии водопровода и утечке газа. 
Очень подробно обсудили, что делать, если остались дома одни и возникло возгорание (в тетрадь для конспектов записали три шага и запомнили телефоны экстренных служб: 101 - пожарная служба, 112 - единая служба спасения).
Тренировались спокойно и быстро строиться парами и эвакуироваться из класса при сообщении о необходимости покинуть здание, дошли вместе до запасного выхода и вернулись в класс. 
В тетрадь записали краткий порядок действий при аварии водопровода и при утечке газа, а также номер телефона: 104 - газовая служба или 112).
Информацию можно найти в учебнике (библиотечный, 2 часть) стр. 4 - 6.

Комментариев нет:

Отправить комментарий