пятница, 14 января 2022 г.

14 января

  Здравствуйте, уважаемые родители, ребята и гости блога дружного 3 "Б" класса

Начав утро с уютных посиделок в кругу друзей и разговоре о прочитанных книгах, мы с ребятами провели этот день душевно, закончили неделю спокойно и радостно. Поздравили друг друга со старым Новым годом и отправились на заслуженный отдых!


В гардеробе на нашей территории произошли изменения: у каждого появился именной крючок, на который нужно вешать свою верхнюю одежду.
Это очень удобно и поможет ребятам сохранить порядок в раздевалке. Надеемся, с нововведением потерь будет гораздо меньше. 
За инициативу и организацию красивых наклеек благодарим Викторию Сергеевну!


 Желаем всем лёгкого завершения рабочей недели и счастливых выходных!


Домашнее задание

Математика: не задано.

Русский язык: не задано.

Литературное чтение: не задано.

Окружающий мир: не задано. Всем, кто на конференции сегодня не выступил, подготовиться к выступлению во вторник. Отвечать важно своими словами, по памяти (не считывая всю информацию с листа или слайда).

На уроках...
(нажмите ссылку "Дальше")



Математика: в начале урока мы с ребятами оформили импровизированную "Пиццерию 3"Б"" - выставку работ с изображением пиццы с начинкой "Ассорти". 

На уроке мы закрепляли умение находить число по доле. Выполнили задания в рабочей тетради стр. 7 - вводное упражнение сделали вместе, № 1 - 4 стр. 7 - 8 решали с комментированием у доски.
Из учебника стр. 9 решили № 7 - 10. 
На отдельных карточках для проверки по вариантам каждый самостоятельно решил тестовые упражнения. Ссылка на задания ТУТ. Отметка появится в дневнике после проверки.


Русский язык: каллиграфическая минутка - чистописание стр. 24. 

Словарь: лагерь, территория, костёр, салют, восторг. Устно придумали несколько предложений со словарными словами.

Тема урока: "Число имён существительных".
Число у имени существительного - непостоянный признак. 
Если говорится об одном предмете, явлении, объекте то число - единственное.
Если имеется в виду два и больше предметов, явлений или объектов, то число - множественное.
Учебник стр. 166 - 169 выполнили упражнения 1, 2, 3, 4 письменно в тетради в линейку. Выделяли окончания, определяли и подписывали число имен существительных.


Литературное чтение: сегодня на уроке с нами вновь Сергей Козлов и любимые герои - Ёжик и Медвежонок. Мы прочитали рассказ "Если меня совсем нет". 
Продолжая работу над осознанным выразительным чтением, чтением по ролям, учимся рассуждать и делать выводы, опираясь на текст. Прочитав рассказ, мы поговорили о ценности общения, дружбы, привязанности. Также затронули тему одиночества,  ведь Ёжик боится и переживает за близкого друга,  который может остаться совсем один, случись что...
Мы обратили внимание на то, что это особенная сказка. В ней животные не действуют, а размышляют, переживают, общаются друг с другом. Поэтому жанр данного произведения можно определить, как "сказка размышление" или "сказка переживание". В тетради для творческих работ записали жанр произведения и основное - самое глубокое чувство: "Одиночество", а за ним следуют эмоции: грусть, тоска, страх... Мы поговорили о настроении этой сказки, перечитали последний абзац и заметили общую атмосферу печали, грусти, оставшуюся после прочтения... 

В завершении урока мы посетили "Музейный дом" и рассмотрели "Портрет Жанны Самари" художника Огюста Ренуара. Попробовали дать характеристику актрисе, изображенной на картине, определить ее возраст, настроение, привычки. Заметили, что Жанна Самари кого-то внимательно и с удовольствием слушает, задумчива, но не грустит. Видно, что она способна выслушать и поддержать в трудной ситуации. На этой картине мы увидели не только атмосферу радости, молодости, артистизм и красоту, но и сложность человеческих чувств и переживаний.

Библиотечный учебник ребята сдали.


Окружающий мир:
на уроке ребята презентовали свои рассказы о сохранении здоровья, предупреждении различных болезней. Спасибо всем выступившим. Было очень познавательно! Ребята не только рассказали об укреплении пищеварительной системы, здоровье органов чувств, здоровой осанке, но и показали несколько упражнений, продемонстрировали фотографии и плакаты. После выступления задавали аудитории вопросы. За правильные ответы ребята подучали бонусные баллы. 
На следующем уроке продолжим нашу конференцию

Библиотечный учебник ребята сдали. Тетрадь для конспектов тоже на проверке.

Комментариев нет:

Отправить комментарий