Тема урока: "Число имён существительных".
Число у имени существительного - непостоянный признак.
Если говорится об одном предмете, явлении, объекте то число - единственное.
Если имеется в виду два и больше предметов, явлений или объектов, то число - множественное.
Учебник стр. 166 - 169 выполнили упражнения 1, 2, 3, 4 письменно в тетради в линейку. Выделяли окончания, определяли и подписывали число имен существительных.
Литературное чтение: сегодня на уроке с нами вновь Сергей Козлов и любимые герои - Ёжик и Медвежонок. Мы прочитали рассказ "Если меня совсем нет".
Продолжая работу над осознанным выразительным чтением, чтением по ролям, учимся рассуждать и делать выводы, опираясь на текст. Прочитав рассказ, мы поговорили о ценности общения, дружбы, привязанности. Также затронули тему одиночества, ведь Ёжик боится и переживает за близкого друга, который может остаться совсем один, случись что...
Мы обратили внимание на то, что это особенная сказка. В ней животные не действуют, а размышляют, переживают, общаются друг с другом. Поэтому жанр данного произведения можно определить, как "сказка размышление" или "сказка переживание". В тетради для творческих работ записали жанр произведения и основное - самое глубокое чувство: "Одиночество", а за ним следуют эмоции: грусть, тоска, страх... Мы поговорили о настроении этой сказки, перечитали последний абзац и заметили общую атмосферу печали, грусти, оставшуюся после прочтения...
В завершении урока мы посетили "Музейный дом" и рассмотрели "Портрет Жанны Самари" художника Огюста Ренуара. Попробовали дать характеристику актрисе, изображенной на картине, определить ее возраст, настроение, привычки. Заметили, что Жанна Самари кого-то внимательно и с удовольствием слушает, задумчива, но не грустит. Видно, что она способна выслушать и поддержать в трудной ситуации. На этой картине мы увидели не только атмосферу радости, молодости, артистизм и красоту, но и сложность человеческих чувств и переживаний.
Библиотечный учебник ребята сдали.
Окружающий мир: на уроке ребята презентовали свои рассказы о сохранении здоровья, предупреждении различных болезней. Спасибо всем выступившим. Было очень познавательно! Ребята не только рассказали об укреплении пищеварительной системы, здоровье органов чувств, здоровой осанке, но и показали несколько упражнений, продемонстрировали фотографии и плакаты. После выступления задавали аудитории вопросы. За правильные ответы ребята подучали бонусные баллы. На следующем уроке продолжим нашу конференцию
Библиотечный учебник ребята сдали. Тетрадь для конспектов тоже на проверке.
Комментариев нет:
Отправить комментарий