четверг, 20 января 2022 г.

20 января

  Здравствуйте, уважаемые родители, ребята и читатели блога!


Сегодняшний день прошёл в нашем классе легко. Ребята пребывали в отличном настроении, на переменках рисовали, танцевали, играли в мяч и угощались вкусными сюрпризами от Алисы.


Мы поздравляем
Алису К. 
с Днём рождения!

Желаем имениннице крепкого здоровья, успехов в учёбе, творческого вдохновения, лёгкости и прекрасного настроения! Пусть все добрые мечты сбываются!

Домашнее задание

Математика: не задано.


Русский язык: повторить словарные слова VIII группы (от слова "животное" до слова "восторг") - ссылка на наш словарик ТУТ.
Рабочая тетрадь "Пишем грамотно" стр. 49 - 51 № 1 - 6 (урок 74).


Проект: по своей теме проекта составить план-содержание исследования, распределить всю найденную за каникулы теоретическую информацию по проекту согласно этому плану. Попробовать выбрать самое основное из теоретической части для краткого сообщения (можно выделить в общем тексте, подчеркнуть).
Прочитать стихотворение и раздел "Минутка знакомства" с листочка (46-47 страница сборника).

На уроках...
(нажмите ссылку "Дальше")



Математика: тема урока: "Доли".
Разминка состояла из упражнений на поиск доли по целому и целого по доле:
Найди 1/4 чисел 16, 24, 36.
Найди 1/7 от числа 77, 1/8 от числа 96, 1/9 от числа 99.

Чему равно число, если 1/6 равна 4, 7, 15.
Чему равно число, если половина от него равна 17, пятая часть равна 18, шестая часть равна 14.

Вырази в сантиметрах и дециметрах 1/5 метра, 1/10 метра. В минутах: 1/4 часа. В сутках 1/7 недели. В часах: половину суток.

Найди значение выражения:
56 : 8 + 42 * (42 - 39) - 3 * 4 + 24 : 8 = 

Реши уравнения:
(а * 11) * 2 = 88
с : 14 + 45 = 50

Из рабочей тетради на стр. 10 - 11 решили № 1 - 4. Решение задач № 3, 4 разбирали с комментированием у доски. 

Часть урока посвятили решению самостоятельной работы по теме "Доли" из рабочей тетради стр. 11 - 13 (по вариантам). Тетради сдали на проверку. Отметка появится в электронном дневнике после проверки.


Русский язык: каллиграфическая минутка - чистописание стр. 28 "Поэтическая страничка".

Орфографическая работа: Я был в восторге, когда узнал о полезных ископаемых и добыче металла! Выделили все орфограммы, устно дали характеристику предложению по цели и интонации.

Тема урока: "Изменение имен существительных по числам". Учебник стр. 177 - 178 - особое внимание обращали на правильность произношения - постановку ударения при образовании множественного числа некоторых существительных. Упражнения 1 выполнили письменно с комментированием у доски.
Над упражнениями 2, 3, 5 ребята трудились самостоятельно. За эту практическую работу в тетради в электронном дневнике стоит отметка.

Библиотечные учебники Иванова и Чураковой по русскому языку (1 часть) нужно будет сдать завтра. 

Проект: на занятии с ребятами подвели итого и выполнили тестовые задания по терминологии, связанной с подготовкой проектов (записали, что такое словарь, тема, формулировка, помощник, этап, интервью, интервьюер).
Обсуждали особенности выступления на этапе защиты проектов. Говорили об отборе важной информации для семиминутного выступления перед публикой. Мини-сообщение - это краткое изложение основного содержания проекта.
Материал занятия - стр. 42, 44, 46, 47 сборника "Учусь создавать проект" - ссылка тут.

На материале заданий из сборника (раздел "Переменка" стр. 43) мы поиграли в "Угадайку" и пофантазировали о несуществующих животных. Каждый нарисовал своё несуществующее животное, дал ему несуществующее имя и рассказал классу о его характере, месте обитания и предпочтениях в еде и общении. Сделали импровизированный зоопарк несуществующих животных в виде выставки.

Комментариев нет:

Отправить комментарий