Здравствуйте, уважаемые родители, ребята и интересующиеся нашей жизнью читатели!
Четверг в нашем классе прошёл удачно. Ребята были активны на уроках, старательно учились, пробовали писать изложение, решать задачи, побыли в роли "пиццайоло" и создали макет пиццы-ассорти. День прошёл на одном дыхании!
Дорогие друзья!
Напоминаю, наши "Таинственные чтения" продолжаются! Готовьте рассказы о прочитанных на зимних каникулах книгах и не забудьте пароль!
В 8.30 ждём всех на том же месте!
Домашнее задание
Математика: доделать заготовку своей пиццы: разделить её на равные части, раскрасить разными начинками. Записать, какие доли составляют целую пиццу (например, 1/4 - с сыром + 2/4 с грибами + 1/4 - с ветчиной). Ссылка на заготовку ТУТ.Желающие и увлеченные юные кулинары могут приготовить пиццу дома и разделить её между родными на ужине!
Русский язык: списать с черновика в тетрадь получившееся изложение. Сдавать тетрадь ребята будут вместе с черновиком, на котором работали в классе.
Проект: подумать и определиться с конечным продуктом своего проекта. Можно "поиграть в учёных" и раскрасить кусочек белого мела так, как описано в занятии 15 на листочке (стр. 40- 41 сборника).
На уроках...(нажмите ссылку "Дальше")
Математика: тема урока: "Сравнение долей". Тренируемся находить часть от числа, подробно рассуждая устно и письменно: 1/2 часть от числа 50 = 50 : 2 * 1 = 25.Выполнили № 1, № 2 стр. 7 учебника. Сегодня на уроке важно было добиться понимания, что 1/2 часть от целого больше, чем 1/3 часть, так как в первом случае целое делится на две равные части, а во втором случае то же самое целое мы делим на три равные части. Первая доля будет больше второй. Рассуждение на примере отрезков в учебнике на стр. 8.Задачу № 3 стр. 7 решили по действиям с пояснениями.Задание № 4 мы обсудили устно, а № 5 и № 6 выполнили письменно в тетради. Рабочая тетрадь стр. 5 - 6 решили задачу № 6 с прошлого урока. Самостоятельно ребята выполнили вводное упражнение к уроку 69 и № 1. Задачи № 2, № 4 решили с комментированием у доски.
Ребята узнали, кто такие "пиццайоло" и попробовали создать макет пиццы - ассорти. Слева - уже по указанному условию, а справа - заготовка для домашнего задания. Нужно самим разделить пиццу на несколько равных частей и определиться со вкусами.
Русский язык: каллиграфическая минутка - чистописание стр. 23.
Словарь: песок, железо, металл, ископаемые.
Сегодняшний урок посвятили развитию письменной речи - "Учимся писать изложение".
С изложением мы сталкиваемся второй раз, поэтому перед непосредственной работой с текстом очень подробно повторили все этапы работы и вспомнили, как писать изложение. Постоянная ссылка на памятку "Изложение" в разделе "Памятки детям" - тут.
Также ребята напомнили друг другу о том, что тексты бывают
разных типов: повествование, описание, рассуждение. Мы вспомнили, как отличить один тип текста от другого. Текст - описание - это неподвижная "картина", будто мы стоим на месте и описываем стоп-кадр или фотографию.Текст - повествование - это "движение", похоже на кино или видеозапись, в которой прослеживается хронология событий, действия и последствия.Текст - рассуждение - это "учёный-почемучка", объясняющий нам что-либо, делающий выводы, доказывающий. На материале упражнений 1, 2 стр. 164 - 166 учебника мы потренировались определять типы текстов.
Часть урока посвятили работе с изложением по тексту о полезных ископаемых из упражнения 2 стр. 165 - 166.Каждый получил лист - черновик для того, чтобы там записать план прочитанного текста и опорные слова, выражения. Вместе мы обсудили пункты плана, подумали над главными "якорными" словами. Несколько раз ребята пересказали текст и приступили к написанию изложения (письменного пересказа) сначала на черновике. Мы вспомнили о приёме замены слов и фраз синонимами в случае, если сомневаешься в написании слова.
Черновик ребят, которые успели написать полный текст изложения, за перемену я проверила. Дома нужно будет списать с черновика аккуратно в тетрадь получившийся письменный пересказ текста.
разных типов: повествование, описание, рассуждение. Мы вспомнили, как отличить один тип текста от другого.
Комментариев нет:
Отправить комментарий