среда, 19 января 2022 г.

19 января

  Здравствуйте, уважаемые родители, детки и читатели блога 3 "Б" класса!


Солнечная среда в нашем классе прошла хорошо. Учились и отдыхали, говорили о важном и разном, были вместе и наслаждались этим временем!


Несмотря на то, что Новый год уже наступил, традиция "Таинственных зимних чтений" - обсуждения прочитанных книг в нашем классе - продолжится. 
Мы с ребятами будем участниками флешмоба "Читай, мечтай, пей какао или чай!". Эту идею все восприняли с энтузиазмом!
Вместо ёлочных шариков каждый будет заполнять информацию о прочитанной книге на флажке. Прочитав 5 книг и рассказав о них на "Таинственных чтениях" одноклассникам, каждый в качестве бонуса будет иметь возможность насладиться стаканчиком тёплого какао с маршмеллоу (или чая, на выбор), обменяв купон на вкусность. 
А флажками с рекомендациями чтения книг мы украсим стену над зоной отдыха в классе.

"Таинственные чтения" в нашем классе проходят еженедельно по пятницам с 8.30 до 9.55.


Домашнее задание

Математика: учебник стр. 15 № 9, 10, 11.


Русский язык: учебник стр. 178 упражнение 4.


Литературное чтение: не задано.

На уроках...
(нажмите ссылку "Дальше")



Математика: тема урока: "Сутки". В тетради записали памятку: 1 сутки = 24 часа.
7 суток = 1 неделя.
Учебник стр. 14 - 15 устно решили задания 1, 2.
Решение задач 3, 4, 5 оформили в тетради письменно. 
Задание 6 выполнили полностью,  а задание 7 - третий столбик. 
Упражнение 8 на повторение темы "Деление с остатком" выполнили с проверкой в тетради. 

Дополнительно поработали на карточках с заданиями на определение времени и деление с остатком (решили четыре примера на выбор из шести). 

Рабочая тетрадь стр. 10 (сделали столько, сколько успели).


Русский язык: каллиграфическая минутка - чистописание стр. 27 - правописание заглавной буквы Ш и соединений с другими буквами.

Орфографическая работа: Организм человека получает железо из мяса, рыбы, морепродуктов и некоторых растений. 
В словах выделили орфограммы, нашли сложное слово и разобрали его по составу. Выделили все члены предложения и дали ему характеристику.
Из рабочей тетради "Пишем грамотно" выполнили упражнения 2 - 4 стр. 48.

На уроке отрабатываем употребление множественного числа имени существительного и правильное произношение слов во множественном числе. 
Учебник стр. 177 упражнения 1, 2, 3 сделали письменно. Выделяли окончания и ставили ударения в словах во множественном числе в 1 и 2 упражнении.
Запомнили правильное произношение слов "тОрты, крЕмы, бАнты, шАрфы" (на первый слог). Нарисовали небольшую картинку: торт с кремом, упакованный в коробку, завязанную шАрфом на бант.


Литературное чтение: начали урок мы с того, что вспомнили изученное на прошлых уроках и с чтения собственных историй, моралью которых стала пословица: "Любишь кататься - люби и саночки возить". 
Часть урока посвятили выполнению комплексной работы по тексту (текст и вопросы к нему по содержанию, пониманию главной мысли, выражению собственного отношения к прочитанной истории). Отметка будет стоять в электронном дневнике после проверки.

Также желающие ребята сегодня получили купон и флажки для описания книги, которую хотят порекомендовать друзьям в рамках нашего проекта "Таинственные чтения: читай, мечтай, пей какао или чай".

Комментариев нет:

Отправить комментарий