среда, 1 марта 2023 г.

1 марта

 Здравствуйте, уважаемые родители, ребята, интересующиеся жизнью нашего класса читатели!


Уснули метели
С печальной зимой. 
Грачи прилетели,
Пахнуло весной...
(А. Фет)

С наступлением календарной весны поздравляем всех наших читателей! Пусть улыбка расцветает на лице от солнечного настроения!

Уважаемые родители!

Сегодня вечером в школе состоятся индивидуальные консультации с учителями - предметниками и классным руководителем. 
Дорогие родители, приходите ко времени, на которое записались. Мы вас ждём!

До встречи!


РАСПИСАНИЕ УРОКОВ НА ЧЕТВЕРГ

1. Русский язык
2. Развивающая математика
3. Математика
4. Ритмика
5. ИЗО
6. Литературное чтение

Расписание уроков можно найти по ссылке ТУТ - версия 3.1
или на левой боковой панели блога под заголовком "Расписание уроков".

Домашнее задание

Математика: учебник стр. 36 задача № 7, стр. 37 задачи № 8, № 9. 


Русский язык: словарь (5 слов), учебник стр. 81 - 82 упражнение 3 (нужно списать текст правильно, доказать графически правильность написания слов, в которых нашли ошибки).
Завтра напишем диктант с грамматическими заданиями. 


Литературное чтение: подготовить план сочинения, которое будем писать завтра на уроке.

На уроках...
(нажмите ссылку "Дальше")


Математика: тема урока: "Деление на двузначное число". 
Учебник стр. 35 - 37 решили одну цепочку на порядок действий из № 6 (по вариантам с фиксацией времени), задачу № 5, примеры из № 3 (сколько успели) и задачу № 10.

Часть урока посвятили самостоятельной работе (примеры на деление в столбик с проверкой, решение уравнения и задачи на площадь и периметр). Отметка стоит в электронном дневнике с комментарием "Практическая работа".


Русский язык: словарь - пять слов из словаря рабочей тетради "Пишем грамотно". 

Выполнили упражнения для разминки и на повторение ранее изученных правил:

1) буквенный диктант (в таблицу записывали "Ь" (если мягкий знак в слове пишется) и "-" (если не пишется)

Список слов: прочь, идешь, колюч, настежь, речь, вскачь, жечь, пахуч, замуж, крепыш, наотмашь, не плачь, хорош, напрочь, нет встреч, уж, стричь, пригож, невмочь, ложь, сплошь, вспомнишь, дремуч, рожь, невтерпеж, мажь, вскачь, сокровищ.

2) Заменить толкование слова  наречием.  Поставить вопросы к наречию. Записывали только наречия в виде списка.

Расположено далеко от предмета ……                 вдалеке
Делать так, чтобы никто не видел……..              исподтишка
С большого расстояния ……………………….    издалека
Сделать не подумав, в приступе гнева……         сгоряча
Свернуть в правую сторону… По правую руку ……    вправо направо
Сделать что-либо в этот день ………………          сегодня
Выучить на память ……………………                    наизусть
Каждый месяц …….                                                   ежемесячно
На две равные половинки…..                                     напополам
Распахнув пальто пиджак …                                     нараспашку
Перегоняя друг дружку …..                                      наперегонки
С давних пор…                                                           издавна
Бегать без обуви……                                                  босиком

Отрабатываем правила написания мягкого знака на конце слов после шипящих. Применяем разные правила в зависимости от части речи.

Учебник стр. 80 - 82 упражнения 1, 2, 3  выполнили письменно в тетради.

Завтра напишем диктант с грамматическими заданиями, а в пятницу - словарный диктант, в котором попадутся слова от слова "пассажир" до слова "тайга".


Литературное чтение: проверили домашнее задание  - весенние иллюстрации к стихотворению разместили на стенде - выставке. 
На уроке познакомились со стихотворением Владимира Соколова "Все чернила вышли, вся бумага...". Обратили внимание на эпиграф, познакомились с этим понятием. 
Проанализировали стихотворение и заметили, что в нем создаётся ощущение чуда, подобно сказке С. Козлова "Не улетай, пой, птица!". Послушали звучание стихотворения, заметили звуки ветра и тишины, трель соловья, записали в тетрадь свои наблюдения. 
Мы подвели итог главы, обсудили, как воздействует красота на человека, какие эмоции может вызвать, может ли сделать человека более чувствительным, отзывчивым... Обсудили вместе примерный план будущего сочинения - рассуждения, подумали, каким может быть введение, с чего можно начать.

Комментариев нет:

Отправить комментарий