среда, 29 марта 2023 г.

29 марта

 Здравствуйте, уважаемые родители, ребята и читатели блога о жизни нашего класса!


Сегодняшний день мы провели достаточно продуктивно, ребята вошли в учебный ритм, работают старательно и активно. 


Дорогие ребята!

Завтра состоится классный тур "Конкурса чтецов".


Правила таковы, что каждый ученик должен прочитать наизусть стихотворение о школе,  учителях, наставниках (не менее 16 строк). 
Также важно знать и назвать автора и название стихотворения.

Прошу завтра также принести выбранное стихотворение в распечатанном виде (на листочке или книгу)

Одеться можно торжественно.


РАСПИСАНИЕ УРОКОВ НА ЧЕТВЕРГ

1. Русский язык
2. Развивающая математика
3. Математика
4. Ритмика
5. ИЗО
6. Конкурс чтецов

Расписание уроков можно найти по ссылке ТУТ - версия 4.11
или на левой боковой панели блога под заголовком "Расписание уроков".

Домашнее задание

Математика: учебник стр. 55 № 10, стр. 54 задача № 6, задача № 8.


Русский язык: словарь (5 слов), упражнение с карточки - ссылка тут.


Литературное чтение: до пятницы написать письмо Маленькому принцу, чтобы он не чувствовал себя одиноким. Оформить работу можно творчески - в виде письма, в конверте. Фантазируйте!

На уроках...
(нажмите ссылку "Дальше")


Математика: тема урока: "Деление на трёхзначное число" (урок 95).

Начали урок с разминки - решили задания из рабочей тетради на стр. 12 - 14 № 1 - 4. Тетради сдали на проверку.
Учебник стр. 54 с комментированием у доски решили задачи № 5, 7, самостоятельно - уравнения № 8 (стр. 55).



Русский язык: словарь: пять слов из словаря рабочей тетради "Пишем грамотно".

Работа с предложением: "После выставки пейзажей и портретов о двухстах  восьмидесяти семи учениках нашей школы говорят, что они - мастера на все руки!"

Повторили и уточнили знания о фразеологизмах, о том, что любой  фразеологизм можно заменить одним словом, поэтому он целиком является одним членом предложения и за словосочетание не считается. В предложении выделили грамматические основы, убедились, что оно сложное, состоит из двух частей, одна из которых односоставная.

Тема урока: "Слово. Словосочетание. Предложение". Вспомнили, что предложение выражает законченную мысль, произносится с определенной интонацией и целью. Словосочетания же входят в состав предложения. Слова и словосочетания в речи никогда не употребляются вне предложения. 

Выполнили письменно упражнения 1, 2, 3, 4 стр. 113-114. Комментировали выполнение у доски, проводили общую проверку.


Литературное чтение: продолжаем чтение и анализ отрывка из произведения "Маленький принц". Вспомнили о приёмах олицетворения и сравнения, который применил автор, описывая розу. Проследили, как менялось отношение принца к цветку, какой вывод в конце концов Маленький принц сделал. Этот вывод касался скорее самого принца, чем розы: "Надо было судить не по словам, а по делам". Его мы в прошлый раз записали в тетрадь. В словах "Но я был слишком молод, я ещё не умел любить" слышится признание своей части ответственности Маленького принца за то, что отношения с цветком не сложились.

Далее наше воображение переместилось в удивительный сад, полный роз. Какое потрясение Маленький принц испытал, увидев это место? Разочарование... Роза лишь "одна из многих"... Но Лис объяснил Маленькому принцу ,что такое "настоящее богатство", научил понимать не слова, а поступки: "Слова только мешают понимать друг друга". И главный секрет от Лиса: "Зорко одно лишь сердце. Самого главного глазами не увидишь... ты навсегда в ответе за всех, кого приручил".  Мы поговорили об ответственности не за других, а за себя и свои поступки, за свой вклад в дружбу и отношения. Очень прониклись произведением! В самое сердце! Успели даже поговорить об образах героев повести, о том, что они олицетворяют в нашей жизни. Ребята высказали несколько интересных и глубоких интерпретаций.

Комментариев нет:

Отправить комментарий