четверг, 30 марта 2023 г.

30 марта

 Здравствуйте, уважаемые родители, детки и гости блога!


Сегодня в нашем классе прошёл первый тур конкурса чтецов. Ребята не только выступили со стихотворением, но и сами побывали в роли детского жюри. Договорились оценивать справедливо, объективно, честно, не опираясь на личные отношения и симпатии. Результат конкурса объявлю ребятам завтра после подсчёта всех голосов. 

РАСПИСАНИЕ УРОКОВ НА ПЯТНИЦУ

1. Русский язык
2. Английский язык
3. Музыка
4. Литературное чтение
5. Развивающая математика

Расписание уроков можно найти по ссылке ТУТ - версия 4.11
или на левой боковой панели блога под заголовком "Расписание уроков".


Домашнее задание

Математика: доделать задания с карточки - ссылка.


Русский язык: словарь (5 слов), рабочая тетрадь "Пишем грамотно" стр. 29 - 32 № 1 - 5.


Литературное чтение: написать письмо Маленькому принцу, чтобы он не чувствовал себя одиноким. Оформить работу можно творчески - в виде письма, в конверте. Фантазируйте!


ИЗО: не задано.

На уроках...
(нажмите ссылку "Дальше")


Математика: на одном уроке мы с ребятами решали вместе с комментированием у доски задачи повышенной сложности с карточки - ссылка тут. Всё, что не успели доделать, нужно доделать дома до понедельника.

На втором уроке каждый самостоятельно решал цепочки, уравнение и три задачи (на движение и площадь / периметр) на отметку.


Русский язык: словарная работа - 5 слов из словаря рабочей тетради "Пишем грамотно".

Графический диктант (делали морфемный разбор слов, записывали только графические схемы): сахарница, подъезд, подберёзовик, подъехать, налево, русский, поговорили. Вспоминали нюансы разбора наречий, глаголов прошедшего времени и неопределённой формы глаголов. 

Работа с предложением: Один ручей, другой да третий образуют речку. Разобрали предложение по членам, выписали словосочетания.

Тема урока: "Текст. Сочинение - рассуждение". Учебник стр. 116 - 117. Произведение "Маленький принц" Антуана де Сент - Экзюпери с нами и на уроке русского языка. Мы продолжаем углубляться в содержание отдельных отрывков. Ребята попробовали письменно порассуждать над вопросами по отрывку из повести, данному в учебнике. Тетради сдали на проверку.


ИЗО: на сегодняшнем уроке ребята, работая индивидуально, создавали свою деталь мозаики, содержанием которой стали впечатления о прошедших весенних каникулах. 
В целом у нас получится большое панно, сложенное из различных частей, олицетворяющее наш класс: 
"Мы разные - и в этом наше богатство. Мы вместе - и в этом наша сила!".


Комментариев нет:

Отправить комментарий