вторник, 28 марта 2023 г.

28 марта

 Здравствуйте, уважаемые родители, ребята и читатели нашего блога! 


Поздравляем с Днём рождения 

Кирилла

Желаем достигать поставленных целей, продолжать всесторонне развиваться, расти умным, здоровым, успешным и иметь хороших друзей!


РАСПИСАНИЕ УРОКОВ НА СРЕДУ

1. Физкультура
2. История
3. Математика
4. Русский язык
5. Литературное чтение
6. Английский язык

Расписание уроков можно найти по ссылке ТУТ - версия  4.11
или на левой боковой панели блога под заголовком "Расписание уроков".


Домашнее задание

Математика: учебник стр. 52 № 3, задача № 6 + доделать задания из классной работы, если не успели (№ 7, 8, 9).


Русский язык: словарь (5 слов), учебник стр. 112 упражнение 4, рабочая тетрадь "Пишем грамотно" стр. 27 - 28 (все упражнения из урока 106).


Проект: всем, чей проект готов, прислать на мою корпоративную почту финальный вариант презентации и подготовить текст выступления. 

Защитить проект в классе можно будет в один из дней: 4 апреля, 11 апреля, 18 апреля.

На уроках...
(нажмите ссылку "Дальше")


Математика: тема урока: "Деление на трёхзначное число" (урок 94). Урок начали с разминки - выполнили задание с "книжечкой" из рабочей тетради стр. 9. Затем каждый самостоятельно решал примеры и задачи № 1 - 5, работу проверяла по ходу урока индивидуально. 
Из учебника стр. 52 - 53 решали задачи № 7, 8, 9.


Русский язык: словарь: пять слов из словаря рабочей тетради "Пишем грамотно".

Сегодня на уроке мы расширили свои знания о словосочетаниях. О том, что подлежащее и сказуемое не являются словосочетанием, мы говорили и ранее. Дети понаблюдали за примерами в предложениях и сделали вывод, что и однородные члены не являются словосочетанием, так как нельзя среди них выделить главное и зависимое слово, нельзя задать от одного слова к другому вопрос. Такая связь между однородными членами предложения называется сочинительной. Они могут быть связаны сочинительными союзами (и, а, но, да, зато, однако, тоже, также, или, либо, ни...ни... ).

Также мы выяснили, что фразеологизмы (устойчивые выражения) - не являются словосочетаниями, так как слова во фразеологизме потеряли свое прямое самостоятельное значение. Фразеологический оборот, как правило,  можно заменить одним словом.

Учебник стр. 109 - 112 упражнения 1, 2, 3 выполнили письменно в тетради в линейку.


Проект: на занятии мы обсудили тему безопасности и культуры общения в Интернете, в частности в чатах и группах, которые ребята создают стихийно и в больших количествах. 
Дети поняли, что создание группы должно иметь определённую цель, как и любое общение. Хорошо, если эта цель отражена в названии группы. Отличный способ предупреждения и возможность избежать конфликтов - определить чёткие правила и кратко записать их в описании группы, чтобы можно было на этот "закон" ссылаться.
Важно определить удобное время, когда можно писать в общую группу (например, с 8.00 до 21.00). 
Здорово, если будет правило о запрете нецензурной брани, сплетен в общей группе, СПАМа (картинки не по теме, реклама, смайлы...).
Также ребята отметили, что мешает, когда в группе беседуют о своём только двое - для таких случаев есть личный чат.
Если есть правила, значит нужно обговорить санкции за их нарушение. Например, за нарушение какого-либо пункта правил высылать предупреждение, а затем уже на сутки или двое блокировать или удалять из группы с условием последующего возвращения.
Определиться с единым чатом класса ребята не смогли, но многие готовы навести порядок в своих группах, которые используют для общения.

Комментариев нет:

Отправить комментарий