Здравствуйте, уважаемые родители, ребята и читатели нашего блога!
Поздравляем с Днём рождения
Кирилла!
Желаем достигать поставленных целей, продолжать всесторонне развиваться, расти умным, здоровым, успешным и иметь хороших друзей!
РАСПИСАНИЕ УРОКОВ НА СРЕДУ
1. Физкультура2. История3. Математика4. Русский язык5. Литературное чтение
6. Английский язык
Расписание уроков можно найти по ссылке ТУТ - версия 4.11или на левой боковой панели блога под заголовком "Расписание уроков".
Домашнее задание
Математика: учебник стр. 52 № 3, задача № 6 + доделать задания из классной работы, если не успели (№ 7, 8, 9).
Русский язык: словарь (5 слов), учебник стр. 112 упражнение 4, рабочая тетрадь "Пишем грамотно" стр. 27 - 28 (все упражнения из урока 106).
Проект: всем, чей проект готов, прислать на мою корпоративную почту финальный вариант презентации и подготовить текст выступления.
Защитить проект в классе можно будет в один из дней: 4 апреля, 11 апреля, 18 апреля.
На уроках...(нажмите ссылку "Дальше")
Математика: тема урока: "Деление на трёхзначное число" (урок 94). Урок начали с разминки - выполнили задание с "книжечкой" из рабочей тетради стр. 9. Затем каждый самостоятельно решал примеры и задачи № 1 - 5, работу проверяла по ходу урока индивидуально. Из учебника стр. 52 - 53 решали задачи № 7, 8, 9.
Русский язык: словарь: пять слов из словаря рабочей тетради "Пишем грамотно".Сегодня на уроке мы расширили свои знания о словосочетаниях.
О том, что подлежащее и сказуемое не являются словосочетанием, мы говорили и
ранее. Дети понаблюдали за примерами в предложениях и сделали вывод, что и
однородные члены не являются словосочетанием, так как нельзя среди них выделить
главное и зависимое слово, нельзя задать от одного слова к другому вопрос.
Такая связь между однородными членами предложения называется сочинительной. Они
могут быть связаны сочинительными союзами (и, а, но, да, зато, однако, тоже,
также, или, либо, ни...ни... ).
Также мы выяснили, что фразеологизмы (устойчивые выражения)
- не являются словосочетаниями, так как слова во фразеологизме потеряли свое
прямое самостоятельное значение. Фразеологический оборот, как правило, можно заменить одним словом.
Учебник стр. 109 - 112 упражнения 1, 2, 3 выполнили письменно в тетради в линейку.
Сегодня на уроке мы расширили свои знания о словосочетаниях. О том, что подлежащее и сказуемое не являются словосочетанием, мы говорили и ранее. Дети понаблюдали за примерами в предложениях и сделали вывод, что и однородные члены не являются словосочетанием, так как нельзя среди них выделить главное и зависимое слово, нельзя задать от одного слова к другому вопрос. Такая связь между однородными членами предложения называется сочинительной. Они могут быть связаны сочинительными союзами (и, а, но, да, зато, однако, тоже, также, или, либо, ни...ни... ).
Также мы выяснили, что фразеологизмы (устойчивые выражения) - не являются словосочетаниями, так как слова во фразеологизме потеряли свое прямое самостоятельное значение. Фразеологический оборот, как правило, можно заменить одним словом.
Учебник стр. 109 - 112 упражнения 1, 2, 3 выполнили письменно в тетради в линейку.
Комментариев нет:
Отправить комментарий