пятница, 10 марта 2023 г.

10 марта

 Здравствуйте, уважаемые родители, ребята и читатели нашего блога!


Сегодняшний день в нашем классе прошёл очень активно! Ребята с самого утра ждали ярмарку и всё время пребывали в предвкушении этого весёлого мероприятия! 

Наша неделя завершилась на позитивной ноте. Желаем всем гостям нашего блога провести пятницу и выходные так же задорно и радостно!


На одной из перемен прошло награждение победителей и призёров Олимпиады по математике и английскому языку, прошедших в честь Дня рождения школы. 


Ребята, поздравляем вас! Гордимся и желаем дальнейших успехов и новых побед!



После уроков в школе царила особенная атмосфера. Ребята участвовали в Благотворительной ярмарке: выставляли на продажу сделанные своими руками поделки, украшения, мыло, предметы декора, различные угощения, выпечку и многое другое!
 

Своим участием мы внесли вклад в помощь подопечным фонда "Подари жизнь". Очень надеемся, что благодаря этому доброму делу, удастся помочь детям, которые нуждаются в нашей поддержке.

Выражаем огромную благодарность нашим незаменимым мамам - помощницам, которые приняли активное участие в празднике: рекламировали и продавали всё, что наши дети приготовили к Ярмарке!


НАШИ ПЛАНЫ


12 марта (воскресенье) - поездка выходного дня на фабрику мороженого "Чистая линия".


18 - 26 марта - К А Н И К У Л Ы


27 - 31 марта конкурс чтецов: классный тур и финал. Подробную информацию о теме стихотворений и формате конкурса ждём на следующей неделе. 

2 апреля - (воскресенье) - поход большой компанией с родителями в театр РАМТ на спектакль "Я хочу в школу".

3 - 7 апреля Неделя литературного чтения. Литературная гостиная.

12 апреля День космонавтики. Занимательный урок "Бесконечный космос".

18 апреля - административная контрольная работа по математике. 

19 апреля - административная контрольная работа по русскому языку. 

22 апреля - проектная конференция "Лантанум - 57".


РАСПИСАНИЕ УРОКОВ НА ПОНЕДЕЛЬНИК

1. Классный час
2. Математика
3. Русский язык
4. Литературное чтение
5. Английский язык
6. Окружающий мир 

Расписание уроков можно найти по ссылке ТУТ - версия 3.1
или на левой боковой панели блога под заголовком "Расписание уроков".


Домашнее задание

Математика: не задано.

Русский язык: не задано.

Литературное чтение: не задано.

На уроках...
(нажмите ссылку "Дальше")


Математика: на уроке ребята выполняли самостоятельную работу по вариантам из рабочей тетради - стр. 72 - 75.

На следующей неделе во вторник состоится контрольная работа по теме "Деление на двузначное число". Встретятся задания на деление на двузначное число без остатка и с остатком, уравнения, задачи на движение или работу, площадь и периметр.



Русский язык: словарь -  пять слов из словаря рабочей тетради "Пишем грамотно". Переходим на повторение словарных слов 3 класса (словарь на стр. 61 РТ "Пишем грамотно").

Орфографическая работа - записали по диктовку предложение, особое внимание обращали на синтаксис сложного предложения и постановку знаков препинания:

(Тягучий) скрипнула дверь, и в комнату (важный и неторопливый) вошел кот.

Начертили схему получившегося предложения и записали его характеристику: (Повеств., невоскл., сложное: 1 часть: двусоставное, распространенное, не осложнено; 2 часть: двусоставное, распространенное, осложнено однородными обстоятельствами).

Письменно просклоняли числительные  "сто двадцать пять" и "триста шесть" по падежам. 

Я рассказала ребятам о "лайфхаке": чтобы понять какое окончание будет у числительного "сто" в составе сложных числительных, нужно вместо этого числительного подставить слово "ноты". Какое окончание будет у слова "ноты", такое и у слова "сто", например, "думать о трёхст..." - думать о трёх..нотАХ, значит думать о трёх стАХ.

Тема урока: "Слитное и раздельное написание имен числительных". Теоретический материал в учебнике на стр. 96 - 97. Упражнение 1 выполнили письменно в тетради.

Карточка на дополнительную отметку сегодня была посвящена теме "Правописание окончаний имён существительных" - ссылка тут. Отметка стоит в электронном дневнике за сегодняшний урок.


Литературное чтение: дочитали следующий отрывок из сказки "Путешествие Нильса с дикими гусями" (стр. 54 - 62), подошли к вопросу о том, что делает человека настоящим человеком, поговорили о широком и узком понимании смысле слова человек. 
В завершении урока ребята написали развёрнутый ответ на вопрос: "Что означает фраза "быть человеком"?"

Комментариев нет:

Отправить комментарий