Здравствуйте, уважаемые родители, ребята и читатели нашего блога!
Сегодняшний день в нашем классе прошёл очень активно! Ребята с самого утра ждали ярмарку и всё время пребывали в предвкушении этого весёлого мероприятия!
Наша неделя завершилась на позитивной ноте. Желаем всем гостям нашего блога провести пятницу и выходные так же задорно и радостно!
На одной из перемен прошло награждение победителей и призёров Олимпиады по математике и английскому языку, прошедших в честь Дня рождения школы.
Ребята, поздравляем вас! Гордимся и желаем дальнейших успехов и новых побед!
После уроков в школе царила особенная атмосфера. Ребята участвовали в Благотворительной ярмарке: выставляли на продажу сделанные своими руками поделки, украшения, мыло, предметы декора, различные угощения, выпечку и многое другое! Своим участием мы внесли вклад в помощь подопечным фонда "Подари жизнь". Очень надеемся, что благодаря этому доброму делу, удастся помочь детям, которые нуждаются в нашей поддержке.
Выражаем огромную благодарность нашим незаменимым мамам - помощницам, которые приняли активное участие в празднике: рекламировали и продавали всё, что наши дети приготовили к Ярмарке!
НАШИ ПЛАНЫ
12 марта (воскресенье) - поездка выходного дня на фабрику мороженого "Чистая линия".
18 - 26 марта - К А Н И К У Л Ы
27 - 31 марта - конкурс чтецов: классный тур и финал. Подробную информацию о теме стихотворений и формате конкурса ждём на следующей неделе.
2 апреля - (воскресенье) - поход большой компанией с родителями в театр РАМТ на спектакль "Я хочу в школу".
3 - 7 апреля - Неделя литературного чтения. Литературная гостиная.
12 апреля - День космонавтики. Занимательный урок "Бесконечный космос".
18 апреля - административная контрольная работа по математике.
19 апреля - административная контрольная работа по русскому языку.
22 апреля - проектная конференция "Лантанум - 57".
РАСПИСАНИЕ УРОКОВ НА ПОНЕДЕЛЬНИК
1. Классный час2. Математика3. Русский язык4. Литературное чтение5. Английский язык6. Окружающий мир
Расписание уроков можно найти по ссылке ТУТ - версия 3.1или на левой боковой панели блога под заголовком "Расписание уроков".
Домашнее задание
Математика: не задано.
Русский язык: не задано.
Литературное чтение: не задано.
На уроках...(нажмите ссылку "Дальше")
Математика: на уроке ребята выполняли самостоятельную работу по вариантам из рабочей тетради - стр. 72 - 75.
На следующей неделе во вторник состоится контрольная работа по теме "Деление на двузначное число". Встретятся задания на деление на двузначное число без остатка и с остатком, уравнения, задачи на движение или работу, площадь и периметр.
Русский язык: словарь - пять слов из словаря рабочей тетради "Пишем грамотно". Переходим на повторение словарных слов 3 класса (словарь на стр. 61 РТ "Пишем грамотно").Орфографическая работа - записали по диктовку предложение, особое внимание обращали на
синтаксис сложного предложения и постановку знаков препинания:
(Тягучий) скрипнула дверь, и в комнату (важный и
неторопливый) вошел кот.
Начертили схему получившегося предложения и записали его
характеристику: (Повеств., невоскл., сложное: 1 часть: двусоставное, распространенное,
не осложнено; 2 часть: двусоставное, распространенное, осложнено однородными
обстоятельствами).
Письменно просклоняли числительные
"сто двадцать пять" и "триста шесть" по падежам.
Орфографическая работа - записали по диктовку предложение, особое внимание обращали на синтаксис сложного предложения и постановку знаков препинания:
(Тягучий) скрипнула дверь, и в комнату (важный и неторопливый) вошел кот.
Начертили схему получившегося предложения и записали его характеристику: (Повеств., невоскл., сложное: 1 часть: двусоставное, распространенное, не осложнено; 2 часть: двусоставное, распространенное, осложнено однородными обстоятельствами).
Письменно просклоняли числительные "сто двадцать пять" и "триста шесть" по падежам.
Я рассказала ребятам о "лайфхаке": чтобы понять какое окончание будет у числительного "сто" в составе сложных числительных, нужно вместо этого числительного подставить слово "ноты". Какое окончание будет у слова "ноты", такое и у слова "сто", например, "думать о трёхст..." - думать о трёх..нотАХ, значит думать о трёх стАХ.
Тема урока: "Слитное и раздельное написание имен
числительных". Теоретический материал в учебнике на стр. 96 - 97.
Упражнение 1 выполнили письменно в тетради.
Карточка на дополнительную отметку сегодня была посвящена теме "Правописание окончаний имён существительных" - ссылка тут. Отметка стоит в электронном дневнике за сегодняшний урок.
Тема урока: "Слитное и раздельное написание имен числительных". Теоретический материал в учебнике на стр. 96 - 97. Упражнение 1 выполнили письменно в тетради.
Карточка на дополнительную отметку сегодня была посвящена теме "Правописание окончаний имён существительных" - ссылка тут. Отметка стоит в электронном дневнике за сегодняшний урок.
Комментариев нет:
Отправить комментарий