Здравствуйте, уважаемые родители, детки и читатели странички о жизни 4 класса "Б"!
Сегодняшний день в классе прошёл очень энергично! Два урока искусства мы посвятили подготовке к завтрашней Благотворительной ярмарке. Ребята расписали декоративные подставки, применив знания о разных видах росписи. Получились замечательные работы!
Дорогие ребята!
Завтра с 13.45 до 14.45 в нашей школе будет проходить Благотворительная ярмарка. Своим участием мы помогаем детям - подопечным фонда "Подари жизнь".
Завтра с утра нужно принести изделия, которые подготовили на продажу.
К 13.00 мы будем ждать родителей - помощников.
Правила продажи:
Продавать можно поделки, сувениры, книги, напитки, еду в индивидуальных упаковках.
Состав продуктов должен быть указан на ценнике: ✅разрешено: «сухие» изделия выпечки - пряники, сушки, печенье, пироги, блины.
❌запрещено: мясные/рыбные/грибные изделия, продукты с содержанием крема, аллергенные продукты.
Продавать можно поделки, сувениры, книги, напитки, еду в индивидуальных упаковках.
Состав продуктов должен быть указан на ценнике:
✅разрешено: «сухие» изделия выпечки - пряники, сушки, печенье, пироги, блины.
❌запрещено: мясные/рыбные/грибные изделия, продукты с содержанием крема, аллергенные продукты.
РАСПИСАНИЕ УРОКОВ НА ПЯТНИЦУ
1. Русский язык2. Английский язык3. Музыка4. Математика5. Литературное чтение
Расписание уроков можно найти по ссылке ТУТ - версия 3.1или на левой боковой панели блога под заголовком "Расписание уроков".
Домашнее задание
Математика: учебник стр. 42 № 3 (б), стр. 43 задача № 5.
Русский язык: словарь (5 слов), учебник стр. 94 - 95 упражнение 3, упражнение 4.
Литературное чтение: задание прошлого урока - портрет Нильса (словесное рисование).
ИЗО: доделать творческую работу - раскрасить заготовку в заданном стиле тем, кто на уроке не успел.
На уроках...(нажмите ссылку "Дальше")
Математика: тема урока: "Деление на двузначное число".Учебник стр. 41 вместе решили задачи № 8 и № 9 - с объяснением и рассуждением у доски.Учебник стр. 40 № 2 (три примера на деление с остатком, с проверкой).Рабочая тетрадь стр. 69 - 71 (решали самостоятельно № 1 - № 4).
Русский язык: словарь - пять слов из рабочей тетради "Пишем грамотно".
Обсудили задания на карточке, которые выполняли в прошлый раз. Поняли, что всему классу точно ещё нужно тренироваться разбирать глаголы по составу. Отметки за прошлую карточку выставлять не стала. Эту тему будем отрабатывать. Начали урок с разбора глаголов по составу. Вспомнили, что нужно в первую очередь обращать внимание на форму слова. - Если встретилась начальная форма, то окончания в слове точно не будет, мы ищем формообразующий суффикс (-ть, -ти или -чь) и отделяем его от основы.
- Если встретился глагол в форме прошедшего времени, то ищем формообразующий суффикс -л- и отделяем его от основы, выделяем окончание.
- Если встретился глагол в форме повелительного наклонения, то ищем формообразующий суффикс -и- (помним, что его может и не быть), отделяем его от основы, выделяем окончание.
- Если встретился глагол в форме настоящего или будущего времени, то обращаем внимание на то, есть ли в слове возвратный постфикс -ся или -сь (он стоит после окончания и входит в основу).
Продолжаем работу с числительными. Тема урока:
"Изменение имён числительных". Узнали, что количественные
числительные от 5 до 20, а также 50, 60, 70, 80 при склонении имеют те же
окончания, что и существительные 3-го склонения. Порядковые числительные
изменяются так же, как и имена прилагательные.
Учебник стр. 91 - 94 выполнили упражнения 1, 2 выполнили письменно.
Упражнения на дополнительную отметку (карточка) на повторение темы "Наречие" - ссылка ТУТ.
- Если встретилась начальная форма, то окончания в слове точно не будет, мы ищем формообразующий суффикс (-ть, -ти или -чь) и отделяем его от основы.
- Если встретился глагол в форме прошедшего времени, то ищем формообразующий суффикс -л- и отделяем его от основы, выделяем окончание.
- Если встретился глагол в форме повелительного наклонения, то ищем формообразующий суффикс -и- (помним, что его может и не быть), отделяем его от основы, выделяем окончание.
- Если встретился глагол в форме настоящего или будущего времени, то обращаем внимание на то, есть ли в слове возвратный постфикс -ся или -сь (он стоит после окончания и входит в основу).
Продолжаем работу с числительными. Тема урока: "Изменение имён числительных". Узнали, что количественные числительные от 5 до 20, а также 50, 60, 70, 80 при склонении имеют те же окончания, что и существительные 3-го склонения. Порядковые числительные изменяются так же, как и имена прилагательные.
Учебник стр. 91 - 94 выполнили упражнения 1, 2 выполнили письменно.
Упражнения на дополнительную отметку (карточка) на повторение темы "Наречие" - ссылка ТУТ.
Комментариев нет:
Отправить комментарий