четверг, 9 марта 2023 г.

9 марта

 Здравствуйте, уважаемые родители, детки и читатели странички о жизни 4 класса "Б"!  


Сегодняшний день в классе прошёл очень энергично! Два урока искусства мы посвятили подготовке к завтрашней Благотворительной ярмарке. Ребята расписали декоративные подставки, применив знания о разных видах росписи. Получились замечательные работы! 



Дорогие ребята!


Завтра с 13.45 до 14.45 в нашей школе будет проходить Благотворительная ярмарка. Своим участием мы помогаем детям - подопечным фонда "Подари жизнь". 

Завтра с утра нужно принести изделия, которые подготовили на продажу.

К 13.00 мы будем ждать родителей - помощников.

Правила продажи:

Продавать можно поделки, сувениры, книги, напитки, еду в индивидуальных упаковках. 

Состав продуктов должен быть указан на ценнике:
 
разрешено: «сухие» изделия выпечки - пряники, сушки, печенье, пироги, блины. 

запрещено: мясные/рыбные/грибные изделия, продукты с содержанием крема, аллергенные продукты. 

РАСПИСАНИЕ УРОКОВ НА ПЯТНИЦУ

1. Русский язык
2. Английский язык
3. Музыка
4. Математика
5. Литературное чтение

Расписание уроков можно найти по ссылке ТУТ - версия 3.1
или на левой боковой панели блога под заголовком "Расписание уроков".


Домашнее задание

Математика: учебник стр. 42 № 3 (б), стр. 43 задача № 5.


Русский язык: словарь (5 слов), учебник стр. 94 - 95 упражнение 3, упражнение 4.


Литературное чтение: задание прошлого урока - портрет Нильса (словесное рисование).


ИЗО: доделать творческую работу - раскрасить заготовку в заданном стиле тем, кто на уроке не успел.

На уроках...
(нажмите ссылку "Дальше")


Математика: тема урока: "Деление на двузначное число".
Учебник стр. 41 вместе решили задачи № 8 и № 9 - с объяснением и рассуждением у доски.
Учебник стр. 40 № 2 (три примера на деление с остатком, с проверкой).
Рабочая тетрадь стр. 69 - 71 (решали самостоятельно № 1 - № 4).


Русский язык: словарь - пять слов из рабочей тетради "Пишем грамотно".

Обсудили задания на карточке, которые выполняли в прошлый раз. Поняли, что всему классу точно ещё нужно тренироваться разбирать глаголы по составу. Отметки за прошлую карточку выставлять не стала. Эту тему будем отрабатывать. 
Начали урок с разбора глаголов по составу. 
Вспомнили, что нужно в первую очередь обращать внимание на форму слова. 
  • Если встретилась начальная форма, то окончания в слове точно не будет, мы ищем формообразующий суффикс (-ть, -ти или -чь)  и отделяем его от основы. 
  • Если встретился глагол в форме прошедшего времени, то ищем формообразующий суффикс -л- и отделяем его от основы, выделяем окончание.
  • Если встретился глагол в форме повелительного наклонения, то ищем формообразующий суффикс -и- (помним, что его может и не быть), отделяем его от основы, выделяем окончание. 
  • Если встретился глагол в форме настоящего или будущего времени, то обращаем внимание на то, есть ли в слове возвратный постфикс -ся или -сь (он стоит после окончания и входит в основу).

Продолжаем работу с числительными. Тема урока: "Изменение имён числительных". Узнали, что количественные числительные от 5 до 20, а также 50, 60, 70, 80 при склонении имеют те же окончания, что и существительные 3-го склонения. Порядковые числительные изменяются так же, как и имена прилагательные.  

Учебник стр. 91 - 94 выполнили упражнения 1, 2 выполнили письменно.

Упражнения на дополнительную отметку (карточка) на повторение темы "Наречие" - ссылка ТУТ.


ИЗО: на уроке ребята разделились на группы и занимались росписью деревянных заготовок. Применяем свои знания о народных промыслах на практике. Разным группам достался разный вид росписи - гжель, хохлома, городецкая роспись и жостовская роспись.



Получившиеся тарелочки, доски, подставки желающие могут завтра выставить на продажу на Благотворительной Ярмарке.

Комментариев нет:

Отправить комментарий