понедельник, 6 марта 2023 г.

6 марта

 Здравствуйте, уважаемые родители, ребята, читатели блога нашего класса!


Желаем всем радостной и удачной новой рабочей недели!

На этой неделе мы учимся четыре дня. В среду в честь Международного женского дня - выходной.

В пятницу 10 марта после 5 урока состоится 
Благотворительная ярмарка.
Дорогие ребята и родители!


Благотворительная весенняя ярмарка состоится в пятницу
10 марта. 

Ярмарка будет проходить на этажах, рядом с кабинетами закреплёнными за каждым классом. 

Товар продают только родители (нужны 2-3 представителя от класса). 

Родители с 13.00 до 13.45 готовят ярмарочные столы рядом со своим кабинетом.
Начало продажи в 13.45!


*** Что можно подготовить на продажу ***

Продавать можно поделки, сувениры, книги, напитки, еду в индивидуальных упаковках. 

Состав продуктов должен быть указан на ценнике:
 
✅разрешено: «сухие» изделия выпечки - пряники, сушки, печенье, пироги, блины. 
❌запрещено: мясные/рыбные/грибные изделия, продукты с содержанием крема, аллергенные продукты. 


РАСПИСАНИЕ УРОКОВ НА ВТОРНИК

1. Математика
2. ОРКСЭ
3. Физкультура
4. Проект / Технология
5. Технология / Проект
6. Русский язык

Расписание уроков можно найти по ссылке ТУТ - версия 3.1
или на левой боковой панели блога под заголовком "Расписание уроков".


Домашнее задание

Математика: учебник стр. 39 № 4 (уравнения), № 6 (задача "На острове жили 90 пиратов..."). 
Доделать задания в рабочей тетради - урок 87 стр. 64 - 66.


Русский язык: словарь (5 слов), учебник стр. 86 упражнение 4 (все числительные записываем словами). 
По желанию можно раскрасить карту страны "Речь".


Литературное чтение: в тетради для творческих работ нарисовать "словами" портрет Нильса (берём слова из текста - описание того, что делал Нильс, каким он был внешне, по характеру).


Окружающий мир: учебник - тема "Наши подземные богатства" - читать, отвечать на вопросы. Рабочая тетрадь стр. 60 - 65 (темы "Водные богатства и Подземные богатства". По желанию - подготовить сообщение о каком-либо полезном ископаемом нашего края.
На следующем занятии буду собирать на проверку тетради для конспектов и рабочие тетради! Привести всё в порядок!


Проект: всем, кто завтра будет защищать свой проект, нужно прислать мне презентацию на корпоративную почту. Жду!

На уроках...
(нажмите ссылку "Дальше")


Классный час: тема занятия: "Год педагога и наставника". 

2023 год объявлен в нашей стране Годом педагога и наставника. Я рассказала ребятам о своём педагогическом пути, о том, как и почему я выбрала профессию "Учитель". 

Мы поговорили с ребятами о родителях, которые научили делать первые шаги, об учителях, которые научили читать и писать и тех людях, которые верят в нас и помогают добиться успеха. Вспомнили Константина Дмитриевича Ушинского, который очень хотел изменить учебный мир, и ему это удалось, не зря его называли «учителем учителей».

Материалы от мелодического совета можно найти по этой ссылке.

Лист с дополнительными заданиями для ребят можно скачать ТУТ. Тексты К. Д. Ушинского, которые мы использовали для обсуждения - ТУТ.


Математика: тема урока: "Деление на двухзначное число".
Учебник стр. 39 - 40 решили примеры на деление № 3, задачи № 5, № 7, № 8 с комментированием и проверкой у доски.
Из рабочей тетради каждый начал работать над заданиями урока 87 стр. 64 - 66. Дома нужно будет закончить эту работу.


Русский язык: словарь -  5 слов из словаря рабочей тетради "Пишем грамотно". 

Тема урока: "Имена числительные". По карте страны "Речь" распределили известные нам слова по частям речи, обнаружили новую группу, в которой собрались слова, обозначающие количество и порядок при счете. Такие слова составляют отдельную часть речи - числительные. Все числительные делятся на две группы: количественные (сколько?) и порядковые (какой по счету?).

Учебник стр. 83 - 86 упражнения 1, 2, 3 сделали письменно.

Карточка на отметку сегодня посвящена теме "Правописание разделительного мягкого и твёрдого знаков в словах разных частей речи". Скачать карточку можно по этой ссылке.


Литературное чтение: знакомились с новой главой "Приближаемся к разгадке тайны особого зрения. Выясняем, что помогает человеку стать человеком"
Начали чтение отрывков из произведения Сельмы Лагерлёф "Чудесное путешествие Нильса и дикими гусями". Мы прочитали первую часть (стр. 44 - 54 учебника) и успели обсудить то, что прочли: дали Нильсу характеристику, поговорили о том, что и почему произошло, о своём отношении к Нильсу.


Окружающий мир: тема урока: "Водные богатства нашего края. Наши подземные богатства". 
Узнали о водоёмах, их разновидностях, способе питания. Поговорили об экологических проблемах, которые связаны с загрязнением водоёмов, как их решают люди. 
Также затронули тему безопасного поведения вблизи водоёмов.

На следующем занятии буду собирать на проверку тетради для конспектов и рабочие тетради!

Комментариев нет:

Отправить комментарий