Здравствуйте, уважаемые родители, ребята и читатели нашей странички!
Спасибо большое моим дорогим ученикам и родителям за поздравления, добрые пожелания, прекрасные цветы, сюрпризы и внимание!
Очень радостный получился вторник!
Поздравляем наших дорогих девочек, девушек, женщин
с наступающим праздником Весны!
РАСПИСАНИЕ УРОКОВ НА ЧЕТВЕРГ 9 МАРТА
1. Русский язык2. Развивающая математика3. Математика4. Ритмика5. ИЗО
6. Литературное чтение
Расписание уроков можно найти по ссылке ТУТ - версия 3.1или на левой боковой панели блога под заголовком "Расписание уроков".
Домашнее задание
Математика: рабочая тетрадь стр. 67 - 69 № 1 - 5 (+ задание с "книжечкой").
Русский язык: словарь (5 слов), учебник стр. 88 - 89 упражнение 4.
Проект: всем, чей проект уже готов, прислать на мою корпоративную почту финальный вариант презентации и подготовить текст выступления.
Защитить проект в классе можно будет в один из дней: 14 марта, 28 марта, 4 апреля, 11 апреля, 18 апреля.
ИЗО: на уроке в четверг иметь ГУАШЬ и КИСТОЧКИ. Если есть качественные яркие фломастеры, их тоже можно принести с собой.
На уроках...(нажмите ссылку "Дальше")
Математика: тема урока: "Деление на двузначное число с остатком". При решении любых примеров на деление с остатком важно помнить правило: остаток всегда строго меньше делителя!Учебник стр. 40 - 41 устно решили № 2, письменно - № 4 (каждый пример с проверкой!), с комментированием у доски - задачи № 3, № 5, № 6, № 7. Кто успел, решили задачи № 8 и № 9. Тетради в клетку сдали на проверку.
Русский язык: словарь - пять слов из словаря рабочей тетради "Пишем грамотно". Орфографическая работа: Над поверхностью реки сквозь остатки
тумана и морось медленно проступали далёкие и неизвестные острова. Поработали с орфограммами и синтаксическим разбором.
Тема урока: "Имя числительное". Повторили все, что
узнали на прошлом уроке о числительных, на какие группы по значению делятся все
числительные (количественные и порядковые). Догадались, что по составу
числительные тоже можно разделить на группы (простые - состоят из одного корня или
корня и суффикса; сложные - состоят из двух корней и составные - состоят из
нескольких числительных).
Учебник стр. 87 - 89 упражнения 1, 2, 3 выполнили
письменно в тетради.
Карточка на отметку сегодня была посвящена изученной в этой четверти теме: "Правописание окончаний глаголов". Скачать её можно по ссылке ТУТ.
Орфографическая работа: Над поверхностью реки сквозь остатки тумана и морось медленно проступали далёкие и неизвестные острова. Поработали с орфограммами и синтаксическим разбором.
Тема урока: "Имя числительное". Повторили все, что узнали на прошлом уроке о числительных, на какие группы по значению делятся все числительные (количественные и порядковые). Догадались, что по составу числительные тоже можно разделить на группы (простые - состоят из одного корня или корня и суффикса; сложные - состоят из двух корней и составные - состоят из нескольких числительных).
Учебник стр. 87 - 89 упражнения 1, 2, 3 выполнили письменно в тетради.
Карточка на отметку сегодня была посвящена изученной в этой четверти теме: "Правописание окончаний глаголов". Скачать её можно по ссылке ТУТ.
Комментариев нет:
Отправить комментарий