Русский язык: начали урок со словарного диктанта: телеграмма, шоссе, экипаж, федерация, экспресс, гигант, аптека, вагон, восток, группа, впереди, газета, беседа, вместе, вокруг, горячий, экскурсия, фиолетовый, эскалатор, якорь, электричество, хозяин, фантазия.
Тема урока: "Правописание числительных". Письменно с комментированием у доски выполняли упражнение 1 (стр. 101 учебника), упражнение 4 (стр. 102 - 103 учебника). Дополнительно решили и записали словами пример (275 + 25) : 100 = ... Ставили числительные в правильную форму: "Сумма двухсот семидесяти пяти и двадцати пяти, делённая на сто, равна трём".
С текстом со стр. 103 (урок 107) поработали самостоятельно. Обсудили структуру, описание, приметы, затем каждый написал свой небольшой текст - описание с выводом, основанным на примете (любой, на выбор ученика).
Тетради сдали на проверку.
Литературное чтение: в начале урока поработали в тетради на печатной основе со стихотворением Дмитрия Кедрина "Приглашение на дачу" (стр. 33 - 34 № 8. Нашли ответы на все вопросы и обсудили стихотворение.
Комментариев нет:
Отправить комментарий