четверг, 16 марта 2023 г.

16 марта

 Здравствуйте, уважаемые родители, детки и читатели странички о жизни 4 класса "Б"!



Наш день прошёл в активном ритме, ребята с усердием учились, общались, играли вместе, рисовали и творили! Завтра - последний учебный день третьей четверти, впереди долгожданные каникулы!

РАСПИСАНИЕ УРОКОВ НА ПЯТНИЦУ

1. Русский язык
2. Английский язык
3. Музыка
4. Математика
5. Литературное чтение

Расписание уроков можно найти по ссылке ТУТ - версия 3.1
или на левой боковой панели блога под заголовком "Расписание уроков".


Домашнее задание

Математика: учебник стр. 48 задача № 5 (Лев в зоопарке съедает...), стр. 49 № 9.


Русский язык: рабочая тетрадь "Пишем грамотно" стр. 24 - 26 упражнения 1 - 4 (урок 104).


Литературное чтение: подготовиться к беседе о жизни и творчестве Антуана де Сент - Экзюпери.


ИЗО: не задано. 

На уроках...
(нажмите ссылку "Дальше")


Математика: тема урока: "Деление на трёхзначное число". 
Часть урока работали в четвёртой части рабочей тетради на печатной основе - стр. 2 - 4 (урок 91). Тетради с классной работой сдали на проверку. 
Учебник стр. 47 с комментированием у доски решили задачу № 3, самостоятельно - № 9 стр. 49 (кто сколько успел).


Русский язык: начали урок со словарного диктанта: телеграмма, шоссе, экипаж, федерация, экспресс, гигант, аптека, вагон, восток, группа, впереди, газета, беседа, вместе, вокруг, горячий, экскурсия, фиолетовый, эскалатор, якорь, электричество, хозяин, фантазия.

Тема урока: "Правописание числительных". Письменно с комментированием у доски выполняли упражнение 1 (стр. 101 учебника), упражнение 4 (стр. 102 - 103 учебника). Дополнительно решили и записали словами пример (275 + 25) : 100 = ... Ставили числительные в правильную форму: "Сумма двухсот семидесяти пяти и двадцати пяти, делённая на сто, равна трём".
С текстом со стр. 103 (урок 107) поработали самостоятельно. Обсудили структуру, описание, приметы, затем каждый написал свой небольшой текст - описание с выводом, основанным на примете (любой, на выбор ученика).
Тетради сдали на проверку. 


Литературное чтение: в начале урока поработали в тетради на печатной основе со стихотворением Дмитрия Кедрина "Приглашение на дачу" (стр. 33 - 34 № 8. Нашли ответы на все вопросы и обсудили стихотворение.

Я познакомила ребят с некоторыми фактами из биографии писателя Антуана де Сент-Экзюпери. Самое интересное записали в тетрадь для творческих работ рядом портретом писателя.


ИЗО: завершающий урок по блоку "Народные промыслы" мы посвятили творческой работе по росписи моделей различных  современных вещей. Каждый выбрал изображение, которое больше всего понравилось (кеды, кроссовки, сумка, футболка, автомобиль, компьютерная мышка...). Затем решили, какой вид росписи подойдет к данной вещи (гжель, дымковская роспись, хохлома, городецкая роспись, жостовская роспись...). Материалы для рисования можно было использовать разные (по решению творца). 
Получились вот такие работы:

Комментариев нет:

Отправить комментарий