Здравствуйте, уважаемые родители, ребята и гости нашей странички!
Начало четвёртой учебной четверти положено!
Для наших ребят - это последние три месяца обучения в начальной школе. Впереди немало интересных и увлекательных уроков, ответственные переводные контрольные работы, различные образовательные мероприятия и выпускной. Надеюсь, за весенние каникулы каждый хорошо отдохнул, набрался сил, чтобы пройти этот путь бодро, энергично, с улыбкой и радостью!
С наступившим 18 марта Днём рождениямы поздравилиМихаила П.!
Пожелания для Миши от одноклассников были наполнены искренностью и позитивом, ребята желали успехов в учёбе, побед в спорте и крепкой дружбы!
***
С наступившим 23 марта Днём рождениямы поздравилиОльгу С.
Солнечного настроения, прекрасных друзей, отличной учёбы и теплоты близких пожелали ребята нашей весенней имениннице!
РАСПИСАНИЕ УРОКОВ НА ВТОРНИК
1. Математика2. ОРКСЭ3. Физкультура4. Проект / Технология
5. Технология / Проект6. Русский язык
Расписание уроков можно найти по ссылке ТУТ - версия 4.11или на левой боковой панели блога под заголовком "Расписание уроков".
Домашнее задание
Математика: рабочая тетрадь стр. 5 - 8 № 1 - 5 (+оба задания с "книжечками").
Русский язык: словарь (5 слов), учебник стр. 108 - 109 упражнение 3.
Литературное чтение: читать повесть А. Экзюпери "Маленький принц". Закончить рисунок цветка в тетради для творческих работ.
Окружающий мир: учебник - тема "Земля - кормилица" - читать, рабочая тетрадь стр. 66 - 67 № 1 - 3.
На уроках...(нажмите ссылку "Дальше")
Классный час: тема занятия: "День театра. 160 лет со дня рождения К. С. Станиславского". Мы поговорили о театре, его роли в нашей жизни, ребята узнали о профессиях, связанных с театром и о педагоге, режиссёре и великом театральном деятеле - Константине Станиславском.Материалы, предложенные методическим советом, можно посмотреть по этой ссылке.
Дополнительный рабочий лист, который мы использовали, можно скачать по ссылке ТУТ.
Математика: тема урока: "Деление на трёхзначное число" (урок 93). Решали задачи, составленные по произведению Р. Киплинга "Маугли". Учебник стр. 49 № 2 (вспомнили правила округления чисел), № 3 (обращали внимание на запись выражений, необходимость скобок в некоторых случаях), стр. 50 № 4 (решили один столбик примеров с проверкой - по вариантам), задачи № 5 - 7, № 9 решали с комментированием у доски, уравнения № 8 - самостоятельно. Некоторые ребята по итогам работы в тетради в клетку на уроке получили отметку в журнал.
Русский язык: словарь: пять слов из словаря рабочей тетради "Пишем грамотно". (Словарь третьего класса - продолжаем от слова "девочка").Тема урока: "Словосочетание. Связь слов в
предложении". Ребята вспомнили о том, что словосочетанием можно назвать
соединение слов, в котором они связаны по смыслу подчинительной связью (когда
от одного слова к другому можно задать вопрос, одно слово главное, а другое
подчиняется - зависимое). Следуя этой логике, подлежащее и сказуемое не
составляют словосочетания, они равноправны, оба главные. Выполнили упражнения 1, 2 стр. 107 - 108 письменно в тетради.
Дополнительно сделали фонетический (звуко-буквенный) разбор слова "фиалки", морфемный (по составу) разбор слов: росли, душистые, полянах; морфологический разбор слов "в траве", "лесных".
Литературное чтение: читали отрывки из знаменитого произведения Антуана де Сент-Экзюпери -
"Маленький принц". Учебник стр. 70 - 73. Начали наше наблюдение и анализ произведения с того, что обратили внимание на слова, описывающие необыкновенный цветок, выросший на планете
Маленького принца, а также отметили черты характера розы. В конце урока каждый сделал небольшую иллюстрацию цветка, который себе представил при чтении данного отрывка.
Окружающий мир: тема урока: "Земля - кормилица. Какие бывают почвы". Повторили и записали ещё раз, что такое почва (верхний плодородный слой земной поверхности, из чего состоит (вода, воздух, песок, глина, перегной, минеральные соли), каким главным свойством обладает (плодородие). Перечислили шесть видов почв и их особенности. В рабочей тетради на печатной основе начали выполнять задания по теме со стр. 66 - 67.
Тема урока: "Словосочетание. Связь слов в предложении". Ребята вспомнили о том, что словосочетанием можно назвать соединение слов, в котором они связаны по смыслу подчинительной связью (когда от одного слова к другому можно задать вопрос, одно слово главное, а другое подчиняется - зависимое). Следуя этой логике, подлежащее и сказуемое не составляют словосочетания, они равноправны, оба главные. Выполнили упражнения 1, 2 стр. 107 - 108 письменно в тетради.
Дополнительно сделали фонетический (звуко-буквенный) разбор слова "фиалки", морфемный (по составу) разбор слов: росли, душистые, полянах; морфологический разбор слов "в траве", "лесных".
Комментариев нет:
Отправить комментарий