понедельник, 27 марта 2023 г.

27 марта

 Здравствуйте, уважаемые родители, ребята и гости нашей странички!


Начало четвёртой учебной четверти положено! 

Для наших ребят - это последние три месяца обучения в начальной школе. Впереди немало интересных и увлекательных уроков, ответственные переводные контрольные работы, различные образовательные мероприятия и выпускной. Надеюсь, за весенние каникулы каждый хорошо отдохнул,  набрался сил, чтобы пройти этот путь бодро, энергично, с улыбкой и радостью!

С наступившим 18 марта Днём рождения
мы поздравили
Михаила П.!

Пожелания для Миши от одноклассников были наполнены искренностью и позитивом, ребята желали успехов в учёбе, побед в спорте и крепкой дружбы!

***

С наступившим 23 марта Днём рождения
мы поздравили
Ольгу С.

Солнечного настроения, прекрасных друзей, отличной учёбы и теплоты близких пожелали ребята нашей весенней имениннице!

РАСПИСАНИЕ УРОКОВ НА ВТОРНИК

1. Математика
2. ОРКСЭ
3. Физкультура
4. Проект / Технология
5. Технология / Проект
6. Русский язык

Расписание уроков можно найти по ссылке ТУТ - версия 4.11
или на левой боковой панели блога под заголовком "Расписание уроков".


Домашнее задание

Математика: рабочая тетрадь стр. 5 - 8 № 1 - 5 (+оба  задания с "книжечками").


Русский язык: словарь (5 слов), учебник стр. 108 - 109 упражнение 3.


Литературное чтение: читать повесть А. Экзюпери "Маленький принц". Закончить рисунок цветка в тетради для творческих работ.


Окружающий мир: учебник - тема "Земля - кормилица" - читать, рабочая тетрадь стр. 66 - 67 № 1 - 3.

На уроках...
(нажмите ссылку "Дальше")


Классный час: тема занятия: "День театра. 160 лет со дня рождения К. С. Станиславского". Мы поговорили о театре, его роли в нашей жизни, ребята узнали о профессиях, связанных с театром и о педагоге, режиссёре и великом театральном деятеле  - Константине Станиславском.

Материалы, предложенные методическим советом, можно посмотреть по этой ссылке.

Дополнительный рабочий лист, который мы использовали, можно скачать по ссылке ТУТ.



Математика: тема урока: "Деление на трёхзначное число" (урок 93). Решали задачи, составленные по произведению Р. Киплинга "Маугли". Учебник стр. 49 № 2 (вспомнили правила округления чисел), № 3 (обращали внимание на запись выражений, необходимость скобок в некоторых случаях), стр. 50 № 4 (решили один столбик примеров с проверкой - по вариантам), задачи № 5 - 7, № 9 решали с комментированием у доски, уравнения № 8 - самостоятельно. 
Некоторые ребята по итогам работы в тетради в клетку на уроке получили отметку в журнал.


Русский язык: словарь: пять слов из словаря рабочей тетради "Пишем грамотно". (Словарь третьего класса - продолжаем от слова "девочка").

Тема урока: "Словосочетание. Связь слов в предложении". Ребята вспомнили о том, что словосочетанием можно назвать соединение слов, в котором они связаны по смыслу подчинительной связью (когда от одного слова к другому можно задать вопрос, одно слово главное, а другое подчиняется - зависимое). Следуя этой логике, подлежащее и сказуемое не составляют словосочетания, они равноправны, оба главные.  Выполнили упражнения 1, 2 стр. 107 - 108 письменно в тетради.

Дополнительно сделали фонетический (звуко-буквенный) разбор слова "фиалки", морфемный (по составу) разбор слов: росли, душистые, полянах; морфологический разбор слов "в траве", "лесных".



Литературное чтение: читали отрывки из знаменитого произведения Антуана де Сент-Экзюпери - "Маленький принц". Учебник стр. 70 - 73. Начали наше наблюдение и анализ произведения с того, что обратили внимание на слова, описывающие необыкновенный цветок, выросший на планете Маленького принца, а также отметили черты характера розы. В конце урока каждый сделал небольшую иллюстрацию цветка, который себе представил при чтении данного отрывка.



Окружающий мир: тема урока: "Земля - кормилица. Какие бывают почвы". Повторили и записали ещё раз, что такое почва (верхний плодородный слой земной поверхности, из чего состоит (вода, воздух, песок, глина, перегной, минеральные соли), каким главным свойством обладает (плодородие). Перечислили шесть видов почв и их особенности. В рабочей тетради на печатной основе начали выполнять задания по теме со стр. 66 - 67.

Комментариев нет:

Отправить комментарий