Здравствуйте, уважаемые родители, детки и читатели странички о жизни 4 класса "Б"!
Доброго дня желаем всем гостям нашей странички!
РАСПИСАНИЕ УРОКОВ НА ПЯТНИЦУ
1. Русский язык2. Английский язык3. Музыка4. Математика5. Литературное чтение
Расписание уроков можно найти по ссылке ТУТ - версия 3.1или на левой боковой панели блога под заголовком "Расписание уроков".
Домашнее задание
Математика: рабочая тетрадь стр. 61 - 63 № 1 - 4 (+ задания с "книжечками").
Русский язык: повторить словарные слова - завтра напишем словарный диктант, в котором попадутся слова от слова "пассажир" до слова "тайга".
Литературное чтение: не задано.
ИЗО: не задано.
На уроках...(нажмите ссылку "Дальше")
Математика: тема урока: "Деление на двузначное число". Учебник стр. 38 решали задания с комментированием у доски. Выполнили № 3 (в новых учебниках - № 4 - вычисления единиц массы, времени, длины), задание № 4 (в новых учебниках - № 2 - деление в столбик с проверкой).Задачи № 6, № 7 с комментированием решения у доски. Задачу № 9 решили те, у кого хватило времени.
Русский язык: на уроке написали контрольный диктант.
Русская зима
Любят на
Руси морозную, звонкую, снежную зиму. Лёгкий пушистый снег
покрывает крыши домов, аллеи в парках,
все дорожки и тропинки в полях и лесах. Мягкий снежок стелет сверху пушистую шаль на
землю, ласково укрывает прозрачные деревья.
Смотришь издали и
замечаешь необъятные просторы, которые заметает вьюга. В дремучем лесу тишина: замирает жизнь, крепко засыпают лесные
обитатели, намертво застывает на холоде вода в речке. Ходишь, дышишь осторожно морозным воздухом,
слушаешь тишину. В этой звенящей тиши зарождается новая жизнь. Весна не за горами!
А в самом
начале весны приходит Масленица – праздник встречи с солнцем. Выпекают сладкие
блины – символ горячего солнышка.
Грамматическое задание:
1. Синтаксический
разбор 3-го предложения (части речи,
члены предложения, характеристика).
2. Морфологический разбор (разбор слова, как части речи) слов: домов, снежную, стелет, крепко.
Отметки за диктант (в тройном коэффициенте) и за грамматические задания (в единичном коэффициенте) будут выставлены в электронный дневник после проверки.
Литературное чтение: на уроке писали сочинение-рассуждение: "Как воздействует на человека
красота"? Помним о четкой структуре сочинения: введение + основная часть +
заключение. В основной части работы ребята поразмышляли над вопросами: Какие
впечатления порождает красота? Какие чувства и переживания вызывает? Делает ли
красота людей лучше: более чуткими, более восприимчивыми? В качестве примера приводили произведения, с которыми познакомились, в данной главе.
ИЗО: на уроке работали с пластилином. Осваивали технику пластилинография - роспись пластилином. Творческая работа - открытка к 8 Марта.
Русская зима
Любят на Руси морозную, звонкую, снежную зиму. Лёгкий пушистый снег покрывает крыши домов, аллеи в парках, все дорожки и тропинки в полях и лесах. Мягкий снежок стелет сверху пушистую шаль на землю, ласково укрывает прозрачные деревья.
Смотришь издали и замечаешь необъятные просторы, которые заметает вьюга. В дремучем лесу тишина: замирает жизнь, крепко засыпают лесные обитатели, намертво застывает на холоде вода в речке. Ходишь, дышишь осторожно морозным воздухом, слушаешь тишину. В этой звенящей тиши зарождается новая жизнь. Весна не за горами!
А в самом
начале весны приходит Масленица – праздник встречи с солнцем. Выпекают сладкие
блины – символ горячего солнышка.
Грамматическое задание:
1. Синтаксический
разбор 3-го предложения (части речи,
члены предложения, характеристика).
2. Морфологический разбор (разбор слова, как части речи) слов: домов, снежную, стелет, крепко.
Отметки за диктант (в тройном коэффициенте) и за грамматические задания (в единичном коэффициенте) будут выставлены в электронный дневник после проверки.
Комментариев нет:
Отправить комментарий