пятница, 3 марта 2023 г.

3 марта

 Здравствуйте, уважаемые родители, ребята и интересующиеся нашей жизнью читатели!


Мы желаем всем удачной пятницы и лёгкого окончания рабочей недели! 
На выходных всем ребятам рекомендую подготовиться к "Благотворительной ярмарке": собрать коллекцию поделок на продажу, если есть желание приготовить что-то съедобное, то нужно заранее найти рецепт и заготовить продукты. Инструкции смотрите в сообщении ниже. 


Сегодня на одном из уроков команда активных читателей прошла отборочный тур для участия в турнире "Лоцманы книжных морей". Финальная игра состоится в один из дней с 18 по 31 марта.


НАШИ ПЛАНЫ

8 марта (среда) - праздничный выходной день.

10 марта -  Благотворительная ярмарка и праздник "Встреча весны". Начало продажи в 13.45!

12 марта (воскресенье) - поездка выходного дня на фабрику мороженого "Чистая линия".

***
27 - 31 марта - конкурс чтецов: классный тур и финал.

2 апреля - (воскресенье) - поход большой компанией с родителями в театр РАМТ на спектакль "Я хочу в школу".

3 - 7 апреля - Неделя литературного чтения. Литературная гостиная.

12 апреля - День космонавтики. Занимательный урок "Бесконечный космос".

18 апреля - административная контрольная работа по математике. 

19 апреля - административная контрольная работа по русскому языку. 

Дорогие ребята и родители!


Благотворительная весенняя ярмарка состоится 10 марта. 

Ярмарка будет проходить на этажах, рядом с кабинетами закреплёнными за каждым классом. 

Товар продают только родители (нужны 2-3 представителя от класса). 

Родители с 13.00 до 13.45 готовят ярмарочные столы рядом со своим кабинетом. Начало продажи в 13.45!

***Что можно подготовить на продажу***

Продавать можно поделки, сувениры, книги, напитки, еду в индивидуальных упаковках. 

Состав продуктов должен быть указан на ценнике:
 
✅разрешено: «сухие» изделия выпечки - пряники, сушки, печенье, пироги, блины. 
❌запрещено: мясные/рыбные/грибные изделия, продукты с содержанием крема, аллергенные продукты. 

РАСПИСАНИЕ УРОКОВ НА ПОНЕДЕЛЬНИК

1. Классный час
2. Математика
3. Русский язык
4. Литературное чтение
5. Английский язык
6. Окружающий мир 

Расписание уроков можно найти по ссылке ТУТ - версия 3.1
или на левой боковой панели блога под заголовком "Расписание уроков".


Домашнее задание

Математика: решить задачу № 5 с листочка (ссылка).


Русский язык: рабочая тетрадь "Пишем грамотно" стр. 18 - 21 - доделать все задания уроков 97 и 98.


Литературное чтение: не задано.

На уроках...
(нажмите ссылку "Дальше")


Математика: урок посвятили решению задач, цепочек и уравнений повышенного уровня сложности. Цепочки ребята решали самостоятельно на время (оптимальным было уложиться в 10 минут). Правильность решения у каждого проверяла индивидуально. 
Уравнения и задачи разбирали вместе с комментированием у доски. Над задачей 5 нужно подумать самостоятельно. 



Русский язык: начали урок со словарного диктанта: правительство, пейзаж, район, свитер, секрет, приятно, сочинение, печаль, сверху, путешествие, снизу, похожий, совсем, пассажир, приглашение, сумма, свобода, ситуация, решать.
Отметка стоит в электронном дневнике за сегодняшний урок.

Разобрали вместе ошибки, которые чаще всего допускали в диктанте (на Руси, ласково, необъятные, вьюга, стелет, выпекают, солнышка...), каждую орфограмму объяснили. Записали в тетрадь эти слова, сделали работу над ошибками. 

Многие ребята вчера выразили желание получить как можно больше отметок, чтобы попробовать улучшить результат. На каждом уроке я буду давать всему классу 10-минутные работы на карточках по изученным ранее темам. Уровень сложности будет средний. 

Карточка сегодняшнего дня направлена на проверку знания правила правописания наречий с приставками. Скачать её можно по ссылке ТУТ.  Отметка стоит в электронном дневнике за сегодняшний урок.

На уроке отрабатываем правила написания мягкого знака на конце слов после шипящих. Рабочая тетрадь "Пишем грамотно" выполняли упражнения уроков  97 - 98 (стр. 18 - 21) - кто сколько успел. Дома нужно закончить - выполнить все задания этих двух уроков.


Литературное чтение: посвятили урок прослушиванию сочинений, которые получились у ребят вчера. Я зачитала самые удачные работы, не называя имени автора. Мы обсудили, какие моменты авторам можно улучшить в будущем, на что обратить внимания. Каждый учился на своих ошибках и ошибках одноклассников. Была проведена полезная работа по вдохновляющему оцениванию.

Комментариев нет:

Отправить комментарий