Здравствуйте, уважаемые родители, ребята и читатели блога о жизни 4 "Б"!
Середина недели в классе прошла весьма успешно. С сегодняшнего дня в электронном дневнике ребята уже могут увидеть свои отметки за III четверть по некоторым предметам. Все, кто имеет какие-либо долги, чей результат не даёт возможность выставить отметку, пожалуйста, завтра сдайте все работы учителям! Абсолютно все отметки будут выставлены в пятницу.
РАСПИСАНИЕ УРОКОВ НА ЧЕТВЕРГ
1. Русский язык2. Развивающая математика3. Математика4. Ритмика5. ИЗО
6. Литературное чтение
Расписание уроков можно найти по ссылке ТУТ - версия 3.1или на левой боковой панели блога под заголовком "Расписание уроков".
Домашнее задание
Математика: учебник стр. 46 задачи № 9 (На пасеке 86 больших и малых ульев...), № 10 (Сад прямоугольной формы...).
Русский язык: словарь (5 слов), учебник стр. 101 - 102 упражнение 2 (пишем полный ответ!), упражнение 3.Завтра напишем словарный диктант - словарь рабочей тетради "Пишем грамотно" от слова "тайга" (словарь 4 класса) до слова "группа" (словарь 3 класса).
Литературное чтение: рабочая тетрадь стр. 27 - 32 прочитать рассказ "Как Коля Лыков стал звеньевым", ответить на вопросы.
На уроках...(нажмите ссылку "Дальше")
Математика: тема урока: "Деление на трёхзначное число". Осваиваем навык деления на трехзначные числа. Алгоритм тот же, что и при делении на двухзначное число. Обращаем внимание на промежуточные остатки, помним, что остаток всегда строго меньше делителя!Учебник стр. 45 упражнение 2 (сравнение), упражнение 3 (деление с остатком на двузначное число), упражнение 4 и 5 (округление до десятков и сотен).Со страницы 46 решили № 6, цепочку под № 7 (кто решил верно одну цепочку, мог перейти к решению задачи № 8).
Русский язык: словарь: пять слов из словаря рабочей тетради "Пишем грамотно".Работа с предложением: "Солнце быстро разогнало над
рекой последние клочья тумана и ярко осветило леса и реку, луга и поле".
Выделили главные члены предложения и подчеркнули однородные члены, дали предложению характеристику, начертили схему предложения.
Тема урока: "Правописание числительных". Отрабатываем правила правописания числительных, пройденные на прошлых уроках.
Учебник стр. 100 - 101 упражнения 3, 4 выполнили письменно в тетради с устным объяснением.
В конце урока на карточках на отдельную отметку написали буквенный диктант по
правилу "Правописание мягкого знака в словах". Отметка стоит в
электронном журнале.
Работа с предложением: "Солнце быстро разогнало над
рекой последние клочья тумана и ярко осветило леса и реку, луга и поле".
Выделили главные члены предложения и подчеркнули однородные члены, дали предложению характеристику, начертили схему предложения.
Тема урока: "Правописание числительных". Отрабатываем правила правописания числительных, пройденные на прошлых уроках.
Учебник стр. 100 - 101 упражнения 3, 4 выполнили письменно в тетради с устным объяснением.
В конце урока на карточках на отдельную отметку написали буквенный диктант по правилу "Правописание мягкого знака в словах". Отметка стоит в электронном журнале.
Литературное чтение: начали урок с проверки домашнего задания - по следам прочитанной сказки о Нильсе мы порассуждали о том, легко ли бы человеком? Ребята высказали свою точку зрения на этот вопрос.
На уроке самостоятельно читали рассказ Ирины Пивоваровой "Как Коля Лыков стал звеньевым" - рабочая тетрадь стр. 27-32 и отвечали на вопросы.
На уроке самостоятельно читали рассказ Ирины Пивоваровой "Как Коля Лыков стал звеньевым" - рабочая тетрадь стр. 27-32 и отвечали на вопросы.
Комментариев нет:
Отправить комментарий