понедельник, 13 марта 2023 г.

13 марта

 Здравствуйте, уважаемые родители, ребята и гости странички 4 "Б" класса!


Хорошего начала рабочей недели желает всем наш дружный класс! 

Для нас эта неделя будет завершающей в третьей учебной четверти, к концу недели учителя выставят четвертные отметки по предметам.

РАСПИСАНИЕ УРОКОВ НА ВТОРНИК

1. Математика
2. ОРКСЭ
3. Физкультура
4. Проект / Технология
5. Технология / Проект
6. Русский язык

Расписание уроков можно найти по ссылке ТУТ - версия 3.1
или на левой боковой панели блога под заголовком "Расписание уроков".


Домашнее задание

Математика: доделать все задания с листочка - ссылка тут.


Русский язык: словарь (5 слов), рабочая тетрадь "Пишем грамотно" стр. 22 - 23 № 1 - 3 (упражнения из урока 104).


Литературное чтение: подготовить письменный ответ на вопрос: "Трудно ли человеку быть человеком? Что нужно для того, чтобы стать настоящим человеком?" (жанр - письменное рассуждение).


Окружающий мир: не задано. 

На уроках...
(нажмите ссылку "Дальше")


Классный час: тема занятия: "С. В. Михалков. 110 лет со дня рождения". Мы поговорили о человеке, с чьим творчеством они знакомы с раннего детства. «А что у вас?», «Котята», «Дядя Степа» - с этими произведениями выросли многие дети нашей страны. 13 марта 2023 года исполнилось 110 лет со дня рождения Сергея Владимировича Михалкова. Ребята на занятии узнали о судьбе писателя, вспомнили его произведения и послушали стихотворения в его исполнении.

Материалы, предложенные методическим советом, можно посмотреть по этой ссылке.

Дополнительный рабочий лист, который мы использовали, можно скачать по ссылке ТУТ.



Математика: тема урока: "Деление на двухзначное число. Повторение".
Из учебника стр. 43 решили № 4 устно, задачи № 6, № 7, № 8, № 9 - письменно, комментируя у доски решение. 
Часть урока посвятили самостоятельному решению заданий с листочка - цепочки на порядок действий, уравнения и две задачи.
Завтра пишем контрольную работу.


Русский язык: словарь: пять слов из словаря рабочей тетради "Пишем грамотно". В четверг напишем последний в 3 четверти словарный диктант.

Записали предложение и поработали с ним орфографически и синтаксически (определили части речи, разобрали по членам предложения, подумали над знаками препинания и тем, что соединяет повторяющийся союз "и"). Разобрали по составу глаголы: 

Четверо ребят ухаживали за птицами, две девочки занимались огородничеством и выращивали овощи и цветы.

Тема урока: "Слитное и раздельное написание числительных".

Учебник стр. 97 - 98 упражнения 2, 3, 4 выполнили письменно в тетради в линейку. Тетради сдали на проверку.

На отметку выполнили упражнение на склонение числительных по падежам на карточке - ссылка тут.



Литературное чтение: начали урок с обсуждения прочитанного на прошлом уроке отрывка из сказки "Чудесное путешествие Нильса с дикими гусями". Дочитали произведение до конца, поговорили о чувствах Нильса во время погони за лисом, когда лис выпустил гуся, ночью, сидя на дереве. Записали в тетради для творческих работ в три столбика свои предположения. 
Обсудили и то, как характеризует диких гусей та "игра", которую они затеяли с лисом, а также решение Акки Кнебекайзе. 



Окружающий мир: сегодня на уроке ребята узнали о полезных ископаемых, их применении, свойствах, способах добычи, охране подземных богатств. Полезные ископаемые относятся к неживой природе. Многие из них образовались из остатков живых организмов, которые были на Земле миллионы лет назад. Между живыми и неживыми организмами существует тесная связь. Если относиться к добыче полезных ископаемых не по-хозяйски, то они могут исчезнуть совсем (использованные месторождения невозможно восстановить), расходовать их надо экономно.
Некоторые ребята подготовили устные сообщения о полезных ископаемых, мы с интересом послушали о кварце, рассмотрели коллекцию полезных ископаемых, которую принёс Даниэль.

В конце урока написали тест по теме "Полезные ископаемые". 

Тетради для конспектов и рабочие тетради сдали на проверку. Отметки будут стоять после проверки.

Комментариев нет:

Отправить комментарий