Здравствуйте, уважаемые родители, ребята и гости странички 4 "Б" класса!
Хорошего начала рабочей недели желает всем наш дружный класс!
Для нас эта неделя будет завершающей в третьей учебной четверти, к концу недели учителя выставят четвертные отметки по предметам.
РАСПИСАНИЕ УРОКОВ НА ВТОРНИК
1. Математика2. ОРКСЭ3. Физкультура4. Проект / Технология
5. Технология / Проект6. Русский язык
Расписание уроков можно найти по ссылке ТУТ - версия 3.1или на левой боковой панели блога под заголовком "Расписание уроков".
Домашнее задание
Математика: доделать все задания с листочка - ссылка тут.
Русский язык: словарь (5 слов), рабочая тетрадь "Пишем грамотно" стр. 22 - 23 № 1 - 3 (упражнения из урока 104).
Литературное чтение: подготовить письменный ответ на вопрос: "Трудно ли человеку быть человеком? Что нужно для того, чтобы стать настоящим человеком?" (жанр - письменное рассуждение).
Окружающий мир: не задано.
На уроках...(нажмите ссылку "Дальше")
Классный час: тема занятия: "С. В. Михалков. 110 лет со дня рождения". Мы поговорили о человеке, с чьим творчеством они
знакомы с раннего детства. «А что у вас?», «Котята», «Дядя Степа» - с этими
произведениями выросли многие дети нашей страны. 13 марта 2023 года исполнилось 110 лет со дня рождения Сергея Владимировича
Михалкова. Ребята на занятии узнали о судьбе писателя, вспомнили его
произведения и послушали стихотворения в его исполнении.Материалы, предложенные методическим советом, можно посмотреть по этой ссылке.
Дополнительный рабочий лист, который мы использовали, можно скачать по ссылке ТУТ.
Математика: тема урока: "Деление на двухзначное число. Повторение".Из учебника стр. 43 решили № 4 устно, задачи № 6, № 7, № 8, № 9 - письменно, комментируя у доски решение. Часть урока посвятили самостоятельному решению заданий с листочка - цепочки на порядок действий, уравнения и две задачи.Завтра пишем контрольную работу.
Русский язык: словарь: пять слов из словаря рабочей тетради "Пишем грамотно". В четверг напишем последний в 3 четверти словарный диктант.Записали предложение и поработали с ним орфографически и синтаксически (определили части речи, разобрали по членам предложения, подумали над знаками препинания и тем, что соединяет повторяющийся союз "и"). Разобрали по составу глаголы:
Четверо ребят ухаживали за птицами, две девочки занимались огородничеством и выращивали овощи и цветы.
Тема урока: "Слитное и раздельное написание числительных".
Учебник стр. 97 - 98 упражнения 2, 3, 4 выполнили письменно в тетради в линейку. Тетради сдали на проверку.
На отметку выполнили упражнение на склонение числительных по
падежам на карточке - ссылка тут.
Литературное чтение: начали урок с обсуждения прочитанного на прошлом уроке отрывка из сказки "Чудесное путешествие Нильса с дикими гусями". Дочитали произведение до конца, поговорили о чувствах Нильса во время погони за лисом, когда лис выпустил гуся, ночью, сидя на дереве. Записали в тетради для творческих работ в три столбика свои предположения. Обсудили и то, как характеризует диких гусей та "игра", которую они затеяли с лисом, а также решение Акки Кнебекайзе.
Окружающий мир: сегодня на уроке ребята узнали о полезных ископаемых, их применении, свойствах, способах добычи, охране подземных богатств. Полезные ископаемые относятся к неживой природе. Многие из них образовались из остатков живых организмов, которые были на Земле миллионы лет назад. Между живыми и неживыми организмами существует тесная связь. Если относиться к добыче полезных ископаемых не по-хозяйски, то они могут исчезнуть совсем (использованные месторождения невозможно восстановить), расходовать их надо экономно.Некоторые ребята подготовили устные сообщения о полезных ископаемых, мы с интересом послушали о кварце, рассмотрели коллекцию полезных ископаемых, которую принёс Даниэль.
В конце урока написали тест по теме "Полезные ископаемые".
Тетради для конспектов и рабочие тетради сдали на проверку. Отметки будут стоять после проверки.
Записали предложение и поработали с ним орфографически и синтаксически (определили части речи, разобрали по членам предложения, подумали над знаками препинания и тем, что соединяет повторяющийся союз "и"). Разобрали по составу глаголы:
Четверо ребят ухаживали за птицами, две девочки занимались огородничеством и выращивали овощи и цветы.
Тема урока: "Слитное и раздельное написание числительных".
Учебник стр. 97 - 98 упражнения 2, 3, 4 выполнили письменно в тетради в линейку. Тетради сдали на проверку.
На отметку выполнили упражнение на склонение числительных по падежам на карточке - ссылка тут.
Комментариев нет:
Отправить комментарий