Здравствуйте, уважаемые родители, ребята и читатели нашей странички!
Сегодняшний солнечный день мы провели спокойно, дружно и вдохновенно!
На пятом уроке мы всем классом посетили премьеру танцевального спектакля "АНФИСА", подготовленного средней группой ребят студии "Театр танца" и параллелью третьих классов. Зрители в восторге! Очень яркая современная постановка, слаженные движения, актуальная тема и талантливые исполнители! Большое спасибо всем артистам и художественному руководителю Ольге Сергеевне Костромеевой за такой замечательный танцевальный спектакль!
РАСПИСАНИЕ УРОКОВ НА СРЕДУ
1. Физкультура2. История3. Математика4. Русский язык5. Литературное чтение
6. Английский язык
Расписание уроков можно найти по ссылке ТУТ - версия 3.1или на левой боковой панели блога под заголовком "Расписание уроков".
Домашнее задание
Математика: рабочая тетрадь стр. 58 - 60 № 1 - 4 (+ все задания с "книжечкой").
Русский язык: словарь (5 слов), выполнить задание на карточке (ссылка), доделать классную работу в тетради в линейку (если не успели).
Проект: всем, чей проект уже готов, прислать на мою корпоративную почту финальный вариант презентации и подготовить текст выступления. Защитить проект в классе можно будет в один из дней: 7 марта, 14 марта, 28 марта, 4 апреля, 11 апреля, 18 апреля.
***Желающим поучаствовать в проектной Конференции "Лантанум", нужно самостоятельно зарегистрироваться - до 15 марта заполнить заявку на сайте: lanthanum57.ru
Консультации с руководителем Конференции проходят по средам (по предварительной договорённости).На вопросы готова ответить руководитель Конференции: Елена Игоревна Давыдова-Мартынова, тел.: + 7 906 713 26 25, e-mail: dmei@sch57.ru
На уроках...(нажмите ссылку "Дальше")
Математика: тема урока: "Деление на двузначное число". Учебник стр. 34-35 решили № 2, № 3, задачу № 5, цепочки из № 6, задачи № 7, 8, 9 с комментированием у доски.Порассуждали над задачей № 10, решили и её. Дополнительно решили одно уравнение из № 4 стр. 36.
Русский язык: записали пять слов из словаря рабочей тетради "Пишем грамотно".Тема урока: "Мягкий знак на конце слов после
шипящих". Вспомнили правила написания мягкого знака после шипящих на конце
разных частей речи. Теоретический материал в таблице на стр.78 - 79 учебника. В
тетради записали информацию в виде таблицы правила для лучшего запоминания.
Выполняли упражнения 1, 2 письменно с комментированием в
тетради для отработки применения правил, о которых говорили на уроке.
Упражнение 3 ребята сделали самостоятельно. Начали выполнять упражнение 4. Тетради сдали на проверку. Отметка за классную работу выставлена в электронный журнал.
Выполняли упражнения 1, 2 письменно с комментированием в тетради для отработки применения правил, о которых говорили на уроке. Упражнение 3 ребята сделали самостоятельно. Начали выполнять упражнение 4. Тетради сдали на проверку. Отметка за классную работу выставлена в электронный журнал.
Комментариев нет:
Отправить комментарий