среда, 22 февраля 2023 г.

22 февраля

 Здравствуйте, дорогие родители, ребята и читатели блога!


"Нас мало, но мы в тельняшках!"

Сегодня мы с пришедшими в школу ребятами занимались повторением и закреплением изученного ранее материала. Приняли вызов и два урока посвятили математике, на уроке русского языка отрабатывали тему "Наречие".

Урок чтения посвятили поэзии и устроили "Лестничные чтения"! Уютно расположившись на ступеньках самого верхнего этажа школы, ребята читали наизусть стихи, которые выучили к сегодняшнему уроку и ранее, которые помнят. Акустика на лестнице придавала особый шарм выступлению ребят, слушали стихи с удовольствием! Очень душевно прошли наши посиделки!


Дорогие друзья!

С 23 по 26 февраля - праздничные выходные дни!

Встретимся в школе 27 февраля.

***

Крепкого здоровья и мирного неба над головой!

С ПРАЗДНИКОМ!





ОБЪЯВЛЕНИЕ



Готовые работы ждём с 27 февраля по 3 марта!

Желаем весеннего творческого вдохновения!
Дорогие ребята и родители!


Благотворительная весенняя ярмарка 
в школе запланирована на 10 марта. 

Ярмарка будет проходить на этажах, рядом с кабинетами закреплёнными за каждым классом. 
Товар продают только родители (нужны 2-3 представителя от класса). Родители готовят ярмарочные столы заранее рядом со своим кабинетом. 
Время проведения ярмарки будет анонсировано позже.

***Что можно подготовить на продажу***

Продавать можно поделки, сувениры, книги, напитки, еду в индивидуальных упаковках. 

Состав продуктов должен быть указан на ценнике:
 
✅разрешено: «сухие» изделия выпечки - пряники, сушки, печенье, пироги, блины. 
❌запрещено: мясные/рыбные/грибные изделия, продукты с содержанием крема, аллергенные продукты. 


РАСПИСАНИЕ УРОКОВ НА ПОНЕДЕЛЬНИК 
27 февраля

1. Классный час
2. Русский язык
3. Математика
4. Литературное чтение
5. Английский язык
6. Окружающий мир

Расписание уроков можно найти по ссылке ТУТ - версия 3.1
или на левой боковой панели блога под заголовком "Расписание уроков".

Домашнее задание

Математика: не задано

Русский язык: не задано.

Литературное чтение: стихотворение В. Соколова "О умножение листвы..." выучить наизусть.

Проект: занимаемся подготовкой собственного проекта. Всем, чей проект уже готов, прислать на мою корпоративную почту финальный вариант презентации и подготовить текст выступления. 

На уроках...
(нажмите ссылку "Дальше")


Математика: тема урока: "Деление на двузначное число. Повторение".
На одном из уроков ребята решали задания из рабочей тетради с урока 77 и далее до урока 82. Всё, что ранее не выполняли. Каждый работал самостоятельно. 

На втором уроке мы вместе работали над решением заданий повышенного уровня сложности. 
Дополнительно решили задачи на площадь и периметр электронной доски (текст задач на фото --->)


Русский язык: на уроке закрепляли тему "Наречие". Под диктовку записывали предложения из произведения Л. Кэролла. Обсуждали правописание слов, постановку знаков препинания (учимся замечать сложные  предложения, ставить границы, видеть однородные члены предложения). Наречия отмечали и подчеркивали как член предложения, выделяли грамматическую основу предложений. Устно давали характеристики предложений.

Алиса сразу сообразила, что он ищет веер и перчатки. Как девочка добрая, она немедленно принялась за поиски. Кролик вскоре заметил Алису, вертевшуюся поблизости, и сердито окликнул её. Это был самый подходящий момент, чтобы улизнуть, и Алиса, не теряя времени, кинулась наутёк. Она снова принялась укачивать своего ребёнка, который громко вопил. Повариха запустила сковородкой ей вдогонку, но немного промахнулась. Издалека Кролик услышал какой-то загадочный шум.

Литературное чтение: урок посвятили поэзии, провели его вне класса. У нас были "Лестничные чтения"! Ребята читали наизусть стихи, которые помнят, пели песни, послушали одну из сказок сборника Евгения Клюева "Сказки на всякий случай" - "Понедельник - день тяжёлый". Обсудили прочитанное вместе. Очень душевные получились посиделки!

Комментариев нет:

Отправить комментарий