Здравствуйте, дорогие родители, ребята и читатели блога!
"Нас мало, но мы в тельняшках!"
Сегодня мы с пришедшими в школу ребятами занимались повторением и закреплением изученного ранее материала. Приняли вызов и два урока посвятили математике, на уроке русского языка отрабатывали тему "Наречие".
Урок чтения посвятили поэзии и устроили "Лестничные чтения"! Уютно расположившись на ступеньках самого верхнего этажа школы, ребята читали наизусть стихи, которые выучили к сегодняшнему уроку и ранее, которые помнят. Акустика на лестнице придавала особый шарм выступлению ребят, слушали стихи с удовольствием! Очень душевно прошли наши посиделки!
Дорогие друзья!
С 23 по 26 февраля - праздничные выходные дни!
Встретимся в школе 27 февраля.
***
Крепкого здоровья и мирного неба над головой!
С ПРАЗДНИКОМ!
ОБЪЯВЛЕНИЕ
Готовые работы ждём с 27 февраля по 3 марта!
Желаем весеннего творческого вдохновения!Дорогие ребята и родители!
Благотворительная весенняя ярмарка в школе запланирована на 10 марта.
Ярмарка будет проходить на этажах, рядом с кабинетами закреплёнными за каждым классом. Товар продают только родители (нужны 2-3 представителя от класса). Родители готовят ярмарочные столы заранее рядом со своим кабинетом. Время проведения ярмарки будет анонсировано позже.
***Что можно подготовить на продажу***
Продавать можно поделки, сувениры, книги, напитки, еду в индивидуальных упаковках.
Состав продуктов должен быть указан на ценнике: ✅разрешено: «сухие» изделия выпечки - пряники, сушки, печенье, пироги, блины. ❌запрещено: мясные/рыбные/грибные изделия, продукты с содержанием крема, аллергенные продукты.
РАСПИСАНИЕ УРОКОВ НА ПОНЕДЕЛЬНИК 27 февраля
1. Классный час2. Русский язык3. Математика4. Литературное чтение5. Английский язык
6. Окружающий мир
Расписание уроков можно найти по ссылке ТУТ - версия 3.1или на левой боковой панели блога под заголовком "Расписание уроков".
Домашнее задание
Математика: не задано
Русский язык: не задано.
Литературное чтение: стихотворение В. Соколова "О умножение листвы..." выучить наизусть.
Проект: занимаемся подготовкой собственного проекта. Всем, чей проект уже готов, прислать на мою корпоративную почту финальный вариант презентации и подготовить текст выступления.
На уроках...(нажмите ссылку "Дальше")
Математика: тема урока: "Деление на двузначное число. Повторение".На одном из уроков ребята решали задания из рабочей тетради с урока 77 и далее до урока 82. Всё, что ранее не выполняли. Каждый работал самостоятельно.
Дополнительно решили задачи на площадь и периметр электронной доски (текст задач на фото --->)
Русский язык: на уроке закрепляли тему "Наречие". Под диктовку записывали предложения из произведения Л. Кэролла. Обсуждали правописание слов, постановку знаков препинания (учимся замечать сложные предложения, ставить границы, видеть однородные члены предложения). Наречия отмечали и подчеркивали как член предложения, выделяли грамматическую основу предложений. Устно давали характеристики предложений.
Алиса сразу сообразила, что он ищет веер и перчатки. Как девочка добрая, она немедленно принялась за поиски. Кролик вскоре заметил Алису, вертевшуюся поблизости, и сердито окликнул её. Это был самый подходящий момент, чтобы улизнуть, и Алиса, не теряя времени, кинулась наутёк. Она снова принялась укачивать своего ребёнка, который громко вопил. Повариха запустила сковородкой ей вдогонку, но немного промахнулась. Издалека Кролик услышал какой-то загадочный шум.
Литературное чтение: урок посвятили поэзии, провели его вне класса. У нас были "Лестничные чтения"! Ребята читали наизусть стихи, которые помнят, пели песни, послушали одну из сказок сборника Евгения Клюева "Сказки на всякий случай" - "Понедельник - день тяжёлый". Обсудили прочитанное вместе. Очень душевные получились посиделки!
Литературное чтение: урок посвятили поэзии, провели его вне класса. У нас были "Лестничные чтения"! Ребята читали наизусть стихи, которые помнят, пели песни, послушали одну из сказок сборника Евгения Клюева "Сказки на всякий случай" - "Понедельник - день тяжёлый". Обсудили прочитанное вместе. Очень душевные получились посиделки!
Комментариев нет:
Отправить комментарий