среда, 1 февраля 2023 г.

1 февраля

 Здравствуйте, уважаемые родители, ребята и читатели блога!


Первый день февраля для ребят оказался непростым. С утра каждый поучаствовал в независимой диагностике по математике, заряженные эмоциями, резвились все перемены, на уроках с трудом собирали себя, сосредоточиться было сложно.

Мы желаем всем нашим читателям в этот снежный день спокойствия и гармонии!

Внимание!

Дорогие друзья!


Публикуем ссылку на регистрацию для участия в Открытой олимпиаде Пятьдесят седьмой школы по математике для учеников 4-х классов: https://clck.ru/33R2Ce 

Олимпиада состоится 18 февраля 2023

Будем рады видеть всех, кто хочет попробовать свои силы в решении сложных и нестандартных задач и получить преимущества при поступлении в 5 «П» класс с расширенной программой по математике Пятьдесят седьмой школы 2023/2024 учебного года.

Подробнее о проведении олимпиады: https://57.mskobr.ru/edu-news/4669

Пожалуйста, обратите внимание, что форма регистрации на Олимпиаду будет закрыта в 19-00 15 февраля 2023 года. Она также может быть закрыта раньше при достижении максимально возможного числа участников.

Все вопросы можно задавать, написав на info@sch57.ru


РАСПИСАНИЕ УРОКОВ НА ЧЕТВЕРГ

1. Русский язык
2. Развивающая математика
3. Математика
4. Ритмика
5. ИЗО
6. Литературное чтение

Расписание уроков можно найти по ссылке ТУТ - версия 3.1
или на левой боковой панели блога под заголовком "Расписание уроков".

Домашнее задание

Математика: не задано.


Русский язык: словарь (5 слов), учебник стр. 43 - 44 упражнение 2 (доделать), упражнение 3.


Литературное чтение: написать в тетради для творческих работ сочинение: "Как воздействует на человека красота?" (в качестве примеров берём два прочитанных рассказа - Л. Улицкой и И. Пивоваровой).

На уроках...
(нажмите ссылку "Дальше")


Математика: на первых двух уроках ребята проходили независимую диагностику от МЦКО - написали тестирование. Остались собой довольны, работа показалась не очень трудной.

На пятом уроке решали задания из учебника по теме "Умножение на трёхзначное число" - стр. 15 № 3, № 4, из № 5 решили первый столбик, задачи № 6, № 7, № 8 решали самостоятельно.


Русский язык: тема урока: "Правописание глаголов".

Провели тренировку на повторение правописания окончаний глаголов (вспомнили алгоритм применения правила, спряжения глаголов и исключения). 
Под диктовку записали простое предложение:
Мы не уныва…м, не скуча…м, не дремл…м, не тоску…м, времени зря не трат…м, отправля…мся в путешествие, приглаша…м с собой, изуча…м карту, черт…м маршрут, намеча…м остановки, намет…м привал, готов…м обед, гон…мся за акулами, гоня…мся за медузами, бор…мся с ленью, не останавлива…мся, но где-то останов…мся, причал…м к берегу, обнаруж…м сокровища, подел…мся с друзьями, исполн…м желания и подар…м радость.

Отрабатываем правописание глаголов. Выполняли упражнения 1 (с комментированием) и упражнение 2 (самостоятельно) со стр. 43 - 44 учебника.

Завтра напишем тренировочный диктант с грамматическими заданиями. 


Литературное чтение: дочитывали рассказ Людмилы Улицкой "Бумажная победа" и обсуждали его содержание, анализировали образ Гени, его поведение, отношение к нему сверстников, родных, ситуацию, когда приглашенные на день рождения ребята открыли для себя красоту музыки. 
Мы послушали фрагмент из музыкального произведения Ф. Шуберта "Музыкальный момент № 3, фа минор", чтобы представить, какая музыка звучала на дне рождения Гени. Поговорили о том, что услышали, что при этом представили, что почувствовали. 
В завершении мы подвели итог двух прочитанных рассказов, определив, о какой красоте идет речь - о проявлении талантов, о том восхищении, которое вызывают уникальные способности людей.

Комментариев нет:

Отправить комментарий