Здравствуйте, уважаемые родители, детки и читатели странички о жизни 4 класса "Б"!
Наш день прошёл насыщенно и активно. На переменах ребята занимались творческой подготовкой и украшением стенгазеты о спорте. Детям нравится то, что получается, сам процесс тоже увлекает!
РАСПИСАНИЕ УРОКОВ НА ПЯТНИЦУ
1. Русский язык2. Английский язык3. Музыка4. Математика5. Литературное чтение
Расписание уроков можно найти по ссылке ТУТ - версия 3.1или на левой боковой панели блога под заголовком "Расписание уроков".
Домашнее задание
Математика: учебник стр. 18 № 7 (две цепочки), № 8 (задача на движение).
Русский язык: не задано.
Литературное чтение: не задано.
ИЗО: на уроке иметь набор пластилина разных цветов.
На уроках...(нажмите ссылку "Дальше")
Математика: тема урока: "Умножение на трёхзначное число. Самостоятельная работа". Написали математический диктант (устный счёт). Задания на фото -->
Оставшуюся часть урока посвятили решению самостоятельной работы из рабочей тетради стр. 23 - 27 (по вариантам). Отметка с единичным коэффициентом стоит в электронном дневнике с комментарием "Комбинированная работа".
Русский язык: на уроке написали тренировочный диктант.Текст был таким:Погоня
У лесной
опушки на дереве с осени остались орехи. Теперь они свисают крупными гроздьями.
Около них стали часто появляться две шустренькие белочки. Однажды их увидел наш
кот. Он замяукал, зашипел и кинулся на зверьков. Белки прыгнули на забор и по
нему помчались к деревьям. Представляете себе картину?! По забору друг за
другом ловко скачут легкие белки, а за ними гонится кот. Но вот белочки
взлетели на белоствольную березку и шустро побежали по стволу. Кот сердито
фыркнул и поплелся назад.
Задания к диктанту:
- полный синтаксический разбор предпоследнего предложения;
- разбор глаголов по составу;
- над существительными из первого предложения записать
склонение и падеж;
- транскрипция слов: зверьков, деревьям, помчались, гонится,
гроздьями.
Отметка за тренировочный диктант и задания будет в единичном коэффициенте. Выставлю в электронный дневник после проверки.
Литературное чтение: на уроке ребята читали свои сочинения о воздействии красоты. При оценивании работ пользовались методом вдохновляющего оценивания: отмечали, что получилось хорошо, что вдохновило в работе одноклассника, а затем говорили о том, на что в будущем можно обратить внимание, какие моменты можно улучшить.Отметка за сочинение выставлена на урок чтения от 30 января.
ИЗО: на уроке занимались лепкой. По инструкции вылепили фигурку Дымковской игрушки - лошадку.
Получилась вот такая мини - выставка изделий из пластилина в стиле "Дымковская игрушка - лошадка":
Погоня
У лесной опушки на дереве с осени остались орехи. Теперь они свисают крупными гроздьями. Около них стали часто появляться две шустренькие белочки. Однажды их увидел наш кот. Он замяукал, зашипел и кинулся на зверьков. Белки прыгнули на забор и по нему помчались к деревьям. Представляете себе картину?! По забору друг за другом ловко скачут легкие белки, а за ними гонится кот. Но вот белочки взлетели на белоствольную березку и шустро побежали по стволу. Кот сердито фыркнул и поплелся назад.
Задания к диктанту:
- полный синтаксический разбор предпоследнего предложения;
- разбор глаголов по составу;
- над существительными из первого предложения записать склонение и падеж;
- транскрипция слов: зверьков, деревьям, помчались, гонится, гроздьями.
Комментариев нет:
Отправить комментарий