Здравствуйте, уважаемые родители, ребята и читатели нашей странички!
Сегодня наши ребята впервые поучаствовали в Олимпиаде по английскому языку. Выполняли интересные и сложные задания, очень старались! Результаты мы узнаем после проверки и подведения итогов.
Уважаемые родители!
По полученной вчера информации завтра 22 февраля будет перекрыто движение рядом со зданием Хользунова д. 8.
Расписание занятий в школе не меняется, но объявляется день повторения изученного ранее учебного материала.
В связи с этим родители принимают решение - приводить ли детей в школу.
В таблице (из чата класса) сегодня с утра каждый отметил свой выбор. Если ваши планы изменятся, проинформируйте меня, пожалуйста, личным сообщением.
Дорогие друзья!
Рады пригласить вас принять участие в научно-практической конференции «ЛАНТАНУМ – 57», которая состоится 22 апреля 2023 года в «Пятьдесят седьмой школе».
К участию в конференции приглашаются ученики 2 – 11 классов школ города Москвы и Московской области.
В программе Конференции:
- конкурс исследовательских и проектных работ (для учеников 2 – 11 классов);
- деловая программа «Образовательные проекты и решения».
Подать заявку на Конференцию и загрузить конкурсную работу можно с 1 февраля по 15 марта (включительно) 2023 г.
Больше информации о Конференции и ссылка на регистрацию: lanthanum57.ru
На вопросы готова ответить руководитель Конференции:
Елена Игоревна Давыдова-Мартынова,
тел.: + 7 906 713 26 25, e-mail: dmei@sch57.ru
РАСПИСАНИЕ УРОКОВ НА СРЕДУ
1. Физкультура2. История3. Математика4. Русский язык5. Литературное чтение
6. Английский язык
Расписание уроков можно найти по ссылке ТУТ - версия 3.1или на левой боковой панели блога под заголовком "Расписание уроков".
Домашнее задание
Математика: учебник стр. 33 примеры на деление № 4, уравнения № 5, задача № 8.
Русский язык: словарь (5 слов), учебник стр. 74 - 75 упражнение 3.
Проект: всем, чей проект уже готов, прислать на мою корпоративную почту финальный вариант презентации и подготовить текст выступления. Защитить проект можно будет в один из дней: 28 февраля, 7 марта, 14 марта, 28 марта, 4 апреля, 11 апреля, 18 апреля.
На уроках...(нажмите ссылку "Дальше")
Математика: тема урока: "Деление на двузначное число".Из рабочей тетради на печатной основе решили задания № 1 - 5 стр. 51 - 54 (Урок 83). Некоторые задания проверяли устно, задачу № 3 разобрали с комментированием у доски. Рабочие тетради сдали на проверку.
Русский язык: словарь - 5 слов из словаря рабочей тетради "Пишем грамотно". Вспомнили правила правописания суффиксов наречий (в зависимости от приставок):Приставки из-, до-, с- - пишем суффикс -аПриставки в-, на-, за- - пишем суффикс -о.
Тема урока: "Морфологический разбор наречий".Под диктовку написали предложение, объяснили орфограммы и
пунктуацию, сделали синтаксический разбор: Медле…..о неспешн…
постепенн…. приход...т на землю ж….знерадос(?)ная весна.
Сделали морфологический разбор наречия (одного на выбор). Зная, что это неизменяемая часть речи, мы
можем указать лишь её роль в предложении.
Самый короткий "паспорт" - морфологический разбор получается: указать, что за часть речи и каким членом предложения является.
Также на закрепление выполнили морфологический разбор существительного "на землю", прилагательного "жизнерадостная" и глагола "приходит".
Учебник стр. 73 упражнение 2 начали выполнять письменно.
Под диктовку написали предложение, объяснили орфограммы и пунктуацию, сделали синтаксический разбор: Медле…..о неспешн… постепенн…. приход...т на землю ж….знерадос(?)ная весна.
Сделали морфологический разбор наречия (одного на выбор). Зная, что это неизменяемая часть речи, мы можем указать лишь её роль в предложении. Самый короткий "паспорт" - морфологический разбор получается: указать, что за часть речи и каким членом предложения является.
Также на закрепление выполнили морфологический разбор существительного "на землю", прилагательного "жизнерадостная" и глагола "приходит".
Учебник стр. 73 упражнение 2 начали выполнять письменно.
Комментариев нет:
Отправить комментарий