понедельник, 27 февраля 2023 г.

27 февраля

 Здравствуйте, уважаемые родители, ребята и читатели нашего блога!


Хорошего начала новой рабочей недели желает всем дружный 4 "Б" класс!


Сегодня коллектив девочек нашего класса принял участие в поздравлении мальчиков с прошедшим "Днём защитника Отечества". Мы вручили каждому юноше именной подарок и особенные пожелания! Ребята в восторге!


Уважаемые родители!

1 марта 2023 года в здании школы на пер. Хользунова д. 8 состоятся индивидуальные консультации для родителей. 

Если у Вас есть вопросы к учителям - предметникам или классному руководителю, которые важно обсудить при личной встрече, записаться можно по ссылке из чата класса.

РАСПИСАНИЕ УРОКОВ НА ВТОРНИК

1. Математика
2. ОРКСЭ
3. Физкультура
4. Проект / Технология
5. Технология / Проект
6. Русский язык

Расписание уроков можно найти по ссылке ТУТ - версия 3.1
или на левой боковой панели блога под заголовком "Расписание уроков".


Домашнее задание

Математика: учебник стр. 34 № 4, + доделать классную работу: стр. 33 № 6, № 7, № 8.


Русский язык: словарь (5 слов), рабочая тетрадь "Пишем грамотно" стр. 15 - 17 № 1 - 4.


Литературное чтение: прочитать стихотворение на стр. 39, на половине альбомного листа нарисовать иллюстрацию к стихотворению "Опять весна" (Б. Пастернак).


Окружающий мир: учебник - тема "Водные богатства нашего края" - читать, отвечать на вопросы.

На уроках...
(нажмите ссылку "Дальше")


Классный час: тема занятия: "Традиционные семейные ценности".  Семья — это начало и продолжение любого человека, но при этом каждая семья – уникальна, ведь у каждой семьи своя уникальная история и традиции. От каждого члена семьи зависит то, насколько радостно и уютно в семье, потому что семья — это любовь и верность, уважение и забота, совместные дела и события. Чувствуя поддержку своей семьи, мы растём и развиваемся.
На этом занятии мы поздравили мальчиков с прошедшим праздником и подарили им радость!

Материалы от методического совета можно посмотреть по ссылке ТУТ.


Математика: тема урока: "Деление на двузначное число".
В рабочей тетради на стр. м54 - 57 решали задания № 1 - 6, у каждого работу проверяла индивидуально, консультировала по ошибочным местам. 
Также за урок решили задачи из учебника - стр. 33 № 6, 7, 9. Тем, кто решить не успел, задание нужно доделать дома.


Русский язык: словарная работа - пять слов из словаря рабочей тетради "Пишем грамотно". 

Тема урока: "Мягкий знак после шипящих на конце наречий". На уроке говорили о правописании мягкого знака на конце наречий после шипящих. Понаблюдав за группой слов, ребята догадались, что мягкий знак на конце наречий после шипящих пишется всегда, кроме слов - исключений: уж, замуж, невтерпёж. Применяя данное правило, выполнили письменно упражнения 1, 2, 3, 4 стр. 75 - 77 учебника. 
Тетради в линейку сдали на проверку.


Литературное чтение: на уроке послушали чтение наизусть стихотворения "О умножение листвы...". Отметка выставлена на 22 февраля.
Ребята познакомились с биографией Бориса Пастернака, в тетради для творческих работ наклеили портрет писателя, вокруг кратко записали самые яркие моменты из жизни и творчества Пастернака.

Затем послушали стихотворение Б. Пастернака "Опять весна" (стр. 39 - 40 учебника) и проанализировали его, отметили средства художественной выразительности, звукопись, повторы, поняли, какие чувства у слушателя за счет этого возникают. 



Окружающий мир: тема урока: "Поверхность нашего края. Почвы". На сегодняшнем уроке ребят ждал сюрприз! К нам в гости пришла не просто мама одноклассницы, а настоящий учёный - кандидат географических наук, доцент кафедры Геохимии ландшафтов и географии почв географического факультета МГУ им. М. В. Ломоносова - Смирнова Мария Андреевна.

Мария Андреевна рассказала детям о почвах, показала опыт с выделением из почвы гумуса, ребята датировали возраст курганов. А самостоятельно дети попробовали провести научный эксперимент с растворением солей и выяснением, какая из двух солей содержится в почве.
Урок оказался очень насыщенным, интересным и увлекающим настолько, что время пролетело незаметно! 


Спасибо большое Марии Андреевне за возможность погружения в науку таким увлекательным образом! Ребята очень вдохновились!

Комментариев нет:

Отправить комментарий