понедельник, 9 января 2023 г.

9 января

 Здравствуйте, уважаемые родители, ребята и читатели блога 4 класса "Б"!


Поздравляем всех с наступившим 2023 годом, прошедшими праздниками, желаем бодрого начала рабочей недели! 

Ребята вернулись в школу с новыми впечатлениями, энергичные, весёлые. Впереди у нас насыщенная, самая продолжительная и непростая третья учебная четверть. Настраиваемся на то, что будем стараться учиться, сохраняя хороший темп работы, спокойно, слаженно и продуктивно. Нас ждут великие дела!
С наступившим 3 января Днём рождения 
поздравляем одноклассницу 

Варвару!

Одноклассники пожелали Варе исполнения желаний, успехов в учёбе, радости и счастья, самых лучших друзей!

РАСПИСАНИЕ УРОКОВ НА ВТОРНИК

1. Математика
2. ОРКСЭ
3. Физкультура
4. Проект / Технология
5. Технология / Проект
6. Русский язык

Расписание уроков можно найти по ссылке ТУТ - версия 3.0
или на левой боковой панели блога под заголовком "Расписание уроков".


Домашнее задание

Математика: рабочая тетрадь стр. 75 - 76 № 1 - 5 (урок 60).


Русский язык: словарь (5 слов), рабочая тетрадь "Пишем грамотно" стр. 57 - 61 (выполнить упражнения из уроков 62, 66).
Подготовить первую часть учебника к сдаче в библиотеку.


Литературное чтение: закончить работу с таблицей: дописать изменение внешности Петьки, отношение общества к нему и внешние факторы, которые на это влияли, когда он оказался на даче и после возвращения в парикмахерскую.


Окружающий мир: учебник - тема "Лес  и человек" - изучить материал, отвечать на вопросы. Рабочая тетрадь на печатной основе стр. 44 - 46 № 1 - 5. Проверить, чтобы были выполнены задания со страниц 40 - 43 по предыдущей теме "Леса России".

На уроках...
(нажмите ссылку "Дальше")


Классный час: тема занятия "Светлый праздник Рождества". Материалы можно посмотреть, пройдя по этой ссылке.
Мы поговорили о том, как провели новогодние праздники, поделились впечатлениями, рассказали о путешествиях и семейных традициях, а также узнали о старинных обычаях, которые с давних пор приняты в честь светлого праздника Рождества.
В качестве опоры использовали рабочий лист: ссылка.


Математика: тема урока: "Умножение на двузначное число".
Учебник стр. 108 решали № 2 (две верхних строчки - шесть примеров на умножение), № 3 (два верхних уравнения), задание № 5 полностью и задачи № 6, № 7. Работу каждого проверяла индивидуально. Всем, кто решил объём заданий, поставила отметки за урок в журнал.


Русский язык: словарная работа во втором полугодии у нас будет проходить иначе. У ребят будет больше самостоятельности. 
Для тренировки в начале каждого урока дети будут выписывать по 5 слов из словаря 4 класса, затем перейдут к записи словарных слов, изученных в 3 и 2 классе. 
Также и перед выполнением домашнего задания выписываем по 5 словарных слов из классной работы, подчеркивая буквы, написания которых нужно запомнить. Составляем и записываем предложения со словарными словами.
Все словарные слова есть в конце рабочей тетради "Пишем грамотно". Там же удобно отмечать, какие слова уже выписывали.

Тема урока: "Правописание суффиксов глаголов".
Учебник стр. 165 - 167 выполнили упражнения 1, 2 на листочке. 
Вспомнили о правописании суффиксов глаголов, о том, что основа начальной формы глагола та же, что и у того же глагола в прошедшем времени. 
Повторили правило правописания суффиксов -ыва-/-ива-, -ова-/ -ева-: в 1 лице суффиксы -ыва-/-ива- остаются неизменными (я рассказываю - рассказывать), а суффиксы -ова-/-ева- меняются на суффиксы -у-/-ю- (я рисую - рисовать)


Литературное чтение: пересказали и обсудили ранее прочитанный рассказ Леонида Андреева "Петька на даче".

В тетради для творческих работ начертили таблицу 3 х 3.

Столбцы: 1. внешность Петьки; 2. отношение общества; 3. внешние факторы, повлиявшие на всё это. 
Строки: 1. "в парикмахерской до...", 2. "на даче" 3. "в парикмахерской после...".

Проанализировали и описали внешность Петьки, реакцию и отношение общества к нему, внешние факторы, влиявшие на Петьку в эти три периода и внутреннее состояние и чувства Петьки. Вместе заполнили первую строку таблицы.

Обсудили и сделали вывод о том, что хоть и внешняя обстановка после дачи вернулась к той, что была до посещения дачи, внутри Петька все-таки изменился... Все его изменения мы заметили, осталось только записать в таблицу доказательства из рассказа.


Окружающий мир: тема урока: "Лес и человек".  Сегодня мы говорили о лесной зоне, повторили географическое положение зоны лесов, части зоны лесов: тайга, смешанный и широколиственный лес; растительный и животный мир лесной зоны. Поговорили о значении лесов в жизни человека, об экологических проблемах и их решении, затронули и правила поведения в лесу.

Комментариев нет:

Отправить комментарий