Здравствуйте, уважаемые родители, ребята и читатели блога 4 класса "Б"!
Поздравляем всех с наступившим 2023 годом, прошедшими праздниками, желаем бодрого начала рабочей недели!
Ребята вернулись в школу с новыми впечатлениями, энергичные, весёлые. Впереди у нас насыщенная, самая продолжительная и непростая третья учебная четверть. Настраиваемся на то, что будем стараться учиться, сохраняя хороший темп работы, спокойно, слаженно и продуктивно. Нас ждут великие дела!поздравляем одноклассницу
Варвару!
Одноклассники пожелали Варе исполнения желаний, успехов в учёбе, радости и счастья, самых лучших друзей!
Варвару!
РАСПИСАНИЕ УРОКОВ НА ВТОРНИК
1. Математика2. ОРКСЭ3. Физкультура4. Проект / Технология
5. Технология / Проект6. Русский язык
Расписание уроков можно найти по ссылке ТУТ - версия 3.0или на левой боковой панели блога под заголовком "Расписание уроков".
Домашнее задание
Математика: рабочая тетрадь стр. 75 - 76 № 1 - 5 (урок 60).
Русский язык: словарь (5 слов), рабочая тетрадь "Пишем грамотно" стр. 57 - 61 (выполнить упражнения из уроков 62, 66).Подготовить первую часть учебника к сдаче в библиотеку.
Литературное чтение: закончить работу с таблицей: дописать изменение внешности Петьки, отношение общества к нему и внешние факторы, которые на это влияли, когда он оказался на даче и после возвращения в парикмахерскую.
Окружающий мир: учебник - тема "Лес и человек" - изучить материал, отвечать на вопросы. Рабочая тетрадь на печатной основе стр. 44 - 46 № 1 - 5. Проверить, чтобы были выполнены задания со страниц 40 - 43 по предыдущей теме "Леса России".
На уроках...(нажмите ссылку "Дальше")
Классный час: тема занятия "Светлый праздник Рождества". Материалы можно посмотреть, пройдя по этой ссылке.Мы поговорили о том, как провели новогодние праздники, поделились впечатлениями, рассказали о путешествиях и семейных традициях, а также узнали о старинных обычаях, которые с давних пор приняты в честь светлого праздника Рождества.В качестве опоры использовали рабочий лист: ссылка.
Математика: тема урока: "Умножение на двузначное число".Учебник стр. 108 решали № 2 (две верхних строчки - шесть примеров на умножение), № 3 (два верхних уравнения), задание № 5 полностью и задачи № 6, № 7. Работу каждого проверяла индивидуально. Всем, кто решил объём заданий, поставила отметки за урок в журнал.
Русский язык: словарная работа во втором полугодии у нас будет проходить иначе. У ребят будет больше самостоятельности. Для тренировки в начале каждого урока дети будут выписывать по 5 слов из словаря 4 класса, затем перейдут к записи словарных слов, изученных в 3 и 2 классе. Также и перед выполнением домашнего задания выписываем по 5 словарных слов из классной работы, подчеркивая буквы, написания которых нужно запомнить. Составляем и записываем предложения со словарными словами.Все словарные слова есть в конце рабочей тетради "Пишем грамотно". Там же удобно отмечать, какие слова уже выписывали.
Тема урока: "Правописание суффиксов глаголов".Учебник стр. 165 - 167 выполнили упражнения 1, 2 на листочке. Вспомнили о правописании суффиксов глаголов, о том, что основа начальной формы глагола та же, что и у того же глагола в прошедшем времени. Повторили правило правописания суффиксов -ыва-/-ива-, -ова-/ -ева-: в 1 лице суффиксы -ыва-/-ива- остаются неизменными (я рассказываю - рассказывать), а суффиксы -ова-/-ева- меняются на суффиксы -у-/-ю- (я рисую - рисовать)
Литературное чтение: пересказали и обсудили ранее прочитанный рассказ Леонида Андреева "Петька на даче".
В тетради для творческих работ начертили таблицу 3 х 3.
Столбцы: 1. внешность Петьки; 2. отношение общества; 3. внешние факторы, повлиявшие на всё это.
Строки: 1. "в парикмахерской до...", 2. "на даче" 3. "в парикмахерской после...".
Проанализировали и описали внешность Петьки, реакцию и отношение общества к нему, внешние факторы, влиявшие на Петьку в эти три периода и внутреннее состояние и чувства Петьки. Вместе заполнили первую строку таблицы.
Обсудили и сделали вывод о том, что хоть и внешняя обстановка после дачи вернулась к той, что была до посещения дачи, внутри Петька все-таки изменился... Все его изменения мы заметили, осталось только записать в таблицу доказательства из рассказа.
В тетради для творческих работ начертили таблицу 3 х 3.
Столбцы: 1. внешность Петьки; 2. отношение общества; 3. внешние факторы, повлиявшие на всё это.
Строки: 1. "в парикмахерской до...", 2. "на даче" 3. "в парикмахерской после...".
Проанализировали и описали внешность Петьки, реакцию и отношение общества к нему, внешние факторы, влиявшие на Петьку в эти три периода и внутреннее состояние и чувства Петьки. Вместе заполнили первую строку таблицы.
Обсудили и сделали вывод о том, что хоть и внешняя обстановка после дачи вернулась к той, что была до посещения дачи, внутри Петька все-таки изменился... Все его изменения мы заметили, осталось только записать в таблицу доказательства из рассказа.
Комментариев нет:
Отправить комментарий