пятница, 13 января 2023 г.

13 января

 Здравствуйте, уважаемые родители, ребята и читатели странички 4 класса "Б"!


Удачного окончания рабочей недели, лёгкой пятницы и наполненных вдохновением выходных желает всем наш класс! 
Несмотря на сочетание "пятница 13-е", день прошёл спокойно и дружно, чему мы очень рады!

НАШИ ПЛАНЫ


18 января - диагностика МЦКО по литературному чтению. НАЧАЛО В 9.00.

25 января - диагностика МЦКО по русскому языку. НАЧАЛО В 9.00.

1 февраля - диагностика МЦКО по математике. НАЧАЛО В 9.00.

Февраль: "Олимпиада - 57 задач для начальной школы": индивидуальный  и групповой туры.

10 февраля (дата для начальной школы, но пока не точно, ждём объявлений)- "День рождения школы", благотворительная ярмарка

Тема праздника: "Технологии будущего". Нашему классу по жеребьёвке досталась тема "Спорт: прошлое, настоящее, будущее". Ребята в восторге! Готовы с большим удовольствием взяться за реализацию творческого проекта - визитки!

РАСПИСАНИЕ УРОКОВ НА ПОНЕДЕЛЬНИК

1. Классный час
2. Математика
3. Русский язык
4. Литературное чтение
5. Английский язык
6. Окружающий мир 

Расписание уроков можно найти по ссылке ТУТ - версия 3.0
или на левой боковой панели блога под заголовком "Расписание уроков".


Домашнее задание

Математика: доделать классную работу (стр. 113 № 4, 6, 7, 8. Фото заданий ниже).


Русский язык: по желанию и возможности порешать тренировочное тестирования МЦКО прошлых лет - ссылка тут.


Литературное чтение: по возможности и желанию порешать демонстрационный вариант тестирования МЦКО прошлых лет - ссылка тут.

На уроках...
(нажмите ссылку "Дальше")


Математика: тема урока: "Умножение круглых чисел. Закрепление".
Сегодня на уроке мы повторяли соотношение единиц площади и их перевод, решали задачи на части, уравнения и примеры на умножение круглых чисел, деление уголком.
Рабочая тетрадь стр. 83 - 84 решили № 1 - 4, с комментированием у доски разобрали задачи, сдали тетради на проверку.

План упражнений для самостоятельного решения на уроке: 
учебник стр. 113 № 2 (три любых примера, решение оформляем в один большой столбик, потому что сложение), № 3 (верхняя строчка), задачи № 4, № 6, из № 7 (нижний пример), уравнения № 8. 
Некоторые ребята не успели выполнить весь объём заданий. В выходные работу нужно доделать.

Первую часть учебника по математике сдали в библиотеку. Вторую часть буду раздавать в понедельник тем, кто в опрятном виде сдал первую часть.


Русский язык: записали 5 слов из словаря 4 класса рабочей тетради "Пишем грамотно".

Тема урока: "Текст". Учимся определять тему, основную мысль текста, учимся перефразировать тексты - пересказывать от первого лица рассказ, повествующий от третьего лица - упражнение 1 стр. 12 учебника.
Выполнили письменно упражнение 2 стр. 12-13, находили лексические ошибки (замечали неправильное употребление слов, лексические повторы, неуместное употребление фразеологизмов).
Часть урока посвятили разбору демонстрационного варианта проверочной работы МЦКО по русскому языку прошлого года.
Каждое задание я комментировала, обращали внимание на трудности и "ловушки", в которые легко попасться по невнимательности. Ребята тренировались заполнять бланки тестирования. За урок мы вспомнили многие изученные ранее правила и виды разборов.


Литературное чтение: обсудили тренировочный тест, который ребята выполняли вчера на уроке самостоятельно. Особое внимание обратили на задания, которые у многих вызвали трудности - задания на интерпретацию и обобщение содержащейся в тексте информации, формулирование выводов на основе прочитанного текста, определение темы и главной мысли рассказа.

На уроке мы продолжили разговор  о времени, в котором жили герои прочитанного нами рассказа "Петька на даче", рассмотрели на стр. 151 учебника картины "Ученицы" и "У дверей школы" (Н. Богданов - Бельский). Ребята делились своими наблюдениями о том, чем отличаются от нас герои картин, а что у нас с ними есть общего. Ответили на вопросы со стр. 152. 
В конце урока каждый был готов высказать свое мнение - ответ на вопрос: чем мы похожи и чем отличаемся от детей, живших 100 лет назад.

Комментариев нет:

Отправить комментарий