понедельник, 23 января 2023 г.

23 января

 Здравствуйте, уважаемые родители, ребята, гости нашей странички!


Замечательного всем начала рабочей недели желает наш 4 "Б" класс!

РАСПИСАНИЕ УРОКОВ НА ВТОРНИК

1. Математика
2. ОРКСЭ
3. Физкультура
4. Проект / Технология
5. Технология / Проект
6. Русский язык

Расписание уроков можно найти по ссылке ТУТ - версия 3.1
или на левой боковой панели блога под заголовком "Расписание уроков".


Домашнее задание

Математика: решить уравнение и задачи с карточки - ссылка тут.


Русский язык: словарь (5 слов). Рабочая тетрадь "Пишем грамотно" - урок 74 стр. 6 - 8.


Литературное чтение: картина Богдана - Бельского "Дети за пианино" - ответить на вопросы - стр. 161 учебника.


Окружающий мир: учебник - тема "Пустыни" - читать, отвечать на вопросы. Рабочая тетрадь стр. 51 - 53.

На уроках...
(нажмите ссылку "Дальше")


Классный час: тема занятия: "Медиаграмотность и цифровая гигиена". Ссылка на методические материалы ТУТ.

Ребята проанализировали несколько ситуаций, в которых представлены угрозы со стороны мошенников, сформулировали основные правила цифровой безопасности в сети Интернет, узнали, чем могут быть опасны виртуальные друзья и почему не все фотографии можно выкладывать на своих страничках. Дети научились создавать пароли для своих аккаунтов, обсудили правила работы в сети и нарисовали запрещающие и разрешающие знаки, также нашли спрятанные слова в филворде.

Для опоры мы использовали рабочий лист - ссылка



Математика: урок посвятили подготовке и обсуждению нюансов решения и оформления бланков тестирования. Мы с ребятами вместе разбирали два демонстрационных варианта тестирования МЦКО прошлых лет. 

Из учебника решили две задачи с комментированием у доски - стр. 7 № 7, стр. 8 № 8.


Русский язык: записали 5 слов из словаря 4 класса рабочей тетради "Пишем грамотно" - от слова "кабинет" и далее.

Тема урока: "Повелительное наклонение глагола". Запомнили, глаголы повелительного наклонения обозначают совет, просьбу, приказ. 
Форма повелительного наклонения глагола образуется от основы настоящего или будущего времени без суффикса (сядь, брось) или с помощью суффикса -и- (сними, убери). Это ещё один формообразующий суффикс, который не будет входить в основу слова, как и суффиксы начальной формы -ть-, -ти-, -чь- и суффикс формы прошедшего времени -л-.

Глаголы повелительного времени изменяются по числам с помощью окончаний: ед.ч. - нулевое окончание; мн.ч. - окончание -те (иди - идите).

Учебник стр. 26 - 28 упражнения 1 -  4 выполнили письменно. Разобрали рубрику "Говори правильно", постарались запомнить верное употребление форм слова "ехать". Тетради в линейку сдали на проверку.


Литературное чтение: послушали сочинения друг друга - продолжение рассказа "Ванька". Очень порадовало, что у каждого в рассказе получился добрый позитивный конец. 
Рассмотрели картины Богданова - Бельского "Визитёры" и "Дети за пианино". Обсудили всё увиденное, опирались на вопросы в учебнике на стр. 160 - 161.


Окружающий мир: после проверки домашнего задания актуализировали знания по теме "Степи". Поучаствовали в устном опросе, написали тестирование. 

Работали над темой урока: "Пустыни"Познакомились с географическим положением природной зоны пустынь, их особенностями, животным и растительным миром. В тетрадь для конспектов записали основные тезисы урока (климат, растения, животные). О влиянии человека и экологических проблемах зоны пустынь поговорим на следующем занятии. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий