Здравствуйте, уважаемые родители, ребята, гости нашей странички!
Замечательного всем начала рабочей недели желает наш 4 "Б" класс!
РАСПИСАНИЕ УРОКОВ НА ВТОРНИК
1. Математика2. ОРКСЭ3. Физкультура4. Проект / Технология
5. Технология / Проект6. Русский язык
Расписание уроков можно найти по ссылке ТУТ - версия 3.1или на левой боковой панели блога под заголовком "Расписание уроков".
Домашнее задание
Математика: решить уравнение и задачи с карточки - ссылка тут.
Русский язык: словарь (5 слов). Рабочая тетрадь "Пишем грамотно" - урок 74 стр. 6 - 8.
Литературное чтение: картина Богдана - Бельского "Дети за пианино" - ответить на вопросы - стр. 161 учебника.
Окружающий мир: учебник - тема "Пустыни" - читать, отвечать на вопросы. Рабочая тетрадь стр. 51 - 53.
На уроках...(нажмите ссылку "Дальше")
Классный час: тема занятия: "Медиаграмотность и цифровая гигиена". Ссылка на методические материалы ТУТ.Ребята проанализировали несколько ситуаций, в которых
представлены угрозы со стороны мошенников, сформулировали основные правила
цифровой безопасности в сети Интернет, узнали, чем могут быть опасны
виртуальные друзья и почему не все фотографии можно выкладывать на своих
страничках. Дети научились создавать пароли для своих аккаунтов, обсудили правила работы в сети и нарисовали запрещающие и разрешающие знаки, также нашли спрятанные слова в филворде.
Для опоры мы использовали рабочий лист - ссылка.
Математика: урок посвятили подготовке и обсуждению нюансов решения и оформления бланков тестирования. Мы с ребятами вместе разбирали два демонстрационных варианта тестирования МЦКО прошлых лет. Ссылка на варианты, над которыми мы работали на уроке, здесь. Решили вместе вариант 1 и вариант 2.
Из учебника решили две задачи с комментированием у доски - стр. 7 № 7, стр. 8 № 8.
Русский язык: записали 5 слов из словаря 4 класса рабочей тетради
"Пишем грамотно" - от слова "кабинет" и далее.
Тема урока: "Повелительное наклонение глагола". Запомнили, глаголы повелительного наклонения обозначают
совет, просьбу, приказ. Форма повелительного наклонения глагола образуется от
основы настоящего или будущего времени без суффикса (сядь, брось) или с помощью
суффикса -и- (сними, убери). Это ещё один формообразующий суффикс, который не
будет входить в основу слова, как и суффиксы начальной формы -ть-, -ти-, -чь- и
суффикс формы прошедшего времени -л-.
Глаголы повелительного времени изменяются по числам с
помощью окончаний: ед.ч. - нулевое окончание; мн.ч. - окончание -те (иди -
идите).
Учебник стр. 26 - 28 упражнения 1 - 4 выполнили письменно. Разобрали рубрику "Говори правильно",
постарались запомнить верное употребление форм слова "ехать". Тетради в линейку сдали на проверку.
Литературное чтение: послушали сочинения друг друга - продолжение рассказа
"Ванька". Очень порадовало, что у каждого в рассказе получился добрый
позитивный конец. Рассмотрели картины Богданова - Бельского
"Визитёры" и "Дети за пианино". Обсудили всё увиденное,
опирались на вопросы в учебнике на стр. 160 - 161.
Окружающий мир: после проверки домашнего задания актуализировали знания по теме "Степи". Поучаствовали в устном опросе, написали тестирование.
Работали над темой урока: "Пустыни". Познакомились с географическим
положением природной зоны пустынь, их особенностями, животным и растительным
миром. В тетрадь для конспектов записали основные тезисы урока
(климат, растения, животные). О влиянии человека и экологических проблемах зоны пустынь поговорим на следующем занятии.
Ребята проанализировали несколько ситуаций, в которых
представлены угрозы со стороны мошенников, сформулировали основные правила
цифровой безопасности в сети Интернет, узнали, чем могут быть опасны
виртуальные друзья и почему не все фотографии можно выкладывать на своих
страничках. Дети научились создавать пароли для своих аккаунтов, обсудили правила работы в сети и нарисовали запрещающие и разрешающие знаки, также нашли спрятанные слова в филворде.
Глаголы повелительного времени изменяются по числам с
помощью окончаний: ед.ч. - нулевое окончание; мн.ч. - окончание -те (иди -
идите).
Учебник стр. 26 - 28 упражнения 1 - 4 выполнили письменно. Разобрали рубрику "Говори правильно", постарались запомнить верное употребление форм слова "ехать". Тетради в линейку сдали на проверку.
Комментариев нет:
Отправить комментарий