четверг, 26 января 2023 г.

26 января

 Здравствуйте, уважаемые родители, дети и гости нашего блога!


Сегодняшний день мы провели спокойно, размеренно, достаточно активно.


К сожалению, мы вновь замечаем рост простудных заболеваний в школе. Укрепляйте иммунитет, будьте внимательны к себе и детям! Желаем всем здоровья! 

Дорогие друзья!


В феврале в нашей школе пройдут две математические олимпиады для учеников начальных классов.

С 13 по 17 февраля 2023 года пройдет
IV олимпиада учащихся нашей начальной школы «57 задач для младших школьников», по традиции приуроченная ко Дню рождения школы: 

🔸17 февраля пройдет командный тур Олимпиады для всех учеников 2-4 классов.

Ученики 4-х классов освобождаются от личного тура олимпиады «57 задач для младших школьников» и могут по желанию принять участие в Открытой олимпиаде Пятьдесят седьмой школы по математике для учеников 4-х классов, победители которой получают преимущества при поступлении в наш 5 «П» с расширенной программой по математике.

Открытая олимпиада Пятьдесят седьмой школы по математике для учеников 4-х классов состоится 18 февраля. 

Ссылку на регистрацию для участия в олимпиаде будет опубликована 31 января в школьной новостной ленте в Telegram, VK и на сайте

Желаем успехов нашим ученикам!

РАСПИСАНИЕ УРОКОВ НА ПЯТНИЦУ

1. Русский язык
2. Английский язык
3. Музыка
4. Математика
5. Литературное чтение

Расписание уроков можно найти по ссылке ТУТ - версия 3.1
или на левой боковой панели блога под заголовком "Расписание уроков".


Домашнее задание

Математика: доделать задания с листочков (два варианта тестовых заданий) Желающие побольше потренироваться могут использовать предложенные по ссылке варианты (здесь 5 разных вариантов, берите те, которые ещё не решали).


Русский язык: словарь (5 слов), учебник стр. 31 упражнение 4, стр. 33 упражнение 5.


Литературное чтение: рабочая тетрадь на печатной основе стр. 58 - 63 прочитать рассказы Ю. Коваля и выполнить задания № 21, 22.
Первую часть учебника чтения подготовить к сдаче в библиотеку. Стереть все надписи.


ИЗО: на уроке иметь набор пластилина. В наборе, помимо цветных брусков, обязательно должен быть целый брусок белого пластилина.

На уроках...
(нажмите ссылку "Дальше")


Математика: на уроке ребята решали несколько вариантов тестирования МЦКО прошлых лет. Один тест для тренировки решили на бланке ответов, а остальные - в тетради в клетку.
Положительные отметки за тренировочную работу выставлены в электронный дневник.
Задания по математике наши ребята щёлкают, как орешки, но тем не менее иногда и в этих простых задачах допускают ошибки. Обращаем внимание на задачи № 7, № 9! В них ошибаются чаще всего.


Русский язык: записали 5 слов из словаря 4 класса рабочей тетради "Пишем грамотно".

Тема урока: "Словообразование".  Вспомнили основные способы словообразования (приставочный, суффиксальный, приставочно-суффиксальный, сложение (слов, корней, основ, частей слов...), переход одной части речи в другую).

Разбирались на примерах, какими способами могут образовываться глаголы.  Прежде чем разобрать глагол по составу, обращаем внимание на его ФОРМУ. Играли в "доктора", разбирая глаголы по составу. Глаголы - самые сложные пациенты в этом плане. Нужно учитывать, что:

  • Если это начальная форма, сразу отделяем формообразующий суффикс (-ть, -ти, -чь) от основы. В начальной форме глагол не изменяется,  а значит не имеет окончания.
  • Если это глагол в форме прошедшего времени, ищем формообразующий суффикс -л-, отделяем его от основы, выделяем окончание.
  • Если это глагол в форме повелительного наклонения, ищем формообразующий суффикс -и-, отделяем его от основы, выделяем окончание.
Потренировались разбирать глаголы по составу: 
научить, подготовьте, расписывает, украшал, умылся, защищать, простите, вырезает.

Учебник стр. 31 упражнение 3 обсудили устно, стр. 33 упражнения 2, 3, 4 выполнили письменно. Все глаголы разбирали по составу.


Литературное чтение: на уроке ответили на вопросы по рассказу "Мальчики" А. П. Чехова. Ребята, дочитавшие до конца рассказ, сумели догадаться и проанализировать поведение Чечевицына, Володи, его семьи. 
Из рабочей тетради на печатной основе работали с рассказами Ю. Коваля "Сказка на полынном языке", "Сказка о том, как пришла осень" - стр. 54 - 58.


ИЗО: освежили в памяти всё, что узнали на прошлом уроке о народных промыслах, их разновидностях, посмотрели видеоролик об истории Филимоновской игрушки - ссылка
Заканчивали начатую на прошлом уроке творческую работу - рисование линиями объёмной фигурки на плоскости, украшение узорами, которыми принято украшать Филимоновскую игрушку. Получились вот такие работы:


Часть урока посвятили подготовке к работе с пластилином. Наша следующая творческая работа - это изготовление Дымковской игрушки из пластилина. Ребята узнали о том, какие материалы им потребуются.

Комментариев нет:

Отправить комментарий