Здравствуйте, уважаемые родители, дети и гости нашего блога!
Сегодняшний день мы провели спокойно, размеренно, достаточно активно.
К сожалению, мы вновь замечаем рост простудных заболеваний в школе. Укрепляйте иммунитет, будьте внимательны к себе и детям! Желаем всем здоровья!
Дорогие друзья!
В феврале в нашей школе пройдут две математические олимпиады для учеников начальных классов.
С 13 по 17 февраля 2023 года пройдет IV олимпиада учащихся нашей начальной школы «57 задач для младших школьников», по традиции приуроченная ко Дню рождения школы:
🔸17 февраля пройдет командный тур Олимпиады для всех учеников 2-4 классов.
Ученики 4-х классов освобождаются от личного тура олимпиады «57 задач для младших школьников» и могут по желанию принять участие в Открытой олимпиаде Пятьдесят седьмой школы по математике для учеников 4-х классов, победители которой получают преимущества при поступлении в наш 5 «П» с расширенной программой по математике.
Открытая олимпиада Пятьдесят седьмой школы по математике для учеников 4-х классов состоится 18 февраля.
Ссылку на регистрацию для участия в олимпиаде будет опубликована 31 января в школьной новостной ленте в Telegram, VK и на сайте
Желаем успехов нашим ученикам!
С 13 по 17 февраля 2023 года пройдет IV олимпиада учащихся нашей начальной школы «57 задач для младших школьников», по традиции приуроченная ко Дню рождения школы:
РАСПИСАНИЕ УРОКОВ НА ПЯТНИЦУ
1. Русский язык2. Английский язык3. Музыка4. Математика5. Литературное чтение
Расписание уроков можно найти по ссылке ТУТ - версия 3.1или на левой боковой панели блога под заголовком "Расписание уроков".
Домашнее задание
Математика: доделать задания с листочков (два варианта тестовых заданий) Желающие побольше потренироваться могут использовать предложенные по ссылке варианты (здесь 5 разных вариантов, берите те, которые ещё не решали).
Русский язык: словарь (5 слов), учебник стр. 31 упражнение 4, стр. 33 упражнение 5.
Литературное чтение: рабочая тетрадь на печатной основе стр. 58 - 63 прочитать рассказы Ю. Коваля и выполнить задания № 21, 22.Первую часть учебника чтения подготовить к сдаче в библиотеку. Стереть все надписи.
ИЗО: на уроке иметь набор пластилина. В наборе, помимо цветных брусков, обязательно должен быть целый брусок белого пластилина.
На уроках...(нажмите ссылку "Дальше")
Математика: на уроке ребята решали несколько вариантов тестирования МЦКО прошлых лет. Один тест для тренировки решили на бланке ответов, а остальные - в тетради в клетку.Положительные отметки за тренировочную работу выставлены в электронный дневник.Задания по математике наши ребята щёлкают, как орешки, но тем не менее иногда и в этих простых задачах допускают ошибки. Обращаем внимание на задачи № 7, № 9! В них ошибаются чаще всего.
Русский язык: записали 5 слов из словаря 4 класса рабочей тетради "Пишем грамотно".Тема урока: "Словообразование". Вспомнили основные способы словообразования
(приставочный, суффиксальный, приставочно-суффиксальный, сложение (слов,
корней, основ, частей слов...), переход одной части речи в другую).
Разбирались на примерах, какими способами могут образовываться
глаголы. Прежде чем разобрать глагол по
составу, обращаем внимание на его ФОРМУ. Играли в "доктора", разбирая глаголы по составу. Глаголы - самые сложные пациенты в этом плане. Нужно учитывать, что:
- Если это начальная форма, сразу отделяем формообразующий
суффикс (-ть, -ти, -чь) от основы. В начальной форме глагол не изменяется, а значит не имеет окончания.
- Если это глагол в форме прошедшего времени, ищем
формообразующий суффикс -л-, отделяем его от основы, выделяем окончание.
- Если это глагол в форме повелительного наклонения, ищем
формообразующий суффикс -и-, отделяем его от основы, выделяем окончание.
Потренировались разбирать глаголы по составу: научить, подготовьте, расписывает, украшал, умылся, защищать, простите, вырезает.
Учебник стр. 31 упражнение 3 обсудили устно, стр. 33 упражнения 2, 3, 4 выполнили письменно. Все глаголы разбирали по составу.
Литературное чтение: на уроке ответили на вопросы по рассказу "Мальчики" А. П. Чехова. Ребята, дочитавшие до конца рассказ, сумели догадаться и проанализировать поведение Чечевицына, Володи, его семьи. Из рабочей тетради на печатной основе работали с рассказами Ю. Коваля "Сказка на полынном языке", "Сказка о том, как пришла осень" - стр. 54 - 58.
ИЗО: освежили в памяти всё, что узнали на прошлом уроке о народных промыслах, их разновидностях, посмотрели видеоролик об истории Филимоновской игрушки - ссылка. Заканчивали начатую на прошлом уроке творческую работу - рисование линиями объёмной фигурки на плоскости, украшение узорами, которыми принято украшать Филимоновскую игрушку. Получились вот такие работы:
Часть урока посвятили подготовке к работе с пластилином. Наша следующая творческая работа - это изготовление Дымковской игрушки из пластилина. Ребята узнали о том, какие материалы им потребуются.
Тема урока: "Словообразование". Вспомнили основные способы словообразования
(приставочный, суффиксальный, приставочно-суффиксальный, сложение (слов,
корней, основ, частей слов...), переход одной части речи в другую).
Разбирались на примерах, какими способами могут образовываться
глаголы. Прежде чем разобрать глагол по
составу, обращаем внимание на его ФОРМУ. Играли в "доктора", разбирая глаголы по составу. Глаголы - самые сложные пациенты в этом плане. Нужно учитывать, что:
- Если это начальная форма, сразу отделяем формообразующий суффикс (-ть, -ти, -чь) от основы. В начальной форме глагол не изменяется, а значит не имеет окончания.
- Если это глагол в форме прошедшего времени, ищем формообразующий суффикс -л-, отделяем его от основы, выделяем окончание.
- Если это глагол в форме повелительного наклонения, ищем формообразующий суффикс -и-, отделяем его от основы, выделяем окончание.
Потренировались разбирать глаголы по составу:
научить, подготовьте, расписывает, украшал, умылся, защищать, простите, вырезает.
Учебник стр. 31 упражнение 3 обсудили устно, стр. 33 упражнения 2, 3, 4 выполнили письменно. Все глаголы разбирали по составу.
Комментариев нет:
Отправить комментарий