пятница, 20 января 2023 г.

20 января

 Здравствуйте, уважаемые родители, ребята и гости страницы 4 "Б" класса!


Желаем нашим читателям спокойной пятницы и гармоничного завершения рабочей недели!


Поздравляем 

Алису 
С днём рождения!

Одноклассники желают нашей имениннице крепкого здоровья, успехов в учёбе и творчестве, бодрости духа, надёжных друзей!

НАШИ ПЛАНЫ


25 января - диагностика МЦКО по русскому языку. НАЧАЛО В 9.00.

1 февраля - диагностика МЦКО по математике. НАЧАЛО В 9.00.

Февраль: "Олимпиада - 57 задач для начальной школы": индивидуальный  и групповой туры.

10 февраля (дата для начальной школы, но пока не точно, ждём объявлений)- "День рождения школы". Тема праздника: "Технологии будущего". Тема класса: "Спорт: прошлое, настоящее, будущее". Нужно подготовить стенгазету и украсить кабинет.

Конец февраля - начало марта - благотворительная ярмарка и праздник "Встреча весны".

РАСПИСАНИЕ УРОКОВ НА ПОНЕДЕЛЬНИК

1. Классный час
2. Математика
3. Русский язык
4. Литературное чтение
5. Английский язык
6. Окружающий мир 

Расписание уроков можно найти по ссылке ТУТ - версия 3.1
или на левой боковой панели блога под заголовком "Расписание уроков".


Домашнее задание

Математика: решить задания с рабочего листа тем, кто не успел в классе.


Русский язык: доделать классную работу - упр. 2, 3 стр. 24 - 25.


Литературное чтение: придумать и дописать своё продолжение рассказа "Ванька".

На уроках...
(нажмите ссылку "Дальше")


Математика: на пятничных уроках мы с ребятами будем решать специально подобранные мной задачи и примеры. Они посложнее, чем в наших учебниках, поэтому с ними разбираться будет ещё интереснее! 
Ребята с удовольствием взялись за непростой материал. Каждое задание мы разбирали вместе, с комментированием у доски.
Задания с урока можно скачать по этой ссылке.


Русский язык:  начали урок с того, что обсудили все задания вчерашнего теста, который ребята пробовали выполнить самостоятельно. Каждый увидел свою работу, услышал мои рекомендации по оформлению.

Тема урока: "Правописание глаголов". 
Систематизировали все имеющиеся наши знания о правописании глаголов и знаем, что:

- если орфограмма в корне - подбираем проверочные слова;
- частица "не" с глаголами пишется раздельно, за исключением слов, которые без "не" не употребляются;
- глагол прошедшего времени? основа такая же, как и в начальной форме - ставим в начальную форму! 
- окончание глаголов настоящего и будущего времени? - вспоминаем спряжения и исключения.
Учебник стр. 23 - 25 упражнения  2, 3  выполнили письменно. Всем, кто не успел доделать классную работу, нужно закончить её дома.


Литературное чтение: сегодняшний урок - творческое осмысление прочитанных произведений, попытка вжиться в роли детей, живших 100 лет назад, примерить на себя их черты характера. После выборочной проверки домашнего задания по сравнению характеров Петьки и Ваньки (читали свои сочинения и сравнительные таблицы) я ребятам предложила пофантазировать и написать продолжение рассказа "Ванька". Что же было дальше? Дошло ли письмо? Как сложилась жизнь мальчика?

Комментариев нет:

Отправить комментарий