вторник, 24 января 2023 г.

24 января

 Здравствуйте, уважаемые родители, ребята и читатели странички 4 класса "Б"!

***
Дорогие друзья!

Напоминаю, завтра в 9.00 начнётся независимое тестирование по русскому языку от МЦКО.
 
Прийти в школу нужно вовремя!

Желаю всем внимательности и успехов!

РАСПИСАНИЕ УРОКОВ НА СРЕДУ

1. Русский язык - тестирование МЦКО
2. Русский язык - тестирование МЦКО
3. Математика
4. Литературное чтение
5. История
6. Английский язык

Расписание уроков можно найти по ссылке ТУТ - версия 3.1
или на левой боковой панели блога под заголовком "Расписание уроков".


Домашнее задание

Математика: рабочая тетрадь на печатной основе стр. 13 - 14 № 1 - 3 (в том числе "книжечки").


Русский язык: словарь (5 слов), закончить работу с заданиями с листа - ссылка тут.

Для желающих ещё раз дома разобрать тренировочный демонстрационный вариант МЦКО можно порешать по ссылке ТУТ.


Проект: найти интересную информацию об Олимпийских играх в Древней Греции, состязаниях Древнего Рима, историю возникновения шахмат. Собираем информацию для стенгазеты о "Спорте прошлого".

На уроках...
(нажмите ссылку "Дальше")


Математика: тема урока: "Умножение на трехзначное число". 
Рабочая тетрадь на печатной основе - решили № 1 - 4 со стр. 10 - 12. 
Учебник стр. 9 решали задачи № 5, 6, 9 и № 8 (две цепочки).


Русский язык: записали 5 слов из словаря 4 класса рабочей тетради "Пишем грамотно".

Закрепляем тему: "Повелительное наклонение глагола". Узнали, что форма повелительного наклонения может образовываться при помощи частиц "пусть, пускай" и формы 3-го лица единственного или множественного числа (пусть помогут, пускай пишет). 

Учебник стр. 30 - 31 упражнение 2 выполнили письменно в тетради. Глаголы, которые ставили в нужную форму, разбирали по составу. Обращали внимание на формообразующий суффикс повелительного наклонения - суффикс -и- (не входит в основу).

На уроке посвятили время выполнению заданий, подобных тем, что могут встретиться на будущей контрольной работе - составляли предложение из слова, разбирали его по членам предложения, выполняли морфемный разбор, морфологический разбор существительного, вспомнили нюансы при составлении транскрипции и подсчете слогов, букв и звуков. Задания можно посмотреть по ссылке ТУТ. Закончить эту работу нужно дома.



Проект: на занятии занимались подготовкой и оформлением сочинений о виде спорта, которым дети занимаются. Каждый выбрал для сочинения красивую рамочку, списывал с черновика то, что получилось. Мы собрали коллекцию фотографий.
Тех, кто сегодня фотографию не принёс, прошу в ближайшие дни сдать её вместе с сочинением на красивом бланке.
Также начали проектировать саму стенгазету, воплощать в жизнь идеи, собранные на прошлом уроке.

Комментариев нет:

Отправить комментарий