среда, 11 января 2023 г.

11 января

 Здравствуйте, уважаемые родители, ребята и читатели блога!


Сегодняшний день мы с ребятами провели дружно, приятно общаясь, с усердием отрабатывая всё, что умеем, и с удовольствием получая новые знания.

РАСПИСАНИЕ УРОКОВ НА ЧЕТВЕРГ

1. Русский язык
2. Развивающая математика
3. Математика
4. Ритмика
5. ИЗО
6. Литературное чтение

Расписание уроков можно найти по ссылке ТУТ - версия 3.0
или на левой боковой панели блога под заголовком "Расписание уроков".


Домашнее задание

Математика: рабочая тетрадь стр. 80 - 82 № 1 - 4. Учебник стр. 112 задача № 8 (подсказка: рожь, пшеница и овёс - это виды зерна. Машина может быть загружена не полностью).


Русский язык: словарь (5 слов), учебник стр. 8 - 9 упражнение 3, упражнение 4.


Литературное чтение: по желанию и возможности потренироваться и решить демонстрационную версию тестирования МЦКО прошлых лет - ссылка на задания ТУТ.


ИЗО: на уроке иметь ножницы, фломастеры или цветные карандаши.

На уроках...
(нажмите ссылку "Дальше")


Математика: тема урока: "Умножение круглых чисел". 
Учебник стр. 110 самостоятельно решали № 4 (первый столбик - два примера), № 5 и № 6.
Задачи № 8, № 9. Работу каждого я проверяла индивидуально по ходу урока, объясняла и направляла в трудных ситуациях, за работу на уроке некоторые ребята получили отметки в журнал.
Часть урока посвятили решению заданий из рабочей тетради - стр. 80 - 82 (урок 62) - кто сколько успел, в своём темпе.


Русский язык: записали 5 слов из словаря 4 класса рабочей тетради "Пишем грамотно".

Тема урока: "Правописание суффиксов глаголов". 
Повторили правило правописания суффиксов -ыва-/-ива- (в 1 лице единственного числа не изменяется) и -ова-/-ева- (в 1 лице единственного числа меняется на у/ю). Записали под диктовку несколько слов, устно доказывая написание суффиксов. Суффиксы выделяли.
Слова: фотографир_вать, танц_вать, загляд_вать, пересаж_вать, ноч_вать, совет_вать, прикле_вать, чувств_вать.
Повторили правило определения спряжений глаголов, перечислили глаголы-исключения одновременно с игрой на развитие координации движений.
Учебник стр. 7 - 8 выполнили упражнения 1, 2 письменно в тетради в линейку.


Литературное чтение: на сегодняшнем уроке ребята научились работать с бланками тестирования МЦКО, мы вместе разобрали один вариант тестирования прошлых лет. 
Обращали особое внимание на формулировки вопросов и вариантов ответа, на особенности заполнения бланков тестирования. 
Такие тестирования нужно решать вдумчиво, возвращаясь к предложенным текстам, находя в них доказательства ответов на вопросы.

Комментариев нет:

Отправить комментарий