Здравствуйте, уважаемые родители, ребята и читатели блога!
***Дорогие ребята!
Напоминаю, завтра с 9.00 пишем независимое тестирование МЦКО. Расписание первых уроков будет скорректировано с учётом диагностики.
Дорогие родители, пожалуйста, спланируйте путь до школы так, чтобы ребенок оказался в кабинете вовремя! Перед мероприятием важно успеть собраться с мыслями, сосредоточиться.
Напоминаю, завтра с 9.00 пишем независимое
тестирование МЦКО. Расписание первых уроков будет скорректировано с учётом диагностики. РАСПИСАНИЕ УРОКОВ НА СРЕДУ18 января
1. Литературное чтение - тестирование МЦКО2. Литературное чтение - тестирование МЦКО3. Математика4. Русский язык5. История
6. Английский язык
Расписание уроков можно найти по ссылке ТУТ - версия 3.0или на левой боковой панели блога под заголовком "Расписание уроков".
Домашнее задание
Математика: учебник стр. 3 № 4, стр. 4 № 9. Доделать № 6 в классной работе.
Русский язык: словарь (5 слов), учебник стр. 19 - 20 упражнение 5.
Проект: распечатать свою фотографию (сюжет - в процессе занятия каким-либо спортом) размером 10 Х 15 см.Подготовить на черновике сочинение о том, каким спортом занимаешься.
На уроках...(нажмите ссылку "Дальше")
Математика: ребята получили вторую часть учебника математики и зелёную рабочую тетрадь. Тема сегодняшнего урока: "Умножение на трёхзначное число". Ребята, хорошо усвоившие приём умножения на двузначное число, быстро поняли, как нужно умножать на трёхзначное число. Особое внимание обращаем на трёхуровневую запись слагаемых (поде единицами, под десятками, под сотнями - в три ступени).Из рабочей тетради со стр. 2 - 4 решили № 1 - 4. Тетради сдали на проверку.Учебник стр. 4 задача № 6.
Русский язык: орфографическая работа: Волшебник восемь раз оглядел горизонт, вдохнул аромат луговых трав и ровно в двенадцать часов с аппетитом съел бутерброд.
Отметили все орфограммы, подчеркнули главные и второстепенные члены предложения.Продолжаем изучать наклонения глагола. Сегодня говорим
подробно об "Условном наклонении". Глаголы в условном наклонении
называют действие, о котором сообщается как о возможном, желаемом. Форма
условного наклонения образуется при помощи глагола прошедшего времени и частицы
"БЫ", которая может быть отделена от глагола другими словами или
находиться рядом с ним (перед или после).
Учебник стр. 16 - 18 упражнение 1 выполнили письменно,
упражнения 2 - 3 (обсудили устно), упражнение 4 (письменно).
Продолжаем изучать наклонения глагола. Сегодня говорим
подробно об "Условном наклонении". Глаголы в условном наклонении
называют действие, о котором сообщается как о возможном, желаемом. Форма
условного наклонения образуется при помощи глагола прошедшего времени и частицы
"БЫ", которая может быть отделена от глагола другими словами или
находиться рядом с ним (перед или после).
Учебник стр. 16 - 18 упражнение 1 выполнили письменно, упражнения 2 - 3 (обсудили устно), упражнение 4 (письменно).
Комментариев нет:
Отправить комментарий