четверг, 19 января 2023 г.

19 января

 Здравствуйте, уважаемые родители, ребята и читатели блога нашего 4 "Б" класса!


День хоть и пасмурный, но в классе выдался весёлым. Ребята активно работали на уроках, перемены проводили вместе, играя, резвясь и общаясь друг с другом.

РАСПИСАНИЕ УРОКОВ НА ПЯТНИЦУ

1. Русский язык
2. Английский язык
3. Музыка
4. Математика
5. Литературное чтение

Расписание уроков можно найти по ссылке ТУТ - версия 3.0
или на левой боковой панели блога под заголовком "Расписание уроков".


Домашнее задание

Математика: учебник стр. 7 № 3, № 4 (вторая и третья цепочка), № 6.


Русский язык: рабочая тетрадь "Пишем грамотно" стр. 5 - 6 № 1 -  3.


Литературное чтение: задание на выбор: составить сравнительную таблицу характеров Ваньки Жукова и Петьки (из рассказа "Петька на Даче") или написать мини-сочинение "Ванька и Петька" (сравнить героев двух рассказов. Продумать заключение).


ИЗО: на уроке иметь набор пластилина разных цветов. 

На уроках...
(нажмите ссылку "Дальше")


Математика: тема урока: "Умножение на трехзначное число". Рассматривали случай умножения на трехзначное число, в разряде десятков которого стоит ноль. В таком случае мы смещаемся влево на две клетки, на ноль не умножаем, так как знаем правило: при умножении нуля на любое число получится ноль. 
В классе работали в рабочей тетради на печатной основе - стр. 7 - 10 № 1 - 4 + задание с "книжечкой". Тетради проверены, все, что не успели решить в классе, нужно доделать дома.


Русский язык:  на отметку написали словарный диктант, к которому дети готовились дома. 
Диктант состоял из слов: изложение, аккуратно, горизонт, аппликация, искусство, богатство, директор, желать, иногда, биография, бассейн, волшебник, двенадцать, забавный, готов, диалог, аромат, аллея.
 
Часть урока посвятили тому, что ещё раз просмотрели специфику заданий МЦКО по русскому языку, я рассказала о хитростях, о том, на что важно обращать внимание при решении этих тестов. На уроке ребята самостоятельно выполняли тестирование - ссылка на задания демонстрационного варианта ТУТ.
После проверки я поощрю отметками всех, кто успешно справился с работой. 


Литературное чтение: мы провели блиц-опрос по жизни Чехова, о котором мы на прошлом уроке поговорили. 

Дочитывали рассказ А.П. Чехова "Ванька", отвечали на вопросы по тексту и на понимание его смысла, сравнивали двух героев разных произведений: Петьку и Ваньку. Находили и сходства, и отличия. Говорили о чувствах, которые вызывает этот рассказ у нас.

Затем ребятам было дано задание: "сыграть роль" одного из мальчиков с учётом их особенностей характера, пофантазировав, если бы ребята встретились, о чем и как они бы друг с другом общались? Несколько человек представили классу театральную импровизацию. Ребята - актёры больше молодцы, старались вжиться в роли.



ИЗО: ребята познакомились с народными промыслами: хохломская роспись, дымковская игрушка, гжельская роспись, , палехская миниатюра, жостовская роспись, тульские самовары, изделия из бересты, матрёшки, филимоновская игрушка... В альбоме сделали памятку с зарисовками и обозначением особенностей этих промыслов. 

Творческую работу посвятили филимоновской игрушке - рисовали игрушку при помощи параллельных линий показывая её объём. 
Для тех, кто отсутствовал - опорный видеоурок - ссылка тут.

На следующем уроке завершим эту работу и будем творить при помощи пластилина.

Комментариев нет:

Отправить комментарий