Здравствуйте, уважаемые родители, дети и гости странички!
Сегодняшний день начался у нас с диагностического тестирования. Ребята все пришли вовремя, немного волновались, но сумели справиться с тревогой, в сопровождении педагогов - организаторов выполнили работу.
Многие успели завершить и сдать работу менее, чем за 45 минут, поделились впечатлениями о том, что работа была не самой простой, нужно было очень внимательно и вдумчиво перечитывать текст.
Результат диагностики будет доступен в электронном дневнике ребёнка после проверки Центром качества образования. Точную дату пока не озвучили.
Новости спорта
Подведены итоги отборочного этапа соревнований
"Президентские состязания" среди обучающихся 4-х классов общеобразовательных организаций МРСД № 1. Ребята из нашего класса представляли школу на этих соревнованиях.
По сумме баллов наша команда среди тринадцати школ Москвы заняла III место!
Поздравляем школу и наших спортсменов!
Благодарим за вклад команду мальчиков: Борю, Радомира, Колю, Мишу, Петю и Лео!
Благодарим за вклад команду девочек: Олю, Машу, Лиду М., Надю Г., Аню, Алису, Юлю!
МОЛОДЦЫ!
"Президентские состязания" среди обучающихся 4-х классов общеобразовательных организаций МРСД № 1. Ребята из нашего класса представляли школу на этих соревнованиях.
РАСПИСАНИЕ УРОКОВ НА ЧЕТВЕРГ
1. Русский язык2. Развивающая математика3. Математика4. Ритмика5. ИЗО
6. Литературное чтение
Расписание уроков можно найти по ссылке ТУТ - версия 3.0или на левой боковой панели блога под заголовком "Расписание уроков".
Домашнее задание
Математика: рабочая тетрадь стр. 5 - 7 № 1 - 4.
Русский язык: словарь (5 слов), подготовиться к словарному диктанту (по словарю тетради "Пишем грамотно" 4 класс 1 столбик от слова "акварель" до слова "истина").Учебник стр. 22 упражнение 4.
Литературное чтение: не задано.
На уроках...(нажмите ссылку "Дальше")
Математика: тема урока: "Умножение на трёхзначное число". Учебник стр. 6 - 8 решили задания № 4 - 6, каждое с комментированием у доски и самопроверкой. Тетради в клетку после решения сдали.
Русский язык: орфографическая работа: Игорь Семёнович был готов к диалогу с директором бассейна, прошёл в его кабинет медленно, но уверенно.
Обсудили все орфограммы, подчеркнули члены предложения, дали письменную характеристику.На уроке повторяем и отрабатываем тему: "Правописание глаголов в
прошедшем времени". Помним о том, что при образовании формы прошедшего времени к
основе начальной формы вместо суффикса -ть- (-ти- / -чь-) мы приписываем
формообразующий суффикс -л-, который так же не входит в основу.
Окончания глаголов прошедшего времени зависят от его рода и
числа (как следствие, от рода и числа слова, с которым связан данный глагол).
Учебник стр. 20 - 22 упражнения 1 и 2 выполнили письменно, также письменно поработали над упражнением 5. Не только вставляли пропущенные буквы, но и выделяли часть слова, где орфограмма.
На уроке повторяем и отрабатываем тему: "Правописание глаголов в
прошедшем времени". Помним о том, что при образовании формы прошедшего времени к
основе начальной формы вместо суффикса -ть- (-ти- / -чь-) мы приписываем
формообразующий суффикс -л-, который так же не входит в основу.
Окончания глаголов прошедшего времени зависят от его рода и
числа (как следствие, от рода и числа слова, с которым связан данный глагол).
Учебник стр. 20 - 22 упражнения 1 и 2 выполнили письменно, также письменно поработали над упражнением 5. Не только вставляли пропущенные буквы, но и выделяли часть слова, где орфограмма.
Комментариев нет:
Отправить комментарий