понедельник, 16 января 2023 г.

16 января

 Здравствуйте, уважаемые родители, ребята и интересующиеся жизнью нашего класса читатели!


Мы желаем всем успешного начала новой рабочей недели!

На этой неделе стартуют диагностические тестирования от Московского центра качества образования. В среду ребята напишут тест по литературному чтению. Настраиваемся на лучший результат! Ребята, я в вас верю!

РАСПИСАНИЕ УРОКОВ НА ВТОРНИК

1. Математика
2. ОРКСЭ
3. Физкультура
4. Проект / Технология
5. Технология / Проект
6. Русский язык

Расписание уроков можно найти по ссылке ТУТ - версия 3.0
или на левой боковой панели блога под заголовком "Расписание уроков".

Домашнее задание

Математика: решить задания с карточки - ссылка ТУТ.


Русский язык: словарь (5 слов), найти в художественных книгах отрывки, в которых употребляются глаголы в условном, повелительном и изъявительном наклонении. Списать в тетрадь три отрывка, обвести глаголы и подписать наклонения.


Литературное чтение: учебник стр. 152 - 160 читать рассказ А. П. Чехова "Ванька", отвечать на вопросы.

Для желающих получить наивысший результат, можно потренироваться и выполнить тестирование прошлых лет от МЦКО - ссылка тут. 


Окружающий мир: учебник - тема "Зона степей" - читать, отвечать на вопросы. Рабочая тетрадь на печатной основе стр. 47 - 50 № 1 - 8. По желанию можно подготовить устное сообщение.

На уроках...
(нажмите ссылку "Дальше")


Классный час: тема занятия: "Прорыв блокады Ленинграда". С такой сложной темы нам предложили начать неделю. Действительно тяжело было говорить о голоде, страхе за себя и близких, смерти. Мы говорили о ценностях тех лет, о том, как всё изменилось к настоящему времени, поражались, задумывались, прониклись... 
С предложенными материалами от Методического центра можно ознакомиться по этой ссылке.
В качестве опоры и дополнительного справочного материала поработали с текстами и рабочим листом по теме: ссылка.


Математика: часть урока посвятили повторению и закреплению изученного, решили 
Начали с устного счета - математический диктант (задания на фото). Записывали в тетрадь только ответ. Провели взаимопроверку.

Решили задачу, пример на порядок действий, задание на поиск части и целого- ссылка на текст задачи и примеры тут.

Половину урока посвятили решению самостоятельной работы из рабочей тетради на печатной основе (по вариантам) - стр. 85 - 87.
Отметка стоит в электронном дневнике под названием "Комбинированная работа".


Русский язык: орфографическая работа: "Учитель изобразительного искусства Василиса Денисовна научила нас делать аппликации, аккуратно рисовать акварелью в альбоме". 
Обсудили и подчеркнули встретившиеся орфограммы, разобрали предложение по членам, дали ему характеристику устно.

Тема урока: "Наклонение глагола. Изъявительное наклонение". 
Я прочитала ребятам продолжение истории о Дядюшке Глаголе, который выступал в цирке. По содержанию сказки ребята узнали, что такое наклонение глагола, какие бывают наклонения и как их отличить друг от друга.

Наклонение определяет, как оценивает действие говорящий. 

Если говорящий (пишущий) сообщает о действии, как о реальном, то употребляется форма изъявительного наклонения. Глаголы изъявительного наклонения могут изменяться по временам.

Если говорящий (пишущий) сообщает о действии, как о возможном, то употребляются формы условного (если БЫ...) или повелительного наклонения (просьба, приказ). Глаголы условного и повелительного наклонения по временам НЕ изменяются.  

Учебник стр. 13 - 15 (теоретический материал). Учебник стр. 14 упражнение 1 выполнили устно, упражнение 2 - письменно, упражнение 3 стр. 15 - обсудили устно.



Литературное чтение: на уроке познакомились с новым для нас автором и интересными фактами из биографии Антона Павловича Чехова. В тетрадь наклеили его портрет, каждый вокруг записывал все, что ему показалось самым важным и интересным из жизни писателя.  

Начали читать рассказ "Ванька", по ходу чтения разбирали непонятные слова (их оказалось много), отвечали на вопросы по содержанию текста. Проводили параллели со знакомым нам героем Петькой (из произведения Леонида Андреева).


Окружающий мир: проверили домашнее задание (рабочая тетрадь - две темы "Леса России. Лес и человек"). 
Написали тестирование по материалам темы "Леса России. Лес и человек". Две отметки появятся в электронном дневнике после проверки.
Тема урока: "Зона степей". Познакомились с географическим положением зоны степей, её особенностями, животным и растительным миром, ролью человека. В тетрадь для конспектов записали основные тезисы урока (климат, растения, животные, влияние человека, экологические проблемы).

Комментариев нет:

Отправить комментарий