Здравствуйте, уважаемые родители, ребята и интересующиеся жизнью нашего класса читатели!
Мы желаем всем успешного начала новой рабочей недели!
На этой неделе стартуют диагностические тестирования от Московского центра качества образования. В среду ребята напишут тест по литературному чтению. Настраиваемся на лучший результат! Ребята, я в вас верю!
РАСПИСАНИЕ УРОКОВ НА ВТОРНИК
1. Математика2. ОРКСЭ3. Физкультура4. Проект / Технология
5. Технология / Проект6. Русский язык
Расписание уроков можно найти по ссылке ТУТ - версия 3.0или на левой боковой панели блога под заголовком "Расписание уроков".
Домашнее задание
Математика: решить задания с карточки - ссылка ТУТ.
Русский язык: словарь (5 слов), найти в художественных книгах отрывки, в которых употребляются глаголы в условном, повелительном и изъявительном наклонении. Списать в тетрадь три отрывка, обвести глаголы и подписать наклонения.
Литературное чтение: учебник стр. 152 - 160 читать рассказ А. П. Чехова "Ванька", отвечать на вопросы.
Для желающих получить наивысший результат, можно потренироваться и выполнить тестирование прошлых лет от МЦКО - ссылка тут.
Окружающий мир: учебник - тема "Зона степей" - читать, отвечать на вопросы. Рабочая тетрадь на печатной основе стр. 47 - 50 № 1 - 8. По желанию можно подготовить устное сообщение.
На уроках...(нажмите ссылку "Дальше")
Классный час: тема занятия: "Прорыв блокады Ленинграда". С такой сложной темы нам предложили начать неделю. Действительно тяжело было говорить о голоде, страхе за себя и близких, смерти. Мы говорили о ценностях тех лет, о том, как всё изменилось к настоящему времени, поражались, задумывались, прониклись... С предложенными материалами от Методического центра можно ознакомиться по этой ссылке.В качестве опоры и дополнительного справочного материала поработали с текстами и рабочим листом по теме: ссылка.
Начали с устного счета - математический диктант (задания на фото). Записывали в тетрадь только ответ. Провели взаимопроверку.
Решили задачу, пример на порядок действий, задание на поиск части и целого- ссылка на текст задачи и примеры тут.
Половину урока посвятили решению самостоятельной работы из рабочей тетради на печатной основе (по вариантам) - стр. 85 - 87.Отметка стоит в электронном дневнике под названием "Комбинированная работа".
Русский язык: орфографическая работа: "Учитель изобразительного искусства Василиса Денисовна научила нас делать аппликации, аккуратно рисовать акварелью в альбоме". Обсудили и подчеркнули встретившиеся орфограммы, разобрали предложение по членам, дали ему характеристику устно.
Тема урока: "Наклонение глагола. Изъявительное наклонение". Я прочитала ребятам продолжение истории о Дядюшке Глаголе, который выступал в цирке. По содержанию сказки ребята узнали, что такое наклонение глагола, какие бывают наклонения и как их отличить друг от друга.
Наклонение определяет, как оценивает действие говорящий.
Если говорящий (пишущий) сообщает о действии, как о
реальном, то употребляется форма изъявительного наклонения. Глаголы
изъявительного наклонения могут изменяться по временам.
Если говорящий (пишущий) сообщает о действии, как о
возможном, то употребляются формы условного (если БЫ...) или повелительного наклонения (просьба, приказ).
Глаголы условного и повелительного наклонения по временам НЕ изменяются.
Учебник стр. 13 - 15 (теоретический материал). Учебник стр.
14 упражнение 1 выполнили устно, упражнение 2 - письменно, упражнение 3 стр. 15
- обсудили устно.
Литературное чтение: на уроке познакомились с новым для нас автором и интересными фактами из биографии Антона Павловича Чехова. В тетрадь наклеили его портрет, каждый вокруг записывал все, что ему показалось самым важным и интересным из жизни писателя.
Если говорящий (пишущий) сообщает о действии, как о
реальном, то употребляется форма изъявительного наклонения. Глаголы
изъявительного наклонения могут изменяться по временам.
Если говорящий (пишущий) сообщает о действии, как о
возможном, то употребляются формы условного (если БЫ...) или повелительного наклонения (просьба, приказ).
Глаголы условного и повелительного наклонения по временам НЕ изменяются.
Учебник стр. 13 - 15 (теоретический материал). Учебник стр.
14 упражнение 1 выполнили устно, упражнение 2 - письменно, упражнение 3 стр. 15
- обсудили устно.
Комментариев нет:
Отправить комментарий