пятница, 27 января 2023 г.

27 января

 Здравствуйте, уважаемые родители, ребята и гости блога нашего класса!


Всем нашим читателям желаем доброй пятницы и хороших выходных! 
Берегите здоровье!



НАШИ ПЛАНЫ


1 февраля - диагностика МЦКО по математике. НАЧАЛО В 9.00.

***
10 февраля - "День рождения школы". Тема праздника: "Технологии будущего". Тема класса: "Спорт: прошлое, настоящее, будущее". Нужно подготовить стенгазету и украсить кабинет.

11 февраля (суббота) - экскурсионная поездка класса на фабрику ёлочных игрушек в г. Клин. 

***
17 февраля 5 урок - "Олимпиада - 57 задач для начальной школы" - командный тур.

18 февраля (суббота) - открытая Олимпиада Пятьдесят седьмой школы по математике для учеников 4-х классов. Регистрация откроется 31 января.

23 - 26 февраля - праздничные выходные.

***
10 мартаБлаготворительная ярмарка и праздник "Встреча весны".

РАСПИСАНИЕ УРОКОВ НА ПОНЕДЕЛЬНИК

1. Классный час
2. Математика
3. Русский язык
4. Литературное чтение
5. Английский язык
6. Окружающий мир 

Расписание уроков можно найти по ссылке ТУТ - версия 3.1
или на левой боковой панели блога под заголовком "Расписание уроков".


Домашнее задание

Математика: не задано.


Русский язык: словарь (5 слов), учебник стр. 37 доделать упражнение 3.


Литературное чтение: не задано.

На уроках...
(нажмите ссылку "Дальше")


Математика: на уроке разбирали задания повышенной сложности: две цепочки с делением на двузначные числа, уравнение, которое требовалось упростить, задачи на соотношение частей и целого, на периметр и площадь.
Кто решил полный объём заданий, подумал над дополнительной задачей (см. фото --->).


Русский язык: записали 5 слов из словаря 4 класса рабочей тетради "Пишем грамотно".

Тема урока: "Глагол в предложении". Запомнили, что глагол в форме наклонения в предложении всегда является сказуемым. Учебник стр. 36 сделали упражнение 1 письменно в тетради. Слова: "повадки" и "положили" разобрали по составу.

Упражнение 2 выполнили письменно. Дополнительные задания: слово "преображается" - сделали транскрипцию. Слово "на снегу" - морфологический разбор (разобрать как часть речи - по "паспорту").

Затронули тему "Связь слов в словосочетаниях с глаголами". Методом наблюдения за главным и зависимым словом в разных словосочетаниях с глаголом, ребята пришли к выводу, в словосочетаниях глагол + существительное, где главное слово - глагол, при его изменении существительное не изменяется. Глагол, словно командует: "Стоп! Стоять!" существительному. Сам изменяется, а зависимому слову запрещает. Такой тип связи называется управлением

Упражнение 3 стр. 37 начали выполнять письменно. Дома нужно завершить работу.


Литературное чтение: каждый, кто своевременно сдал первую часть учебника чтения, получил вторую часть учебника. 

Мы начали изучать новый раздел: "Пытаемся понять, как на нас воздействует красота". На уроке прочитали и поговорили о рассказе Ирины Пивоваровой "Как провожают пароходы". (учебник 2 часть стр. 6 - 12). Сделали записи о наших наблюдениях о влиянии красоты пения Люси Синицыной на героев рассказа, о том, как на неё влияют мнения этих ребят, в тетради для творческих работ. 
Послушали отрывок той самой песни, которую пела Люся для Коли - ссылка. Ребятам, как и мальчику Коле из рассказа, понравилась мелодия!

Комментариев нет:

Отправить комментарий