Здравствуйте, уважаемые родители, ребята и гости блога нашего класса!
Всем нашим читателям желаем доброй пятницы и хороших выходных! Берегите здоровье!
НАШИ ПЛАНЫ
1 февраля - диагностика МЦКО по математике. НАЧАЛО В 9.00.
***10 февраля - "День рождения школы". Тема праздника: "Технологии будущего". Тема класса: "Спорт: прошлое, настоящее, будущее". Нужно подготовить стенгазету и украсить кабинет.
11 февраля (суббота) - экскурсионная поездка класса на фабрику ёлочных игрушек в г. Клин.
***17 февраля 5 урок - "Олимпиада - 57 задач для начальной школы" - командный тур.
18 февраля (суббота) - открытая Олимпиада Пятьдесят седьмой школы по математике для учеников 4-х классов. Регистрация откроется 31 января.
23 - 26 февраля - праздничные выходные.
***10 марта - Благотворительная ярмарка и праздник "Встреча весны".
РАСПИСАНИЕ УРОКОВ НА ПОНЕДЕЛЬНИК
1. Классный час2. Математика3. Русский язык4. Литературное чтение5. Английский язык6. Окружающий мир
Расписание уроков можно найти по ссылке ТУТ - версия 3.1или на левой боковой панели блога под заголовком "Расписание уроков".
Домашнее задание
Математика: не задано.
Русский язык: словарь (5 слов), учебник стр. 37 доделать упражнение 3.
Литературное чтение: не задано.
На уроках...(нажмите ссылку "Дальше")
Математика: на уроке разбирали задания повышенной сложности: две цепочки с делением на двузначные числа, уравнение, которое требовалось упростить, задачи на соотношение частей и целого, на периметр и площадь.Кто решил полный объём заданий, подумал над дополнительной задачей (см. фото --->).
Русский язык: записали 5 слов из словаря 4 класса рабочей тетради "Пишем грамотно".Тема урока: "Глагол в предложении". Запомнили, что
глагол в форме наклонения в предложении всегда является сказуемым. Учебник стр.
36 сделали упражнение 1 письменно в тетради. Слова: "повадки" и "положили" разобрали по составу.
Упражнение 2 выполнили письменно. Дополнительные задания: слово "преображается" - сделали транскрипцию. Слово "на снегу" - морфологический разбор (разобрать как часть речи - по "паспорту").
Затронули тему "Связь слов в словосочетаниях с глаголами". Методом наблюдения за главным и зависимым словом в разных словосочетаниях с глаголом, ребята пришли к выводу, в словосочетаниях глагол + существительное, где главное слово - глагол, при его изменении существительное не изменяется. Глагол, словно командует: "Стоп! Стоять!" существительному. Сам изменяется, а зависимому слову запрещает. Такой тип связи называется управлением.
Упражнение 3 стр. 37 начали выполнять письменно. Дома нужно завершить работу.
Литературное чтение: каждый, кто своевременно сдал первую часть учебника чтения, получил вторую часть учебника.
Тема урока: "Глагол в предложении". Запомнили, что глагол в форме наклонения в предложении всегда является сказуемым. Учебник стр. 36 сделали упражнение 1 письменно в тетради. Слова: "повадки" и "положили" разобрали по составу.
Упражнение 2 выполнили письменно. Дополнительные задания: слово "преображается" - сделали транскрипцию. Слово "на снегу" - морфологический разбор (разобрать как часть речи - по "паспорту").
Затронули тему "Связь слов в словосочетаниях с глаголами". Методом наблюдения за главным и зависимым словом в разных словосочетаниях с глаголом, ребята пришли к выводу, в словосочетаниях глагол + существительное, где главное слово - глагол, при его изменении существительное не изменяется. Глагол, словно командует: "Стоп! Стоять!" существительному. Сам изменяется, а зависимому слову запрещает. Такой тип связи называется управлением.
Упражнение 3 стр. 37 начали выполнять письменно. Дома нужно завершить работу.
Комментариев нет:
Отправить комментарий