вторник, 10 января 2023 г.

10 января

 Здравствуйте, уважаемые родители, ребята и читатели блога!



Сегодня с утра мы повторили наши школьные правила и правила безопасности. Это поможет ребятам дружно и спокойно проводить вместе время. В целом второй учебный день прошёл позитивно, ребята увлечённо учились и с удовольствием общались и играли друг с другом.

РАСПИСАНИЕ УРОКОВ НА СРЕДУ

1. Физкультура
2. Русский язык
3. Математика
4. Литературное чтение
5. История
6. Английский язык

Расписание уроков можно найти по ссылке ТУТ - версия 3.0
или на левой боковой панели блога под заголовком "Расписание уроков".


Домашнее задание


Математика: учебник стр. 110 № 3, № 7.


Русский язык: словарь (5 слов), учебник стр. 5 - 6 упражнение 3.


Проект: продолжаем работу над своим проектом. Из набранного теоретического материала создаём презентацию, готовим продукт проекта.

На уроках...
(нажмите ссылку "Дальше")


Математика: тема урока: "Умножение круглых чисел". 
Научились умножать круглые числа, обращаем внимание на запись - нули оставляем "в стороне" справа, а в конце решения ВСЕ нули приписываем к получившемуся произведению. 
На уроке решали задания в рабочей тетради на печатной основе стр77 - 80 (урок 61). Решение задач комментировали у доски.


Русский язык: записали 5 слов из словаря 4 класса тетради "Пишем грамотно" (2 часть). 

Тема урока: "Будущее время глагола".
Учебник стр. 4 - 6, путем наблюдения выяснили, как образуется форма будущего времени глагола. 
Для образования будущего времени глаголов совершенного вида достаточно изменить окончание (выучу, узнаешь) - простая форма. 
Для образования  будущего времени глаголов несовершенного вида нужно к инфинитиву добавить вспомогательный глагол "быть" (буду учить, будешь знать) - составная форма. 
Письменно выполнили упражнения 1, 2, 4 со стр. 4-6 учебника.


Проект: обсудили, на каком этапе подготовки своего проекта находится каждый из учащихся, сколько времени до этапа защиты у нас есть - 6 - 8 недель (февраль - март). 
Тема занятия: "Межпредметные проекты". Мы продолжаем погружаться и изучать особенности проектов разных типов. Сегодня говорили о том, как связаны разные учебные дисциплины друг с другом,  как много интересных проектов можно на стыке наук подготовить. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий