пятница, 9 декабря 2022 г.

9 декабря

 Здравствуйте, уважаемые родители, детки, гости нашей странички!


Сегодня во время перемен мы доделали с ребятами нашу "Пряничную деревню"! Получилось очень красиво, эффектно и празднично! Ребята сами очень довольны результатом общего труда. Спасибо всем, кто принимал участие в изготовлении, украшении нашего новогоднего проекта и принёс материалы!



Мы желаем всем нашим читателям отличной пятницы и прекрасных выходных!  

Берегите себя, будьте здоровы!

РАСПИСАНИЕ УРОКОВ НА ПОНЕДЕЛЬНИК
12 декабря

1. Классный час
2. Математика
3. Русский язык
4. Литературное чтение
5. Английский язык
6. Окружающий мир 

Расписание уроков можно найти по ссылке ТУТ - версия 2.20
или на левой боковой панели блога под заголовком "Расписание уроков".

НАШИ ПЛАНЫ

14 декабря - индивидуальные консультации для родителей (по предварительной записи). Ждём официальную информацию о точной дате и времени от администрации. Скорее всего будет перенос.

20 декабря - новогодняя программа в Музее Москвы.

19 - 22 декабря - проект "Тайный Санта" в классе. 

23 декабря - завершение проекта "Тайный Санта", "Маскарад" и мини-дискотека "Провожаем Старый год".

30 декабря (в последний учебный день) - "Пижамный день. Встречаем Новый год". 

Домашнее задание

Математика: учебник стр. 97-98 № 2, задачи № 5, 6, 7 (доделать всё, что не успели решить в классе).


Русский язык: не задано. Доделать упражнения из рабочей тетради "Пишем грамотно" стр. 49 - 50 № 1 - 3.


Литературное чтение: не задано.

На уроках...
(нажмите ссылку "Дальше")


Математика: тема урока: "Нахождение части числа". В рабочей тетради со стр. 53 в качестве разминки разобрали № 1 и задание с "книжечкой". Цепочки и две задачи № 2 - 4 ребята решали самостоятельно. 

Мы отрабатываем и закрепляем умение находить часть от числа и применять это умение при решении задач.
План заданий на урок был таким: учебник стр. 97 - 98 № 2, 5, 6, 7. Тем, кто этот объем в классе не успел охватить, нужно будет доделать всё дома.


Русский язык: каллиграфическая минутка - чистописание стр. 28. 
Проверили домашнее задание - желающие прочитали свои увлекательные истории - продолжение сказки о Тетрадном человечке. Заметили, что у кого-то человечек помогает, у кого-то вредничает, а чей-то человечек за справедливость и учитывает отношение хозяина тетради к тому, что он в ней пишет и насколько старается.

Словарь: двенадцать, праздник, представление, приглашение. Придумали предложение со словарными словам и записали его в тетрадь.

Тема урока: "Правописание глаголов". На уроке продолжаем отрабатывать правописание окончаний глаголов, повторяем правописание проверяемых безударных гласных, парных согласных. Учебник стр. 146 - 148 письменно выполнили упражнения 1 - 3 самостоятельно. 

На повторение сделали упражнения из рабочей тетради "Пишем грамотно" стр. 49 - 50 упражнения № 1 - 3 (урок 56). Если не успели, то доделать нужно дома.


Литературное чтение: Мы прочитали и разобрали еще одно стихотворение  Владимира Набокова "Дождь пролетел" (рабочая тетрадь стр. 44 - 45) и стихотворение Константина Бальмонта "Бусинки" (рабочая тетрадь стр. 45). Очень вдохновились этими произведениями, нашли в них соединение несоединимых понятий, контраст и очень много образов (сравнений, метафор), каждый из которых по-своему неповторим. Заметили, как внимание поэта от широкого "луча" превращается в "узкий", как обилием описаний автор показывает движение, солнечный свет (хотя  ни слова о солнце в стихотворении нет).
Также начали делиться найденными интересными фактами из биографии Юрия Коваля. На следующем уроке продолжим (готовы сегодня были не все ребята).

Комментариев нет:

Отправить комментарий