Здравствуйте, уважаемые родители, ребята, интересующиеся жизнью нашего класса читатели!
Наш день был посвящён творчеству: на всех переменах многие ребята увлечённо участвовали в украшении большого пряничного домика. Большое спасибо за краску и материалы для декора! У нас получается симпатичный экспонат будущей новогодней выставки!
РАСПИСАНИЕ УРОКОВ НА ПЯТНИЦУ9 декабря
1. Русский язык2. Английский язык3. Музыка4. Математика5. Литературное чтение
Расписание уроков можно найти по ссылке ТУТ - версия 2.20или на левой боковой панели блога под заголовком "Расписание уроков".
Домашнее задание
Математика: учебник стр. 96 № 6, № 8, № 9 (доделать всё, что не успели в классе).
Русский язык: чистописание стр. 27, выполнить упражнение с листочка - записать правильно, выполнить задания и продолжить текст "Тетрадный человечек" (ссылка).
Литературное чтение: найти интересные факты о писателе Юрии Ковале.
ИЗО: не задано.
На уроках...(нажмите ссылку "Дальше")
Математика: тема урока: "Нахождение части числа".На уроке закрепляли умение находить часть от целого числа, тренировались решать задачи, сравнивать дроби, решали цепочки на порядок действий и уравнения.Учебник стр. 95 выполнили с комментированием устно № 2, письменно решили № 3.Из № 4 стр. 96 учебника решили только вторую и третью строчки (записывали сразу столбики). Задачу № 5 разобрали с комментированием у доски.
Самостоятельно на отметку решали пять задач по теме "Нахождение части числа" - ссылка на задачи тут. Отметка за работу стоит в электронном дневнике под названием "Практическая работа".
Русский язык: каллиграфическая минутка - чистописание стр. 27 (ребусы).
Словарь: секунда, минута, неделя, месяц, мгновение, тысячелетие. Со словарными словами составили предложение и записали его в тетрадь.
Тема урока: "Правописание глаголов". На уроке разобрали ещё раз случай с видом глагола и с
глаголами, имеющими приставки.
Например, глагол "стелить" - исключение, даже если добавить
приставку (постелить, застелить...), все равно это будет исключение, относится глагол к 1 спряжению.
А вот глагол "слышать" (услышать) и глагол
"послушать" (выслушать) - это в КОРНЕ разные глаголы. Глагол "слышать" -
исключение, относится ко 2 спряжению, а глагол "послушать" -
начальная форма "слушать" - относится к 1 спряжению.
- Записали в тетрадь глаголы 1 спряжения на -ЯТЬ правописание
которых нужно запомнить: сеять, веять, реять, лаять, кланяться, таять, кашлять,
затеять, каяться, маяться, надеяться.
- И два глагола 2 спряжения
на -ИТЬ: клеить, строить.
Учебник стр. 146 упражнение 4 выполнили с устным комментированием своего выбора. У записанных глаголов выделяли окончания.
Затем каждый работал над заданиями индивидуальной карточки. Надеюсь, сегодня ребята выполнят эту работу отлично и наш марафон завершится! Ссылка на карточку ТУТ.
Например, глагол "стелить" - исключение, даже если добавить
приставку (постелить, застелить...), все равно это будет исключение, относится глагол к 1 спряжению.
А вот глагол "слышать" (услышать) и глагол
"послушать" (выслушать) - это в КОРНЕ разные глаголы. Глагол "слышать" -
исключение, относится ко 2 спряжению, а глагол "послушать" -
начальная форма "слушать" - относится к 1 спряжению.
- Записали в тетрадь глаголы 1 спряжения на -ЯТЬ правописание которых нужно запомнить: сеять, веять, реять, лаять, кланяться, таять, кашлять, затеять, каяться, маяться, надеяться.
- И два глагола 2 спряжения на -ИТЬ: клеить, строить.
Учебник стр. 146 упражнение 4 выполнили с устным комментированием своего выбора. У записанных глаголов выделяли окончания.
Затем каждый работал над заданиями индивидуальной карточки. Надеюсь, сегодня ребята выполнят эту работу отлично и наш марафон завершится! Ссылка на карточку ТУТ.
Комментариев нет:
Отправить комментарий