четверг, 8 декабря 2022 г.

8 декабря

 Здравствуйте, уважаемые родители, ребята, интересующиеся жизнью нашего класса читатели!


Наш день был посвящён творчеству: на всех переменах многие ребята увлечённо участвовали в украшении большого пряничного домика. Большое спасибо за краску и материалы для декора! У нас получается симпатичный экспонат будущей новогодней выставки!


РАСПИСАНИЕ УРОКОВ НА ПЯТНИЦУ
9 декабря

1. Русский язык
2. Английский язык
3. Музыка
4. Математика
5. Литературное чтение

Расписание уроков можно найти по ссылке ТУТ - версия 2.20
или на левой боковой панели блога под заголовком "Расписание уроков".

Домашнее задание

Математика: учебник стр. 96 № 6, № 8, № 9 (доделать всё, что не успели в классе).


Русский язык: чистописание стр. 27, выполнить упражнение с листочка - записать правильно, выполнить задания и продолжить текст "Тетрадный человечек" (ссылка).


Литературное чтение: найти интересные факты о писателе Юрии Ковале.


ИЗО: не задано.

На уроках...
(нажмите ссылку "Дальше")


Математика: тема урока: "Нахождение части числа".
На уроке закрепляли умение находить часть от целого числа, тренировались решать задачи, сравнивать дроби, решали цепочки на порядок действий и уравнения.
Учебник стр. 95 выполнили с комментированием устно № 2, письменно решили № 3.
Из № 4 стр. 96 учебника решили только вторую и третью строчки (записывали сразу столбики). Задачу № 5 разобрали с комментированием у доски.

Самостоятельно на отметку решали пять задач по теме "Нахождение части числа" - ссылка на задачи тут. Отметка за работу стоит в электронном дневнике под названием "Практическая работа".


Русский язык: каллиграфическая минутка - чистописание стр. 27 (ребусы).

Словарь: секунда, минута, неделя, месяц, мгновение, тысячелетие. Со словарными словами составили предложение и записали его в тетрадь.

Тема урока: "Правописание глаголов". На уроке разобрали ещё раз случай с видом глагола и с глаголами, имеющими приставки. 

Например, глагол "стелить" - исключение, даже если добавить приставку (постелить, застелить...), все равно это будет исключение, относится глагол к  1 спряжению.

А вот глагол "слышать" (услышать) и глагол "послушать" (выслушать) - это в КОРНЕ разные глаголы. Глагол "слышать" - исключение, относится ко 2 спряжению, а глагол "послушать" - начальная форма "слушать" - относится к 1 спряжению.

  • Записали в тетрадь глаголы 1 спряжения на -ЯТЬ правописание которых нужно запомнить: сеять, веять, реять, лаять, кланяться, таять, кашлять, затеять, каяться, маяться, надеяться.
  • И два глагола 2 спряжения  на -ИТЬ: клеить, строить.

Учебник стр. 146 упражнение 4 выполнили с устным комментированием своего выбора. У записанных глаголов выделяли окончания.

Затем каждый работал над заданиями индивидуальной карточки. Надеюсь, сегодня ребята выполнят эту работу отлично и наш марафон завершится! Ссылка на карточку ТУТ.


Литературное чтение: сегодня мы дослушали чтецов стихотворений Владимира Набокова. Сравнили два прочитанных стихотворения и заметили, как автор мастерски умеет переключать внимание. Мы представили внимание, как луч прожектора. В тетради для творческих работ ребята сделали зарисовку: иллюстрацию к стихотворению "Грибы" - в широком луче прожектора (натюрморт: стол, грибочки, корзина...), и иллюстрацию к стихотворению "Мой друг,..." - в узком луче (лист с прожилками).

Прочитали небольшой рассказ Юрия Коваля "Лес, Лес! Возьми мою глоть!", проанализировали его (материал учебника на стр. 130-132). 


ИЗО: на уроке ребята заканчивали работу над изображением своего имени с использованием знаний об угловой перспективе. Все, кто завершил работу, получил зачёт.


Творческая группа продолжила работу над "Пряничным городком", который мы к концу недели должны передать на выставку.

Комментариев нет:

Отправить комментарий