среда, 7 декабря 2022 г.

7 декабря

 Здравствуйте, уважаемые родители, ребята и читатели блога 4 "Б" класса!


День был наполнен всеобщей радостью от ПОБЕДЫ команды нашего класса в первых соревнованиях по пионерболу! 


Поздравляем наших спортсменов!

Спасибо командам за хорошую игру, а болельщикам за поддержку!

РАСПИСАНИЕ УРОКОВ НА ЧЕТВЕРГ
8 декабря

1. Русский язык
2. Развивающая математика
3. Математика
4. Ритмика
5. ИЗО
6. Литературное чтение

Расписание уроков можно найти по ссылке ТУТ - версия 2.20
или на левой боковой панели блога под заголовком "Расписание уроков".


Домашнее задание

Математика:  рабочая тетрадь стр. 50 - 53 (урок 52 полностью) № 1 - 5 (и "книжечки").


Русский язык: чистописание стр. 26, учебник стр. 145 - 146 упражнение 3. Доделать упражнение 2 (в классной работе).


Литературное чтение: не задано.


ИЗО: нам потребуются материалы для изготовления пряничного домика: белая гуашь или белила, белая мишура (что-то для имитации снега), хороший клей, ножницы, блёстки и материалы для украшения, гирлянда на батарейках.

На уроках...
(нажмите ссылку "Дальше")


Математика: тема урока: "Нахождение части числа".
С комментированием у доски решали задачи - учебник стр. 94 № 4, 5, 6. Самостоятельно - стр. 95 № 8, уравнения № 9.
Вместе порассуждали и решили задачу № 7 со стр. 96 (движение навстречу двух объектов, стартующих в разное время).
В оставшееся от урока время дети решали задания в рабочей тетради стр. 50 - 51.


Русский язык: каллиграфическая минутка - чистописание стр. 26. Обсудили значения слов "эколог, эгоист, сенсей".

Словарь: ботинки, валенки, сапоги, варежки, пальто, платок, свитер. Предложение со словарными словами записали в тетрадь.

Тема урока: "Правописание глаголов". 

Учебник стр. 145-146 упражнение 1 выполнили с комментированием вслух у доски, упражнение 2 каждый выполнял самостоятельно.

При выполнении упражнения 1 особое внимание обращали на ВИД глагола, потому что глагол "обижать" и глагол "обидеть" - это два разных глагола, так как постоянный признак - вид - у них разный (несовершенный и совершенный).

Самостоятельно на отметку выполнили третью работу на листочках по определению окончаний глаголов (ссылка на задания). Отметка выставлена в электронный дневник. С каждым разом у ребят получается всё лучше и лучше! 


Литературное чтение: послушали выразительное чтение наизусть стихотворений Владимира Набокова. Ребята выступали дуэтом и соло.

Дети узнали немного о жизни и творчестве Владимира Набокова, о том, что писатель и поэт был образованным человеком, кроме всего прочего был еще и ученым - энтомологом (изучал насекомых, любил бабочек, собрал коллекцию из более 4 тысяч экземпляров бабочек). 
Мы убедились, Набоков был очень наблюдательным человеком. В его стихотворении "Мой друг, я искренне жалею..." очень ярко выражена наблюдательность поэта! Мы заметили, как ловко можно переключать внимание от "широкого" до "узкого". Нашли контраст и удивились, как все-таки здорово автор в одном единственном предложении уместил столько образов!

Комментариев нет:

Отправить комментарий