Здравствуйте, уважаемые родители, ребята и читатели блога 4 "Б" класса!
День был наполнен всеобщей радостью от ПОБЕДЫ команды нашего класса в первых соревнованиях по пионерболу!
Поздравляем наших спортсменов!
Спасибо командам за хорошую игру, а болельщикам за поддержку!
РАСПИСАНИЕ УРОКОВ НА ЧЕТВЕРГ8 декабря
1. Русский язык2. Развивающая математика3. Математика4. Ритмика5. ИЗО
6. Литературное чтение
Расписание уроков можно найти по ссылке ТУТ - версия 2.20или на левой боковой панели блога под заголовком "Расписание уроков".
Домашнее задание
Математика: рабочая тетрадь стр. 50 - 53 (урок 52 полностью) № 1 - 5 (и "книжечки").
Русский язык: чистописание стр. 26, учебник стр. 145 - 146 упражнение 3. Доделать упражнение 2 (в классной работе).
Литературное чтение: не задано.
ИЗО: нам потребуются материалы для изготовления пряничного домика: белая гуашь или белила, белая мишура (что-то для имитации снега), хороший клей, ножницы, блёстки и материалы для украшения, гирлянда на батарейках.
На уроках...(нажмите ссылку "Дальше")
Математика: тема урока: "Нахождение части числа".С комментированием у доски решали задачи - учебник стр. 94 № 4, 5, 6. Самостоятельно - стр. 95 № 8, уравнения № 9.Вместе порассуждали и решили задачу № 7 со стр. 96 (движение навстречу двух объектов, стартующих в разное время).В оставшееся от урока время дети решали задания в рабочей тетради стр. 50 - 51.
Русский язык: каллиграфическая минутка - чистописание стр. 26. Обсудили значения слов "эколог, эгоист, сенсей".
Словарь: ботинки, валенки, сапоги, варежки, пальто, платок, свитер. Предложение со словарными словами записали в тетрадь.
Тема урока: "Правописание глаголов". Учебник стр. 145-146 упражнение 1 выполнили с комментированием вслух у доски, упражнение 2 каждый выполнял самостоятельно.
При выполнении упражнения 1 особое внимание обращали на ВИД
глагола, потому что глагол "обижать" и глагол "обидеть" -
это два разных глагола, так как постоянный признак - вид - у них разный
(несовершенный и совершенный).
Самостоятельно на отметку выполнили третью работу на
листочках по определению окончаний глаголов (ссылка на задания). Отметка выставлена в электронный дневник. С каждым разом у ребят получается всё лучше и лучше!
Учебник стр. 145-146 упражнение 1 выполнили с комментированием вслух у доски, упражнение 2 каждый выполнял самостоятельно.
При выполнении упражнения 1 особое внимание обращали на ВИД
глагола, потому что глагол "обижать" и глагол "обидеть" -
это два разных глагола, так как постоянный признак - вид - у них разный
(несовершенный и совершенный).
Самостоятельно на отметку выполнили третью работу на листочках по определению окончаний глаголов (ссылка на задания). Отметка выставлена в электронный дневник. С каждым разом у ребят получается всё лучше и лучше!
Комментариев нет:
Отправить комментарий