четверг, 15 декабря 2022 г.

15 декабря

 Здравствуйте, уважаемые родители, ребята и интересующиеся жизнью нашего класса читатели!



Наш кабинет окончательно преобразился, ребята входили в кабинет через "шоколадно-конфетную" дверь, удивлялись, некоторые даже думали, что перепутали этаж и класс! 

Большущее СПАСИБО за эту красоту нашим отзывчивым и вдохновлённым родителям - декораторам Наталье Сергеевне, Надежде Владимировне и Александру Сергеевичу!


***
На первый урок к нам сегодня пришли гости - завучи Елена Викторовна и Наталья Сергеевна. Ребята показали себя усидчивыми, очень старались произвести наилучшее впечатление. Нас поблагодарили за продуктивный урок, похвалили за рабочую дружелюбную атмосферу!

Также сегодня на спортивной линейке команды 4-х классов наградили за участие и победу в соревнованиях по пионерболу.

Команда нашего класса получила 
КУБОК и ГРАМОТУ за I место!

РАСПИСАНИЕ УРОКОВ НА ПЯТНИЦУ
16 декабря

1. Русский язык
2. Английский язык
3. Музыка
4. Математика
5. Литературное чтение

Расписание уроков можно найти по ссылке ТУТ - версия 2.20
или на левой боковой панели блога под заголовком "Расписание уроков".


Домашнее задание

Математика: не задано.


Русский язык: рабочая тетрадь "Пишем грамотно" стр. 52 - 54 № 1 - 4.


Литературное чтение: если есть возможность, прочитать продолжение рассказа И. Пивоваровой "Селиверстов не парень, а золото". 
Подумать, какие произведения можно использовать при написании сочинения о роли природы в жизни человека.


ИЗО: на уроке иметь ножницы, клей, фломастеры.

На уроках...
(нажмите ссылку "Дальше")


Математика: на уроке ребята выполняли задания контрольной работы: упражнения на поиск частей и целого по части, вычисление единиц времени, задачи на части и целое, цепочку на порядок действий, уравнения.
Отметка стоит в электронном дневнике с комментарием "Контрольная работа" в тройном коэффициенте.


Русский язык: повторили вместе словарные слова и написали словарный диктант: приглашение, изумрудный, шоссе, пальто, свитер, лазурный, неделя, варежки, двенадцать, сапоги, праздник, представление, сиреневый, платок, маршрут, мгновение.

Проанализировали вчерашнюю контрольную работу, разобрали задание, вызвавшее наибольшие трудности - найти предложения с глаголом, стоящим в форме 1 лица (помним о том, что у глаголов в прошедшем времени лицо определить нельзя).

После разминки и повторения глаголов - исключений ребята поработали самостоятельно над упражнениями из учебника - стр. 148 № 4, стр. 150 № 3.
Тетради сдали на проверку.



Литературное чтение: обсудили домашнее задание (рассказ "Селиверстов не парень, а золото", подробно поговорили о характере мальчика. 
Вспомнили картину "Нарвские ворота", после путешествия в которую мы восхитились "мозаичным" творчеством Филонова П. Н. Одному из коней, украшающих Нарвские ворота, посвящена сказка - рассказ Бориса Сергуненкова "Конь Мотылёк", которую мы и прочитали. Учебник стр. 134 - 136. Обсудили сказку-рассказ, ответили на вопросы.


ИЗО: урок мы посвятили 3-D конструированию. Каждый работал над созданием своего сказочного домика для декорирования подоконников в классе.




Комментариев нет:

Отправить комментарий