понедельник, 26 декабря 2022 г.

26 декабря

 Здравствуйте, уважаемые родители, ребята и читатели блога! 


Счастлива вновь встретиться с детьми и приступить к совместной  работе! Школьные будни в ближайшие три дня будут наполнены новогодними заданиями, весельем и радостным времяпрепровождением в ожидании новогодних каникул.

На четвёртом уроке ребят пригласили поучаствовать в новогодней математической игре вместе с учащимися 4 "В" класса. Мы с удовольствием согласились!


- Как учимся на последней неделе 2022 года?

27 и 28 декабря школа работает в обычном режиме.

29 и 30 декабря по договоренности с учителями приходят только должники, чтобы сдать зачёты. Аттестованные за 2 четверть дети остаются в эти дни дома.

28 декабря - последний учебный день - "Пижамный день", когда вместо учебников и тетрадей нужно будет прийти в школу с любимой мягкой игрушкой / подушкой, пледом, пижамой, термосом с напитком, сладкими угощениями... 

РАСПИСАНИЕ УРОКОВ НА ВТОРНИК
27 декабря

1. Математика
2. ОРКСЭ
3. Физкультура
4. Проект / Технология
5. Технология / Проект
6. Русский язык

Расписание уроков можно найти по ссылке ТУТ - версия 2.20
или на левой боковой панели блога под заголовком "Расписание уроков".

Домашнее задание

Математика: рабочая тетрадь стр. 71 - 74 (решить всё, что не успели в классе).


Русский язык: учебник стр. 162 - 163 доделать упражнения 3, 4.


Окружающий мир: учебник - изучить тему "Леса России", рабочая тетрадь - выполнить задания по теме "Леса России".

На уроках...
(нажмите ссылку "Дальше")


Классный час: тема занятия: "Новый год. Семейные праздники и мечты". 
Методические материалы можно посмотреть по этой ссылке.

На уроке мы с ребятами посмотрели предложенные видеоролики, поиграли в интерактивные игры, ответили на вопросы о семейных праздниках, используя рабочий лист - ссылка тут.


Математика: на уроке отрабатывали навык умножения на двузначное число.
Учебник стр. 107 решили № 4, упражнение № 5 с комментированием у доски. Задачи № 7, 8, 9 решили с объяснениями и рассуждением у доски.
Из рабочей тетради стр. 71 - 72 решали задания с "книжечками", сколько успели. 


Русский язык: тема урока: "Прошедшее время глаголов". 
Наблюдая за образованием начальной формы глагола и формы прошедшего времени, ребята заметили, что основы у них одинаковые, а формообразующие суффиксы (-ть, -ти, -чь // -л-) не входят в основу, потому что образуют только форму, а не новое слово. 
Письменно в тетради в линейку выполнили упражнения 1, 2, 3


Окружающий мир: тема урока: "Леса России. Тайга, смешанные и широколиственные леса".
В тетради для конспектов отметили важные особенности лесной зоны, состоящей из тайги, смешанных лесов и широколиственных лесов. Кратно записали особенности климата этих зон, разнообразие растений и животных.

Комментариев нет:

Отправить комментарий