Приветствуем вас, уважаемые родители, ребята и читатели блога!
Лёгкого и позитивного начала рабочей недели желает всем наш замечательный 4 класс "Б"!
Мы с нетерпением ждём материалы для украшения школы: пряничных человечков, леденцы из картона (формата А3 или А4).
РАСПИСАНИЕ УРОКОВ НА ВТОРНИК6 декабря
1. Математика2. ОРКСЭ3. Физкультура4. Проект / Технология
5. Технология / Проект6. Русский язык
Расписание уроков можно найти по ссылке ТУТ - версия 2.20или на левой боковой панели блога под заголовком "Расписание уроков".
Домашнее задание
Математика: рабочая тетрадь стр. 44 - 47 № 1 - 5.
Русский язык: чистописание стр. 24, учебник стр. 140 - 141 упражнение 2.
Литературное чтение: к среде выучить наизусть половину стихотворения В. Набокова "Грибы"
(договорились учить в паре: кто-то начало, кто-то продолжение).
Окружающий мир: учебник - изучить информацию по теме "Зона арктических пустынь", отвечать на вопросы. Рабочая тетрадь стр. 33 - 35 № 1 - 5.
На уроках...(нажмите ссылку "Дальше")
Классный час: тема занятия: "Волонтёры России". Методические материалы можно посмотреть по этой ссылке.Мы поговорили о том, что такое доброта, какая она бывает, кто такие волонтёры, чем люди могут помогать друг другу безвозмездно. С опорой на рабочий лист мы разбирали различные ситуации оказания помощи нуждающимся, говорили об отличительных качествах волонтёров.Рабочий лист занятия можно скачать ТУТ.
Математика: тема урока: "Сравнение дробей. Нахождение части числа". Начали урок мы с повторения, вспомнили, что такое дроби, как сравнивать дроби с одинаковым знаменателем, одинаковым числителем и разными числителями и знаменателями. Рабочая тетрадь урок 49 решили упражнения № 1 - 3.
Учебник стр. 91 - 93 устно разобрали № 1, письменно выполнили № 2 - 4. Научились находить часть от числа: чтобы найти часть от целого числа, нужно это число разделить на знаменатель и умножить на числитель. Задачи № 5, 6, 7 решили с комментированием у доски, подробно объясняли ход рассуждений.
Русский язык: каллиграфическая минутка - чистописание стр. 24
Словарь: изумрудный, лазурный, бирюзовый, сиреневый. Предложение со словарными словами составили и записали самостоятельно в тетрадь.
Тема урока: "Правописание безударных окончаний глаголов". Под диктовку ребята выполнили задание: я называла начальную форму глагола, а ребята записывали глаголы в форме 2 лица
единственного числа: нюхать, пожелать, смотреть, греть, гнать, встретиться, объединить.
Учебник стр. 140 - 142 упражнения 1, 3 выполнили
письменно в тетради.
Литературное чтение: поговорили о том, какого человека можно назвать
"наблюдательным", прочитали стихотворение Владимира Набокова
"Грибы". Разобрали его содержание подробно, разметили интонационную
схему, нашли слова, подтверждающие нежное отношение к увиденному, метафоры (скрытые сравнения), попытались описать вызванные описанным пейзажем чувства, заметили
недавнее присутствие человека... Рассмотрели картину Кузьмы Сергеевича Петрова - Водкина "Утренний натюрморт", в
которой тоже прослеживался момент присутствия человека. Поговорили о том, что увидели, попытались предположить, какого возраста люди, будто мгновение назад ушли, кого не застал автор стихотворения и художник.
Под диктовку ребята выполнили задание: я называла начальную форму глагола, а ребята записывали глаголы в форме 2 лица
единственного числа: нюхать, пожелать, смотреть, греть, гнать, встретиться, объединить.
Учебник стр. 140 - 142 упражнения 1, 3 выполнили письменно в тетради.
Окружающий мир: начали урок с проверки домашнего задания - правильности выполнения заданий из рабочей тетради, а также опроса по теме "Природные зоны России", область высотной поясности.Тема урока: "Зона арктических пустынь". В тетрадь для конспектов записали главную информацию,
основные тезисы с урока (что такое Арктика, описали самую северную природную зону
Арктических пустынь: особенности климата, растительность, животный мир,
экологические проблемы и попытки их решить).
Тема урока: "Зона арктических пустынь". В тетрадь для конспектов записали главную информацию, основные тезисы с урока (что такое Арктика, описали самую северную природную зону Арктических пустынь: особенности климата, растительность, животный мир, экологические проблемы и попытки их решить).
Комментариев нет:
Отправить комментарий