понедельник, 5 декабря 2022 г.

5 декабря

 Приветствуем вас, уважаемые родители, ребята и читатели блога!


Лёгкого и позитивного начала рабочей недели желает всем наш замечательный 4 класс "Б"! 


Мы с нетерпением ждём материалы для украшения школы: пряничных человечков, леденцы из картона (формата А3 или А4). 

РАСПИСАНИЕ УРОКОВ НА ВТОРНИК
6 декабря

1. Математика
2. ОРКСЭ
3. Физкультура
4. Проект / Технология
5. Технология / Проект
6. Русский язык

Расписание уроков можно найти по ссылке ТУТ - версия 2.20
или на левой боковой панели блога под заголовком "Расписание уроков".

Домашнее задание

Математика: рабочая тетрадь стр. 44 - 47 № 1 - 5.


Русский язык: чистописание стр. 24, учебник стр. 140 - 141 упражнение 2.


Литературное чтение: к среде выучить наизусть половину стихотворения В. Набокова "Грибы" (договорились учить в паре: кто-то начало, кто-то продолжение).


Окружающий мир: учебник - изучить информацию по теме "Зона арктических пустынь", отвечать на вопросы. Рабочая тетрадь стр. 33 - 35 № 1 - 5.

На уроках...
(нажмите ссылку "Дальше")


Классный час: тема занятия: "Волонтёры России". 
Методические материалы можно посмотреть по этой ссылке.
Мы поговорили о том, что такое доброта, какая она бывает, кто такие волонтёры, чем люди могут помогать друг другу безвозмездно. С опорой на рабочий лист мы разбирали различные ситуации оказания помощи нуждающимся, говорили об отличительных качествах волонтёров.
Рабочий лист занятия можно скачать ТУТ.


Математика: тема урока: "Сравнение дробей. Нахождение части числа". 
Начали урок мы с повторения, вспомнили, что такое дроби, как сравнивать дроби с одинаковым знаменателем, одинаковым числителем и разными числителями и знаменателями. Рабочая тетрадь урок 49 решили упражнения № 1 - 3.

Учебник стр. 91 - 93 устно разобрали № 1, письменно выполнили № 2 - 4. 
Научились находить часть от числа: чтобы найти часть от целого числа, нужно это число разделить на знаменатель и умножить на числитель. 
Задачи № 5, 6, 7 решили с комментированием у доски, подробно объясняли ход рассуждений.


Русский язык: каллиграфическая минутка - чистописание стр. 24

Словарь: изумрудный, лазурный, бирюзовый, сиреневый. Предложение со словарными словами составили и записали самостоятельно в тетрадь.

Тема урока: "Правописание безударных окончаний глаголов"

Под диктовку ребята выполнили задание: я называла начальную форму глагола, а ребята записывали глаголы в форме 2 лица единственного числа: нюхать, пожелать, смотреть, греть, гнать, встретиться, объединить.

Учебник стр. 140 - 142 упражнения 1, 3 выполнили письменно в тетради.


Литературное чтение: поговорили о том, какого человека можно назвать "наблюдательным", прочитали стихотворение Владимира Набокова "Грибы". Разобрали его содержание подробно, разметили интонационную схему, нашли слова, подтверждающие нежное отношение к увиденному, метафоры (скрытые сравнения), попытались описать вызванные описанным пейзажем чувства, заметили недавнее присутствие человека... 
Рассмотрели картину Кузьмы Сергеевича Петрова -  Водкина "Утренний натюрморт", в которой тоже прослеживался момент присутствия человека. Поговорили о том, что увидели, попытались предположить, какого возраста люди, будто мгновение назад ушли, кого не застал автор стихотворения и художник.

Окружающий мир:  начали урок с проверки домашнего задания - правильности выполнения заданий из рабочей тетради, а также опроса по теме "Природные зоны России", область высотной поясности.

Тема урока: "Зона арктических пустынь". В тетрадь для конспектов записали главную информацию, основные тезисы с урока (что такое Арктика, описали самую северную природную зону Арктических пустынь: особенности климата, растительность, животный мир, экологические проблемы и попытки их решить).

Комментариев нет:

Отправить комментарий