пятница, 16 декабря 2022 г.

16 декабря

 Здравствуйте, уважаемые родители, ребята и читатели блога нашего дружного 4 класса "Б"!


Мы желаем всем лёгкой пятницы и спокойного завершения рабочей недели!

Уважаемые родители!

Официальную информацию об окончании II четверти мы ждём от администрации. Возможны изменения, следите за новостями в чатах. Будем подстраиваться.


Дорогие ребята!

С понедельника 19 декабря мы начинаем увлекательную игру "Тайный Санта"
Сегодня каждый присутствующий в школе вытянул жребий с инструкцией к игре и именем своего "Тайного друга". 

Правила игры таковы:


За выходные приготовьте, пожалуйста, сюрпризы для одноклассников и тайного друга.

С наступающим праздником!

РАСПИСАНИЕ УРОКОВ НА ПОНЕДЕЛЬНИК
19 декабря

1. Классный час
2. Математика
3. Русский язык
4. Литературное чтение
5. Английский язык
6. Окружающий мир 

Расписание уроков можно найти по ссылке ТУТ - версия 2.20
или на левой боковой панели блога под заголовком "Расписание уроков".

НАШИ ПЛАНЫ


20 декабря - административная контрольная работа по математике. 

20 декабря - новогодняя программа в Музее Москвы.

21 декабря - административная контрольная работа по русскому языку.

22 декабря 18.00 - 20.00 - индивидуальные консультации для родителей (по предварительной записи).

19 - 22 декабря - проект "Тайный Санта" в классе. 

23 декабря - завершение проекта "Тайный Санта", "Маскарад" и мини-дискотека "Провожаем Старый год".

30 (?) декабря (в последний учебный день) - "Пижамный день. Встречаем Новый год". 


31 декабря 2022  - 8 января 2023 года - К А Н И К У Л Ы

***

18 января 2023 - диагностика МЦКО по литературному чтению.

25 января 2023 - диагностика МЦКО по русскому языку.

1 февраля 2023 - диагностика МЦКО по математике.

Домашнее задание

Математика: не задано.

Русский язык: не задано.

Литературное чтение: дописать сочинение, начатое в классе.

На уроках...
(нажмите ссылку "Дальше")


Математика:на уроке мы с ребятами решали демонстрационный вариант проверочной работы от МЦКО. Разбирали вместе все задания, анализировали задания, в которых возможны трудности.


Русский язык: на уроке написали небольшой тренировочный диктант. Подробно разобрали каждую орфограмму, постановку знаков препинания, разными цветами выделили три грамматических основы во втором предложении.

Текст был таким:

         Неподалёку от пастбища проживает старичок Валентин Филиппович. Просыпается он как-то ранним утром, подходит к темному окну, ничего не видит, только слышит, как гремит гром и дождь барабанит по крыше. 
         Присмотрелся... Сквозь оконное стекло мелькают крупные капли. Появились лужи на дорожке, словно блюдца. И отражается в них... 

Продолжение текста каждый придумал самостоятельно и записал в тетради.


Литературное чтение: на уроке ребята писали сочинение на тему: "Роль природы в жизни человека". Природа обеспечивает нам не только основные ресурсы для жизни, но и может вдохновить, оздоровить, поддержать, удивить... В качестве примеров в основной части использовать примеры из прочитанных нами произведений "Конь Мотылёк", "Лес! Лес! Возьми мою глоть!", из картин "Шар улетел" и "Голуби в небе", всех стихотворений. 
Помним про структуру сочинения:

  • Введение (о роли природы в жизни общества)
  • Основная часть (примеры - доказательства из литературных и художественных произведений)
  • Заключение (о роли природы в своей жизни, описываем опыт, влияние).

Комментариев нет:

Отправить комментарий