Русский язык: на уроке написали небольшой тренировочный диктант. Подробно разобрали каждую
орфограмму, постановку знаков препинания, разными
цветами выделили три грамматических основы во втором предложении.
Текст был таким:
Неподалёку от пастбища проживает старичок Валентин
Филиппович. Просыпается он как-то ранним утром, подходит к темному окну, ничего
не видит, только слышит, как гремит гром и дождь барабанит по крыше.
Присмотрелся... Сквозь оконное стекло мелькают крупные капли. Появились
лужи на дорожке, словно блюдца. И отражается в них...
Продолжение текста каждый придумал самостоятельно и записал в тетради.
Литературное чтение: на уроке ребята писали сочинение на тему: "Роль природы в жизни человека". Природа обеспечивает нам не только основные ресурсы для жизни, но и может вдохновить, оздоровить, поддержать, удивить... В качестве примеров в основной части использовать примеры из прочитанных нами произведений "Конь Мотылёк", "Лес! Лес! Возьми мою глоть!", из картин "Шар улетел" и "Голуби в небе", всех стихотворений.
Помним про структуру сочинения:
Комментариев нет:
Отправить комментарий