Математика: тема урока: "Нахождение части числа".
Повторили алгоритм нахождения части от целого числа: чтобы найти часть от целого числа, нужно это число разделить на знаменатель и умножить на числитель.
Рабочая тетрадь стр. 47- 50 (решили задание № 1 с комментированием, № 2 - самостоятельно, задачи № 3 - 5 с объяснением у доски).
Учебник стр. 93 письменно в тетради в клетку решали № 1, № 2 (а), № 3 и задачу № 4 (кто успел).
Русский язык: каллиграфическая минутка - чистописание стр. 25.
Словарь: маршрут, автомобиль, шофёр, шоссе, магистраль. Составили предложение со словарными словами и записали его в тетрадь.
Самостоятельно на отметку выполнили тренировочную работу на листочках по определению окончаний глаголов. Ссылка на задания ТУТ. Отметка будет стоять в электронном дневнике после проверки.
Тема урока: "Текст". На уроке говорили о многозначных словах и важности контекста при попытке понять смысл того или иного слова или высказывания. Также вспомнили приём, при помощи которого автор создал ранее прочитанный нами текст о таких разных сёстрах - сирени и рябине. Это приём - "противопоставление, основанное на сравнении".
Учебник стр. 142 - 144 поработали с текстом "Дубы", выписали яркие описания предметов и явлений, обсудили смысл.
Проект: на уроке занимались общеклассным проектом "Пряничный домик" - начали изготавливать большой экспонат для новогодней школьной выставки. Каждый создал своего пряничного человечка, а затем помогал размечать контур будущей "Пряничной улицы".
Время на занятии пролетело незаметно!
Комментариев нет:
Отправить комментарий