вторник, 6 декабря 2022 г.

6 декабря

 Здравствуйте, уважаемые родители, ребята и гости нашей странички!


Сегодняшний день в нашем классе был наполнен творческой активностью и позитивом!


Дорогие ребята!

Как здорово, что пополняется наша книжная полка и проект "Важные слова" развивается. Всем рекомендую посмотреть буктрейлеры и рекомендации книг для прочтения от одноклассников - ССЫЛКА ТУТ.

В разделе "Полезные ссылки" (на правой панели блога) также есть доступ ко всем видеозаписям.

Приятного просмотра и увлекательного чтения!


РАСПИСАНИЕ УРОКОВ НА СРЕДУ
7 декабря 

1. Математика
2. Русский язык
3. Физкультура (игра в пионербол)
4. Литературное чтение
5. История
6. Английский язык

Расписание уроков можно найти по ссылке ТУТ - версия 2.20
или на левой боковой панели блога под заголовком "Расписание уроков".


Домашнее задание

Математика: учебник стр. 94 задача № 7, стр. 95 № 10.


Русский язык: чистописание стр. 25, рабочая тетрадь "Пишем грамотно" стр. 45 - 48 (упражнения из уроков 54 - 55).


Проект: до пятницы творим - доделываем пряничный домик, нам нужна краска (белая гуашь или белила), хороший клей, возможно  - блёстки для украшения и гирлянда на батарейках. 

На уроках...
(нажмите ссылку "Дальше")


Математика: тема урока: "Нахождение части числа".
Повторили алгоритм нахождения части от целого числа: чтобы найти часть от целого числа, нужно это число разделить на знаменатель и умножить на числитель. 
Рабочая тетрадь стр. 47- 50 (решили задание № 1 с комментированием, № 2 - самостоятельно, задачи № 3 - 5 с объяснением у доски).
Учебник стр. 93 письменно в тетради в клетку решали № 1, № 2 (а), № 3 и задачу № 4 (кто успел).


Русский язык: каллиграфическая минутка - чистописание стр. 25.

Словарь: маршрут, автомобиль, шофёр, шоссе, магистраль. Составили предложение со словарными словами и записали его в тетрадь.
Самостоятельно на отметку выполнили тренировочную работу на листочках по определению окончаний глаголов. Ссылка на задания ТУТ. Отметка будет стоять в электронном дневнике после проверки.

Тема урока: "Текст". На уроке говорили о многозначных словах и важности контекста при попытке понять смысл того или иного слова или высказывания. Также вспомнили приём, при помощи которого автор создал ранее прочитанный нами текст о таких разных сёстрах - сирени и рябине. Это приём -  "противопоставление, основанное на сравнении".

Учебник стр. 142 - 144 поработали с текстом "Дубы", выписали яркие описания предметов и явлений, обсудили смысл.


Проект: на уроке занимались общеклассным проектом "Пряничный домик" - начали изготавливать большой экспонат для новогодней школьной выставки. 
Каждый создал своего пряничного человечка, а затем помогал размечать контур будущей "Пряничной улицы".

Время на занятии пролетело незаметно! 

Комментариев нет:

Отправить комментарий