Здравствуйте, уважаемые родители, ребята и читатели странички о школьной жизни 4 класса "Б"!
Сегодня ребята учились в приподнятом настроении, наслаждались общением и дарили друг другу улыбки!
Подведены итоги прошедшей "Недели русского языка", наш класс принимал активное участие во всех конкурсах, поэтому награждённых победителей много!
Ребята из нашего класса отгадали наибольшее количество слов в конкурсе "Толковый словарь" и заняли среди параллели 4-х классов почётное I место!
Поздравляю всех нас с заслуженным успехом!
Ребята, горжусь вами!
Вы - большие молодцы!
РАСПИСАНИЕ УРОКОВ НА ПОНЕДЕЛЬНИК5 декабря
1. Классный час2. Математика3. Русский язык4. Литературное чтение5. Английский язык6. Окружающий мир
Расписание уроков можно найти по ссылке ТУТ - версия 2.20или на левой боковой панели блога под заголовком "Расписание уроков".
НАШИ ПЛАНЫ
5 декабря - открытие новогодней выставки, украшение школы (изготавливаем пряничные домики, леденцы и конфеты из плотного картона).
20 декабря - новогоднее представление в Музее Москвы.
19 - 22 декабря - проект "Тайный Санта" в классе.
23 декабря - завершение проекта "Тайный Санта", "Маскарад" и мини-дискотека "Провожаем Старый год".
30 декабря (в последний учебный день) - "Пижамный день. Встречаем Новый год".
Домашнее задание
Математика: не задано.
Русский язык: не задано.
Литературное чтение: прислать на мою электронную почту видеоролик - отзыв о прочитанной книге в виде буктрейлера или рекламы книги для одноклассников.
На уроках...(нажмите ссылку "Дальше")
Математика: тема урока: "Сравнение дробей". Разобрались с тем, как сравнивать дроби с одинаковым и разным знаменателем. Записали два правила и поупражнялись.- Из двух дробей с одинаковым знаменателем больше та, у которой числитель больше.
- Из двух дробей с одинаковым числителем больше та, у которой знаменатель меньше.
- Чтобы сравнить дроби с разными знаменателями и числителями, нужно привести эти дроби к одному знаменателю (умножить или разделить на одно и то же число).
Учебник стр. 90 упражнение 2, 3, 4 выполнили письменно с устным объяснением - рассуждением.Задачи № 5, № 6 и № 9 стр. 91 решали самостоятельно.Кто успел, решил верхнюю цепочку под № 11.
Русский язык: каллиграфическая минутка - чистописание стр. 23.
Словарный диктант: сверху, ромашка, костюм, район, сирень, рябчик, аромат, тюльпан, улица, чемодан, багаж, кречет, снизу, корзина, лиловый, куропатка, фиолетовый, вопрос, ястреб, викторина, незабудка, одиннадцать, забавный.
Продолжаем осваивать тему "Правописание безударных
окончаний глаголов". Алгоритм определения спряжения и глаголы - исключения
я спрашиваю наизусть. Напоминаю, у нас есть чудесное стихотворение -
"запоминалка", которое поможет запомнить все исключения.
Учебник стр. 139 - 140 самостоятельно выполнили упражнения 3 и 4 (ставили глаголы в форму 3 и 2 лица единственного числа). Упражнение 3 стр. 137 тоже сделали письменно.
Литературное чтение: продолжили обсуждать произведение Набокова
"Обида", ребята прочитали свои сочинения, мы попробовали пофантазировать,
чтобы понять, как же все-таки будет наиболее мудро поступить в ситуации, когда
душой компании становится человек, похожий на Васю Тучкова? Подумали, по каким причинам Вася Тучков себя
может вести именно так (настраивать против Пути всех ребят)? Дети высказывали
глубокие мудрые мысли о том, что нужно быть уверенным в своей значимости, уметь
открыто говорить о своих чувствах, не бояться выражать своё мнение в любой
компании, не забывая об уважении чужих мнений.
- Из двух дробей с одинаковым знаменателем больше та, у которой числитель больше.
- Из двух дробей с одинаковым числителем больше та, у которой знаменатель меньше.
- Чтобы сравнить дроби с разными знаменателями и числителями, нужно привести эти дроби к одному знаменателю (умножить или разделить на одно и то же число).
Продолжаем осваивать тему "Правописание безударных
окончаний глаголов". Алгоритм определения спряжения и глаголы - исключения
я спрашиваю наизусть. Напоминаю, у нас есть чудесное стихотворение -
"запоминалка", которое поможет запомнить все исключения.
Учебник стр. 139 - 140 самостоятельно выполнили упражнения 3 и 4 (ставили глаголы в форму 3 и 2 лица единственного числа). Упражнение 3 стр. 137 тоже сделали письменно.
Комментариев нет:
Отправить комментарий