пятница, 2 декабря 2022 г.

2 декабря

 Здравствуйте, уважаемые родители, ребята и читатели странички о школьной жизни 4 класса "Б"!


Сегодня ребята учились в приподнятом настроении, наслаждались общением и дарили друг другу улыбки!

Подведены итоги прошедшей "Недели русского языка", наш класс принимал активное участие во всех конкурсах, поэтому награждённых победителей много! 


Ребята из нашего класса отгадали наибольшее количество слов в конкурсе "Толковый словарь" и заняли среди параллели 4-х классов почётное I место!

Поздравляю всех нас с заслуженным успехом!

Ребята, горжусь вами! 

Вы - большие молодцы!

РАСПИСАНИЕ УРОКОВ НА ПОНЕДЕЛЬНИК
5 декабря

1. Классный час
2. Математика
3. Русский язык
4. Литературное чтение
5. Английский язык
6. Окружающий мир 

Расписание уроков можно найти по ссылке ТУТ - версия 2.20
или на левой боковой панели блога под заголовком "Расписание уроков".

НАШИ ПЛАНЫ

5 декабря - открытие новогодней выставки, украшение школы (изготавливаем пряничные домики, леденцы и конфеты из плотного картона). 

20 декабря - новогоднее представление в Музее Москвы

19 - 22 декабря - проект "Тайный Санта" в классе. 

23 декабря - завершение проекта "Тайный Санта", "Маскарад" и мини-дискотека "Провожаем Старый год".

30 декабря (в последний учебный день) - "Пижамный день. Встречаем Новый год". 

Домашнее задание

Математика: не задано.

Русский язык: не задано.

Литературное чтение: прислать на мою электронную почту видеоролик - отзыв о прочитанной книге в виде буктрейлера или рекламы книги для одноклассников.

На уроках...
(нажмите ссылку "Дальше")


Математика: тема урока: "Сравнение дробей". 
Разобрались с тем, как сравнивать дроби с одинаковым и разным знаменателем. 
Записали два правила и поупражнялись.
  • Из двух дробей с одинаковым знаменателем больше та, у которой числитель больше.
  • Из двух дробей с одинаковым числителем больше та, у которой знаменатель меньше.
  • Чтобы сравнить дроби с разными знаменателями и числителями, нужно привести эти дроби к одному знаменателю (умножить или разделить на одно и то же число).
Учебник стр. 90 упражнение 2, 3, 4 выполнили письменно с устным объяснением - рассуждением.
Задачи № 5, № 6 и № 9 стр. 91 решали самостоятельно.
Кто успел, решил верхнюю цепочку под № 11.



Русский язык: каллиграфическая минутка - чистописание стр. 23.

Словарный диктант: сверху, ромашка, костюм, район, сирень, рябчик, аромат, тюльпан, улица, чемодан, багаж, кречет, снизу, корзина, лиловый, куропатка, фиолетовый, вопрос, ястреб, викторина, незабудка, одиннадцать, забавный.

Продолжаем осваивать тему "Правописание безударных окончаний глаголов". Алгоритм определения спряжения и глаголы - исключения я спрашиваю наизусть.  Напоминаю,  у нас есть чудесное стихотворение - "запоминалка", которое поможет запомнить все исключения.

Учебник стр. 139 - 140 самостоятельно выполнили упражнения 3 и 4 (ставили глаголы в форму 3 и 2 лица единственного числа). Упражнение 3 стр. 137 тоже сделали письменно.



Литературное чтение: продолжили обсуждать произведение Набокова "Обида", ребята прочитали свои сочинения, мы попробовали пофантазировать, чтобы понять, как же все-таки будет наиболее мудро поступить в ситуации, когда душой компании становится человек, похожий на Васю Тучкова?  Подумали, по каким причинам Вася Тучков себя может вести именно так (настраивать против Пути всех ребят)? Дети высказывали глубокие мудрые мысли о том, что нужно быть уверенным в своей значимости, уметь открыто говорить о своих чувствах, не бояться выражать своё мнение в любой компании, не забывая об уважении чужих мнений.

Комментариев нет:

Отправить комментарий