Здравствуйте, уважаемые родители, ребята и читатели нашего блога!
Дорогие ребята, завтра на первом уроке пройдёт состязание за первое место по пионерболу. Прошу всех принести спортивную форму и быть готовым к уроку (часть урока физкультуры состоится).
РАСПИСАНИЕ УРОКОВ НА СРЕДУ14 декабря
1. Физкультура (соревнования по пионерболу)2. Русский язык3. Математика4. Литературное чтение5. История
6. Английский язык
Расписание уроков можно найти по ссылке ТУТ - версия 2.20или на левой боковой панели блога под заголовком "Расписание уроков".
Домашнее задание
Математика: учебник стр. 100 № 4, стр. 101 № 8.
Русский язык: чистописание стр. 30. Учебник стр. 154 - 155 упражнения 3, 4.Завтра ребята напишут контрольную работу (набор из семи различных грамматических заданий на изученные темы).
Проект: занимаемся подготовкой собственного проекта (собираем информацию, работаем над продуктом проекта).
На уроках...(нажмите ссылку "Дальше")
Математика: тема урока: "Нахождение числа по его части". Разобрали способ решения заданий, когда известна часть числа
и нужно найти целое. Например, 2/3 числа равны 60. В таком случае мы должны
известную часть разделить на числитель и умножить на знаменатель: 60:2×3=90. Решали упражнения на отработку
умения находить число по его части, задачи и цепочки примеров, уравнения.Учебник - теоретический материал стр. 100 (пример задачи).С комментированием вместе решили № 5, 6 стр. 100 учебника.Из рабочей тетради на печатной основе решили разминочные задания и № 1 - 3 стр. 60 - 61 (урок 55).Из учебника разобрали задачу № 9 со стр. 101.
Русский язык: каллиграфическая минутка - чистописание стр. 30.
Орфографическая работа: В прошлом месяце гоночный автомобиль преодолел маршрут за двенадцать минут и одиннадцать секунд. Самостоятельно выделили ошибкоопасные места.
Тема урока: "Настоящее время глаголов". Мы вспомнили, что глаголы изменяются по временам, в тетради
начертили отрезок времени и отметили на нём настоящее (момент речи), прошедшее
и будущее время. Учебник стр. 152 - 153 теоретический материал.
Два момента, которые нужно запомнить:- Понаблюдав за изменением глаголов, ребята сделали вывод:
в настоящем и будущем времени глаголы изменяются по лицам. В форме прошедшего
времени глаголы по лицам не изменяются.
- Глаголы совершенного вида не имеют формы настоящего времени
(завершенное действие не может осуществляться в момент речи).
Нужно быть внимательными, при образовании глагольных форм
вид не меняется!
Учебник стр. 152 упражнение 1 сделали письменно, стр. 154
упражнение 2 (письменно), упражнение 3 (письменно).
Завтра ребята напишут контрольную работу (набор из семи различных грамматических заданий на изученные темы).
Проект: тема занятия: "Монопредметный проект".Поговорили о разных видах монопредметных проектах (проектов, связанных с отдельными предметами), приводили примеры естественно-научных, литературных, культуроведческих, языковых, исторических, географических, музыкальных проектов. В завершении занятия ребята собирали музыкальную копилку композиций, которые хотели бы слышать на новогоднем празднике.
- Понаблюдав за изменением глаголов, ребята сделали вывод: в настоящем и будущем времени глаголы изменяются по лицам. В форме прошедшего времени глаголы по лицам не изменяются.
- Глаголы совершенного вида не имеют формы настоящего времени (завершенное действие не может осуществляться в момент речи).
Нужно быть внимательными, при образовании глагольных форм
вид не меняется!
Учебник стр. 152 упражнение 1 сделали письменно, стр. 154
упражнение 2 (письменно), упражнение 3 (письменно).
Комментариев нет:
Отправить комментарий